-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lord.Asmodey

Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
No.
-
Конфигурация компьютера
AMD+2800/A8N-e/2Gb ROM/256 Video/640Gb HDD
Достижения Lord.Asmodey

Мимопроходимец (1/14)
-
и еще спелл Open помогает. Магазинные двери открывает с первого раза при любом уровне навыка. Так можно за игровую ночь полные закрома барахла набить. Зашел в магазин, взял все, что тебе нужно, вышел из города, зашел обратно. Или, если обчищать магазы в городах Даггерфолл, Вэйрест и Сентинел, то прямо в замок можно бегать - он считается как данж, то есть фиксируется выход из города и все товары на полках обновляются. А вообще все вышеописанное - один сплошной баг. Гораздо приятнее лут с мобов выбивать. А пикпокет - вообще шлакобетон, бесполезнейший навык, наряду с языковыми. Нужен только для того, чтобы попасть в Гильдию Воров, и то это - бесполезнейшая организация со скучными квестами. Вообще есть смысл быть только в двух гильдиях - Магов (маст хев) и Убийц (только из-за спаймастера и приличной торговли соулгемами).
-
broadsword - скорее бастард, чем палаш. Палаш расширяется к концу лезвия, имеет чашевидную гарду. По сути, палаш - это более широкая шпага. Вот та же даггерфолльская сабля больше похожа на палаш - во всяком случае, своей рукояткой. Бродсворд по своей длине и конструкции - типичный бастард, "полуторный" меч. Если уже судить оружие, то даггерфолльский клеймор - это не клеймор. Это - чистый цвайхандер/эспадон. У клеймора нет контргарды на лезвии, и дужки крестовины у клеймора идут не перпендикулярно лезвию, как у цвайхандера, а скошены по направлению к лезвию. War Axe - это типичная алебарда, никак не бердыш (хотя древко для алебарды коротковато, но "в кадр" влезло все, что есть). Отличие алебарды от бердыша в том, что у алебарды имеется острый наконечник, поэтому алебарда - это колюще-рубящее оружие, бердыш же такого наконечника не имеет, и является только рубящим оружием. Кстати, алебарда - мое любимое оружие:) Battle Axe - это обычный боевой одноручный топор, причем по форме лезвия он больше всего похож на франциску, причем метательную. А эльфийский вархаммер похож на насаженный на палку кусок пенопласта :D
-
ну, посмотрим, что получится. Правда, с такими темпами разработки поиграем уже, когда у нас всех волосы на заднице поседеют
- 217 ответов
-
- Daggerfall
- XL Engine
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вот это меня и высаживает. Оставить бы геймплей как есть, убрать пару багов и все.
- 217 ответов
-
- Daggerfall
- XL Engine
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
вообще, чтобы инвалидом было бы хоть как-то реально играть, ему надо плюсануть хотя бы бонус хп за уровень на максимум - 30. Чтобы меч-индикатор не уехал вверх за красную линию при этом показателе, можно чуть облегчить ему жизнь и взять критическую уязвимость к параличу - у альтмеров все равно врожденный иммун к нему. Бой на рукопашке реален при большом показателе скорости - доказано любым оборотнем. Так как инвалид будет обычным альтмером, без ликантропии или вампиризма, то скорость можно плюсануть, добыв шмотку со спеллом Feet of Notorgo, главное - дожить до этой шмотки:) Либо изначально поднять ему скорость за счет интеллекта, а то его в начальном данже первая же крыса положит
-
симпатично выглядит. Главное, чтобы геймплей не пострадал.
- 217 ответов
-
- Daggerfall
- XL Engine
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Череп Разложения можно активировать сколько угодно раз при наличии противников, пока самому артефакту не настанет торба (а ломается он очень и очень быстро). Если противников несколько, то создаются клоны противника, который ближе всех к игроку. Аналогично работает и Роза Сангвина - ее тоже можно использовать много раз подряд. Я раньше развлекался - убивал прохожих, вызывал на себя пару десятков гардов, считал их, потом вызывал такое же количество даэдротов из Розы или клонов из Черепа, отходил в сторону и наблюдал за битвами двух отрядов - кто кого :D
-
ну, впихну и сюда своего убера) [Имя] AsmOdeY [Раса] Темный Эльф (Вервольф) [Класс] Хардкорная имба [Начальные скиллы] сила 62, все остальные скиллы по 60 [Умения] Главные: -Топор -Бег -Школа Мистицизма Важные: -Рукопашный бой -Школа Иллюзии -Школа Изменения Второстепенные: -Критический удар -Осторожность -Удар в спину -Школа Разрушения -Школа Тавматургии -Школа Исцеления [Особые свойства] -Атлетизм -Иммунитет к магии -Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта) [Особые недостатки] -Потеря здоровья в храмах -Критическая уязвимость к болезням -Критическая уязвимость к параличу -Критическая уязвимость к ядам -Запрет на ношение кожаной брони -Запрет на ношение серебра -Фобия к животным Количество хп при росте уровня: 30 Проходные для роста уровня скиллы: все главные, иллюзия, изменение, разрушение. Персонаж был рассчитан на максимально ускоренный рост уровня, изначально "затачивался" под вервольфа, дабы нивелировать недостатки, и на максимальную неуязвимость. Результат оправдал надежды: чар так ни разу не рипнулся. Более-менее ощутимый урон этому чару могут нанести лишь range-спеллкастеры (древние личи, чистые маги, орки-шаманы), и то за их полный обкаст - пока у них не выйдет вся мана - более четверти хп у чара они не сносят. Древние вампиры не могут нанести чару вообще никакого вреда, да и падают они с 3-4 ударов. Паралич вампиров - это обкаст, чар ему не подвержен за счет меджик-иммуна, пауки с их природным параличом тоже не страшны - удар нанести они просто не успевают, и падают с одного удара вдобавок. http://s59.radikal.ru/i165/1209/71/110db794c1ab.jpg сейчас параллельно качаю еще одного персонажа: [Имя] Kuang-shi [Раса] Аргониец (вампир) [Класс] Тоже имба [Начальные скиллы] все по 60 [Умения] Главные: -Длинные клинки -Бег -Школа Тавматургии Важные: -Рукопашный бой -Школа Изменения -Школа Иллюзии Второстепенные: -Критический удар -Осторожность -Удар в спину -Школа Разрушения -Торговля -Медицина [Особые свойства] -Постоянное ускоренное лечение во сне -Иммунитет к магии -Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта) [Особые недостатки] -Потеря здоровья в храмах -Критическая уязвимость к болезням -Критическая уязвимость к параличу -Критическая уязвимость к ядам -Запрет на ношение даэдрика -Фобия к даэдрам Количество хп при росте уровня: 27 Проходные для роста уровня скиллы: те же, что и у вервольфа. Вампирский аналог имбы. Рассчитан на сбор фулл оркиш сета, для этого временно завис на 14 уровне (чем выше уровень, тем больше даэдрика в луте и магазинах, и, соответственно, тяжелее найти что-нибудь пониже). Оркиш собрать тяжелее всего - я раздобыл только катану и перчатки, все остальное - мифрил, адамантит, эбонит, и позорные гномьи сапоги. Как только соберу оркиш - обновлю скрин. По сути, получилась имба наподобие вервольфа, но со своими расовыми недостатками - потеря здоровья на свету, потребность пить кровь раз в сутки (иначе отдохнуть/поспать не получится), и довольно уродливая рожа. http://s017.radikal.ru/i434/1209/00/42b082442f3c.jpg Также есть заготовки на такие билды: Темная эльфийка - аналог вервольфа и вампира по билду, но с некоторыми изменениями, т.к. она так данмеркой и останется. Уклон на магию и владение тупым оружием. Лесная эльфийка, тоже схожая по билду, но с запретом на ношение материалов. Уклон на короткие клинки и лечение. Босмеркой и останется. Лесной эльф, под веркабанчика. Хаджит, под вампира, лучник. Также есть мысли после выкачки всех вышеуказанных чаров попробовать качнуть альтмера-"инвалида" - с запретом на ношение кожи, кольчуги и лат, с невозможностью самостоятельно восстанавливать ману, потерей здоровья на свету - всего, насколько хватит слотов в особых недостатках:) драться он будет исключительно врукопашную, проходные скиллы - исключительно языковые, в общем, придумаю что-нибудь:) Есть около 40 чаров, которыми я играл ранее - в принципе, неплохие, но максимальный 31 уровень ими получить очень и очень проблематично, поэтому я считаю их "запоротыми". Из интересных билдов отмечу только лесного эльфа-"оркофила", в фулл оркиш сете, с проходным умением знания языка орков, но эльф завис на 20 уровне и нужно очень и очень долго мучиться, чтобы апнуть его.
-
я в гайде упоминал о стихийных спеллах кастеров) По удаленной цели лупасят только чистые маги и древние личи, вамп шочит только при close-контакте. Любой дестр-спелл имеет природный и магический урон - причем природный по меджик-иммуну проходит, магический - нет. Как пример - не меджик-иммуна вампир шочит практически гарантированно насмерть, у меджик-иммуна при этом снимается совсем немного хп. Примерно так же работает лоу толеранс к магии у призраков, файр-иммун у огненных даэдр, фрост-иммун у ледяных даэдр и т.д. Надо будет еще создать чара, снабдить его файр- и меджик-иммуном и пойти на огненных даэдр, интересно таки) А, кстати. Против древнего вампира есть очень хороший контрспелл - Spell Reflection. При навыке школы Тавматургии >50 срабатывает практически гарантированно - и вампир шочит и парализует сам себя, несмотря на его иммун к параличу (скорее всего, баг).