Перейти к содержанию

stas122

Граждане
  • Постов

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stas122

  • День рождения 03/24/1997

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom (tm) II X6 1055T Processor 2.80 GHz

    ОЗУ 4 ГБ

    AMD Radeon HD 6700 Series

    1,5 Террабайта физ папяти.

Достижения stas122

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. А как по мне - так больно он яркий. Пахнуло обливионом сразу. Да и вообще, по цвету он будто водяной, тогда как по канону вроде как это пепельные туманы, не? Но я могу и ошибаться, да.
  2. Почему мне четврёка кажется такой скучной? Вроде как интересная, наполненная, карта, взрывы красивые... Но всё это бесконечно скууучно. Никакого вызова. А уж броня то вообще облегчает задачу. К тринадцатому уровню можно почти полностью её улучшить, и тогда уже ничего не страшно!
  3. Так ведь сначала то я запустил на максимальных, как привык. И даже прошёл всё это импровизированное обучение на ультрах. Потом уже стал снижать. Неожиданно, но таки да - на максимальных, хотя и отключил анизотропную фильтрацию. Сам был приятно удивлён - ибо многие говорили о невероятных требованиях, да и сам я прекрасно помнил, как была оптимизирована четвёрка. Так я и не собирался в него играть. Не очень люблю фоллаут. Но тут он вышел, все запели о его сногсшибательности, и мне захотелось попробовать. Благо, кой-какие денюжки были - вот и купил, хех. Странно, обычно при нехватке оперативки фризы начинаются через какое-то время. А вот тут не так. Но да ладно. Фризы никак не отменяют того, что пока сам геймплей немного скучноват, да и сюжет мне напоминает сюжет третьей.
  4. Ох, навернул, обмазался, удалил. Пока рано в неё играть. Какие-то непонятные баги(у меня в начале игры в кроватке не было Шона, и я так и не смог с ним поиграть, например. Плюс, крышка этой вашей криогенной камеры закрывалась дважды - не критично, но неприятно), кривое управление(явно под геймпад заточено, так что ещё терпимо) и, конечно, фризы. Я не знаю, почему он у меня ТАК лагает, но это, блин, довольно бесит. Выкрутил на минимум всё, что можно, открутил ещё немного(таки предметы и враги появляются в 2-3 метрах от меня), но всё равно невозможно находиться на улице(в зданиях лучше). И ладно бы графен был десять из десяти, на кончиках пальцев, так ведь у меня во время игры создавалось впечатление, что я навернул Обесчещенного. Так что, думаю, виновата ужасная оптимизация. Вон, ЖТА пятую гонял на ультрах, и ничего. Тут же... Так что пока подожду каких-нибудь патчей от беседки. Ну, или первых васяномодов на оптимизацию. Они то точно будут.
  5. Вписываться она вписывается, да вот только midi для моего уха, уже привыкшего к фулзвуку... Мне будто уши отпиливают. Наверное я стал мажором. И тогда уж 75. Там можно даже первоуровневым персонажем завалить небольшую деревню полностью, вместе со стражей.
  6. 74. Там зубодробительная музыка, которая после пары часов прослушивания вызывает труднопередаваемые чувства.
  7. Кажется, придётся расстаться с мечтами поиграть в один и нуль версию в этом году. Да и в следующем, думаю, тоже. Эхех.
  8. Да, островок они испоганили. Да и больно он маленький стал. Прямо даже совсем. Я так не думаю. В морошинде прекрасная главная тема, да пара неплохих исследовательских. И только. В скайриме же треки действительно хороши. Хотя до Зова Магии и не дотягивают, это да.
  9. Как по мне, так Сердцеогонь ака Hearthfire, наиболее качественен, да. Ибо ну Стража скучна, я так её и не добил(единственная линейка квестов, которую я не добил, остановившись где-т после каирна), да и нового ничего не приносит, кроме криво припаянного очередного Древнего И Крутого Возрождённого Ордена. А Драгонборн есть лишь слёзовыжималка для фанатов. Ну так, пустить скупую слезу, когда из древней, заставшей выход Великой и Богоподобной, колонки зазвучит какой-нить зе роад маст тревелед, под который фанат шел некогда в Балмору. И только для этого. Если бы дополнение было о каком-то другом острове, не Солтсхейме, то было бы сиё дополнение скучным и таки даже противным, имхо. Так что да, согласен с VeaTead'oм.
  10. Scarab-Phoenix Ну, батенька, вы меня успокоили тогда. Ибо за OpenMW не следил давно, а тут на глагне увидел новость, ну и решил глянуть. Вот и забеспокоился. Было бы обидно, если проект прикрыли бы на такой стадии, коя сейчас.
  11. Странно, что они вообще ещё про морровинд помнят. Нет, я, конечно, понимаю, что некая прибыль с него есть, бо в стиме то продают, но не думаю, что там уж столь крупный денежный поток. А они всё ещё трясутся над ним. Копирайтинг. Копирайтинг всюду.
  12. А разве Беседка не запрещала порт на андроид? Что-то такое помнится. Вроде бы обращение какого-то ответственного лица к общественности о том, что, мол, такой порт не сможет, в силу понятных причин, читать информацию с диска, и, следовательно, будет насквозь пиратским.
  13. Это уже, простите, из области фантастики. И хотя, теоретически, через кой-какие костыли это можно провернуть(к примеру, дисейблить сам труп, после чего энайблить его части, однако это долго, криво, используя новые бса, да и не нужно), но смысла в этом нет. Тут соглашусь с господином Nocturnus'ом. Квестовых по окончанию квеста(к примеру, можно проверять наличие определённой журнальной записи, после появления которой труп дисейблится), а простых искателей - либо по таймеру(что не очень удобно, на мой скромный взгляд), либо ещё как-то(На ум приходит только проверка на наличие на трупе предмета(кирасы, к примеру), после снятия которого и включается сам таймер. Вот только я не помню, можно ли такое провернуть в морре. Надо глянуть будет.)
  14. Да ведь, насколько помню, первое(касательно разбойников) делается довольно просто. Ну во всяком случае это не требует каких-то мегазатратных усилий, ИМХО. Касательно превращения мёртвых неписей в скелеты - а зачем? Ведь что бы тело истлело - должно пройти много времени. Ну а просто дисэйблить труп вроде так же не очень трудно. Сделали бы. Однако довольно трудно найти качественного скрипача, который хотел бы писать сотни маленьких скриптиков для таких вот "допилов".
  15. Можно заставить пошатнуться. И вообще, коротыши даже для начала не плохи. Можно стекляшку-кинжал в Суране за копейки купить. Ломанный, но починить можно с помощью молотков в гильдии бойцов. Ну и луки, куда без них. Пару сотен стрел и зелий левитации - и все враги падут. Ну, почти все. Во всяком случае те, что не могут забраться на скалу или гриб. Ну а клифрейсеров можно и ножом затыкать, а от стрел да магии упрыгивать можно, да.
×
×
  • Создать...