Перейти к содержанию

ElleyMey

M[FR] Team
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ElleyMey

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    фотошоп
  • Конфигурация компьютера
    На данный момент ноутбук Asus K50IN.

Посетители профиля

4541 просмотр профиля

Достижения ElleyMey

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Не надо их передвигать вверх, все правильно. Они должны быть в самом конце. Вообще игра грузит первыми есм-файлы, потом есп, сортируя их по дате, последними с наиболее свежей датой. Менять положение модов можно с помощью мод-менеджеров или редактируя дату плагина в специальной утилите. Если что, игра считает что MFR_Update.esp и MFR_TR_patch.esp 2030 года випуска, так и должно быть.
  2. Прочитать FAQ (в дискорде) и подключить бса-архивы ТР. Публикую часть, в качестве исключения. 19. Я скачал ТР, как теперь его подключить? 1. При игре на MGE (оригинальный движок) Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах! Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp 2. При игре на OpenMW. В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки: groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=Sky_Main_Grass.esp fallback-archive=PC_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa fallback-archive=Sky_Data.bsa Либо зайти во вкладку лаунчер Data Files\Archives Files и подключить все три bsa-архива. ВАЖНО: Вне зависимости от вашего движка Порядок плагинов должен быть таким (!!!): content=Morrowind.esm content=Tribunal.esm content=Bloodmoon.esm content=MFR.esm content=Tamriel_Data.esm content=TR_Mainland.esm content=Sky_Main.esm content=TR_Hotfix.esp content=MFR_Update.esp content=MFR_TR_patch.esp Все, теперь можно играть! Нет.
  3. Походите с ней вместе, поговорите, приоденьте и должно повыситься. Но в текущей версии сборки есть непостоянный баг с началом квеста Калии, он может не стартануть. Мы его планируем исправить в новой версии. Он технически не закрываеся, но на самом деле закончен. Дело в том что автор Калии планировал сделать продолждение и по этому квест оставил открытым, но его не будет. В новой версии сборки квест Калии будет заканчиваться так же, только при этом будет закрываться и исчезать с заданий. Никак. Это баги самого ТР, игре они не мешают. Нужно больше информации. Желательно скриншоты и бета-коммент.
  4. Телекинезом пробовали? В сборке есть закоулки, с которых лут только им забрать. Пожалуйста, сделайте скриншот и бета-коммент этого алькова. Если там задуман проход, то мы поправим. Спутник со своим квестом, но он стартует не сразу, а по мере повышения ее отношения. Да, смертная Да, это сделано чтобы игроки не эксплуатировали низкоуровневые рецепты. Чем выше уровень навыка, тем меньше дает опыта создание низкоуровневых вещей. Надо делать те, которые требуют навыка повыше, опыта за них будут давать побольше. Рецептов не хватет, есть такое. Гильдия Ремеслинников пока в разработке. В будущем так же планируются учителя для ремесленых навыков. Не надо страдать) Спасибо за отзыв. Передам автору)
  5. Делаю проще: вступаю в Гильдию Бойцов, дохожу до квеста с Кодовой книгой, забираю ее, но не иду сдавать квест. Вместо этого вступаю в Гильдию Воров. А потом иду сдавать квест с Кодовой книгой. Все прекрасно, ты в двух гильдиях.
  6. Это персонаж оригинальной игры У вас случайно нет квеста "Внутренняя красота Рабины"?
  7. Это мы проверим. Занесено в баг-трекер. Это тоже проверим. Еще раз: невозможно разобраться с тем, о чем неизвестно. Ответы есть, надо спрашивать.
  8. Это решается просто: идете в тему багов (для МГЕ или ОпенМВ, зависимо от движка на котором игрете), описываете баг, прикладываете скрин и сохранение. Желательно бета-комент. В первом посте соответствующих тем описано как его сделать. По описанию оно виглядит как локальный баг сейва из-за обновления или переподключений модов. Мы не можем решить проблем, о которых мы не знаем. Странно за это предявлять претензии. А вы пробовали для начала сдать квест тому, кто вам его выдал? Ну чтобы закрыть его. С этим квестом есть проблема. И она связана с тем что он переделан под Гильдию ремесленников, которая еще не закончена. Его можно отключить при начале новой и не напрягаться. Никто не заставляет его выполнять. В дискорде должны быть в закрепе команды абы сделать необходимые навыки нужного уровня для данного квеста. Недостаточно информации чтобы что-то сказать. Вы первый, кто жалуется на такое. Морровинд изначально не расчитан на то, чтобы в игрока был компаньон. По этому интелект у них такой какой есть, тут ничего не поделаешь. Если нет сетки путей (НПС она нужна чтобы плавно передвигаться), то они сами ищут путь как могут. На счет оружия: компаньон будет сражаться не лучшим оружием, которое вы ему дали, а лучшим оружием, которым он владеет, то есть на какое у него выше соответствующий навык. Смысл давать Калии лук, если у нее навык на Длинные клинки? Тут или забирать у нее меч, чтобы вообще никакого оружия не было, кроме лука, тогда она будет его использовать. Или смириться. Это порты со Скайрима. Кто играл, тому сразу понятно. Вся Экспедиция - это кусочек Скайрима. Эти книги ведь называются "Испорченными" или как-то так. Они не нужны, разве что продать.
  9. Этих модов нет в МФР. Совместимы ли они - тут вам придется проверить самому. Есп-файлы загружаются после есм-файлов, как не раставляй их порядок, вы никак не загрузите их раньше. Подключайте и играйте.
  10. Там несколько возможных мест, в которых появляется горшочек. С кольцом не знаю, может так же. По кольцу точно не знаю, но может поможет заклинание с поиском зачарованных предметов (если на кольце есть зачарование).
  11. Играть со старого сохранения до знакомства с магом и не ходить в закрытое помещение в Арктанде читом через стену, а только по квесту.
  12. 1) Сами помещения отделений Гильдии Ремесленников останутся, крафта и их квестов не будет. 2) Потенциальное обновление должно быть большим. И оно будет требовать новую игру. 3) Это вам самому решать.
  13. Каждый ориентируется как может. Но банки не случайно разного цвета. Там довольно простая логика. Всего 5 разных цветов - голубые, красные, фиолетовые, темно-серые и зеленые. Голубые банки - оригинальные ингредиенты Морровинда. И те, которые добавляет МФР, но они выпадают из оригинальных монстров. Красные банки - ингредиенты из дополнения Трибунал. Фиолетовые - из Бладмуна. Темно-серые - руды и разные новые алхимические ингредиенты, вроде серы и фосфора. Зеленые - родом из ТР. Их мало - части жуков и еще 2-3 вида ингредиентов, которые выпадают из новых монстров.
×
×
  • Создать...