-
Постов
154 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о stas122
- День рождения 03/24/1997
Информация
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Конфигурация компьютера
AMD Phenom (tm) II X6 1055T Processor 2.80 GHz
ОЗУ 4 ГБ
AMD Radeon HD 6700 Series
1,5 Террабайта физ папяти.
Достижения stas122
Присягнувший (3/14)
-
А как по мне - так больно он яркий. Пахнуло обливионом сразу. Да и вообще, по цвету он будто водяной, тогда как по канону вроде как это пепельные туманы, не? Но я могу и ошибаться, да.
-
Почему мне четврёка кажется такой скучной? Вроде как интересная, наполненная, карта, взрывы красивые... Но всё это бесконечно скууучно. Никакого вызова. А уж броня то вообще облегчает задачу. К тринадцатому уровню можно почти полностью её улучшить, и тогда уже ничего не страшно!
-
Так ведь сначала то я запустил на максимальных, как привык. И даже прошёл всё это импровизированное обучение на ультрах. Потом уже стал снижать. Неожиданно, но таки да - на максимальных, хотя и отключил анизотропную фильтрацию. Сам был приятно удивлён - ибо многие говорили о невероятных требованиях, да и сам я прекрасно помнил, как была оптимизирована четвёрка. Так я и не собирался в него играть. Не очень люблю фоллаут. Но тут он вышел, все запели о его сногсшибательности, и мне захотелось попробовать. Благо, кой-какие денюжки были - вот и купил, хех. Странно, обычно при нехватке оперативки фризы начинаются через какое-то время. А вот тут не так. Но да ладно. Фризы никак не отменяют того, что пока сам геймплей немного скучноват, да и сюжет мне напоминает сюжет третьей.
-
Ох, навернул, обмазался, удалил. Пока рано в неё играть. Какие-то непонятные баги(у меня в начале игры в кроватке не было Шона, и я так и не смог с ним поиграть, например. Плюс, крышка этой вашей криогенной камеры закрывалась дважды - не критично, но неприятно), кривое управление(явно под геймпад заточено, так что ещё терпимо) и, конечно, фризы. Я не знаю, почему он у меня ТАК лагает, но это, блин, довольно бесит. Выкрутил на минимум всё, что можно, открутил ещё немного(таки предметы и враги появляются в 2-3 метрах от меня), но всё равно невозможно находиться на улице(в зданиях лучше). И ладно бы графен был десять из десяти, на кончиках пальцев, так ведь у меня во время игры создавалось впечатление, что я навернул Обесчещенного. Так что, думаю, виновата ужасная оптимизация. Вон, ЖТА пятую гонял на ультрах, и ничего. Тут же... Так что пока подожду каких-нибудь патчей от беседки. Ну, или первых васяномодов на оптимизацию. Они то точно будут.
-
Вписываться она вписывается, да вот только midi для моего уха, уже привыкшего к фулзвуку... Мне будто уши отпиливают. Наверное я стал мажором. И тогда уж 75. Там можно даже первоуровневым персонажем завалить небольшую деревню полностью, вместе со стражей.
-
74. Там зубодробительная музыка, которая после пары часов прослушивания вызывает труднопередаваемые чувства.
-
Кажется, придётся расстаться с мечтами поиграть в один и нуль версию в этом году. Да и в следующем, думаю, тоже. Эхех.
-
Да, островок они испоганили. Да и больно он маленький стал. Прямо даже совсем. Я так не думаю. В морошинде прекрасная главная тема, да пара неплохих исследовательских. И только. В скайриме же треки действительно хороши. Хотя до Зова Магии и не дотягивают, это да.
-
Как по мне, так Сердцеогонь ака Hearthfire, наиболее качественен, да. Ибо ну Стража скучна, я так её и не добил(единственная линейка квестов, которую я не добил, остановившись где-т после каирна), да и нового ничего не приносит, кроме криво припаянного очередного Древнего И Крутого Возрождённого Ордена. А Драгонборн есть лишь слёзовыжималка для фанатов. Ну так, пустить скупую слезу, когда из древней, заставшей выход Великой и Богоподобной, колонки зазвучит какой-нить зе роад маст тревелед, под который фанат шел некогда в Балмору. И только для этого. Если бы дополнение было о каком-то другом острове, не Солтсхейме, то было бы сиё дополнение скучным и таки даже противным, имхо. Так что да, согласен с VeaTead'oм.
-
Scarab-Phoenix Ну, батенька, вы меня успокоили тогда. Ибо за OpenMW не следил давно, а тут на глагне увидел новость, ну и решил глянуть. Вот и забеспокоился. Было бы обидно, если проект прикрыли бы на такой стадии, коя сейчас.
-
Странно, что они вообще ещё про морровинд помнят. Нет, я, конечно, понимаю, что некая прибыль с него есть, бо в стиме то продают, но не думаю, что там уж столь крупный денежный поток. А они всё ещё трясутся над ним. Копирайтинг. Копирайтинг всюду.
-
А разве Беседка не запрещала порт на андроид? Что-то такое помнится. Вроде бы обращение какого-то ответственного лица к общественности о том, что, мол, такой порт не сможет, в силу понятных причин, читать информацию с диска, и, следовательно, будет насквозь пиратским.
-
Это уже, простите, из области фантастики. И хотя, теоретически, через кой-какие костыли это можно провернуть(к примеру, дисейблить сам труп, после чего энайблить его части, однако это долго, криво, используя новые бса, да и не нужно), но смысла в этом нет. Тут соглашусь с господином Nocturnus'ом. Квестовых по окончанию квеста(к примеру, можно проверять наличие определённой журнальной записи, после появления которой труп дисейблится), а простых искателей - либо по таймеру(что не очень удобно, на мой скромный взгляд), либо ещё как-то(На ум приходит только проверка на наличие на трупе предмета(кирасы, к примеру), после снятия которого и включается сам таймер. Вот только я не помню, можно ли такое провернуть в морре. Надо глянуть будет.)
-
Да ведь, насколько помню, первое(касательно разбойников) делается довольно просто. Ну во всяком случае это не требует каких-то мегазатратных усилий, ИМХО. Касательно превращения мёртвых неписей в скелеты - а зачем? Ведь что бы тело истлело - должно пройти много времени. Ну а просто дисэйблить труп вроде так же не очень трудно. Сделали бы. Однако довольно трудно найти качественного скрипача, который хотел бы писать сотни маленьких скриптиков для таких вот "допилов".
-
Можно заставить пошатнуться. И вообще, коротыши даже для начала не плохи. Можно стекляшку-кинжал в Суране за копейки купить. Ломанный, но починить можно с помощью молотков в гильдии бойцов. Ну и луки, куда без них. Пару сотен стрел и зелий левитации - и все враги падут. Ну, почти все. Во всяком случае те, что не могут забраться на скалу или гриб. Ну а клифрейсеров можно и ножом затыкать, а от стрел да магии упрыгивать можно, да.