Перейти к содержанию

SlowPoke

Сердце Хаоса
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SlowPoke

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Скриптописание, работа с диалогами.

Посетители профиля

6621 просмотр профиля

Достижения SlowPoke

Воин

Воин (5/14)

  1. Да, это похоже на правду. Но я рекомендую делать это через Lua, ибо старый MWSE-функционал - неудобные костыли. Вот эта функция разместит под ногами игрока мешок с id sack_id и перенесет в него все предметы из инвентаря. Сам мешок нужно предварительно создать в КС. local function transferItems local cell = tes3.getPlayerCell() local sack = tes3.createReference{object="sack_id", position=tes3.player.position, orientation=tes3.player.orientation, cell=cell} for _, stack in pairs(tes3.player.inventory) do tes3.transferItem{from=tes3.player, to=sack, item=stack.object, count=stack.count, playSound=true} end end Остается только зарегистрировать функцию на нажатие какой-нибудь клавиши, в данном случае на backspace: local function initialized(e) event.register("keyUp", transferItems, { filter = tes3.scanCode.backspace } ) end event.register("initialized", initialized)
  2. С MWSE это реализуемо в несколько строчек кода.
  3. Опубликован новый патч. Бой за звание Грандмастера подвергся следующим изменениям: 1. Стать Грандмастером Мораг Тонг можно только в бою. Эно Хлаалу не оставит свой пост просто так в нарушение многовековых традиций. 2. Эно Хлаалу стал намного более серьезным противником. 3. Поединок происходит в канализации Арены. Эно Хлаалу прячется и перемещается по полю боя, атакуя игрока из засады метательными звездами или кинжалом черных рук. 4. Кинжал черных рук, передающийся от одного Грандмастера другому будет передан именно таким образом, в бою за звание Грандмастера, а не после выполнения квеста в Альд Соте.
  4. В целом справедливо. Я сейчас обдумываю слегка переработанную систему с более удобной кастомизацией настроек по следующей формуле. evasion_const * ( ability_score - ability_shift ) / 100Например, пусть evasion_const = 40 heavy_armor_shift = 110 medium_armor_shift = 75 light_armor_shift = 40 unarmored_shift = 5 Когда значение навыка меньше чем соответствующий ability_shift, персонажи будут получать штрафы к уклонению, когда больше - бонусы. Таким образом имея навык тяжелой брони 120 и бездоспешного боя 0 персонаж будет более подвижен в полном комплекте тяжелой брони, чем без доспехов. Что также согласуется с внитриигровой литературой При варьировании навыка от 5 до 100 получатся такие значения штрафов/бонусов: Тяжелая броня: от -42 до -4 Средняя броня: от -28 до +10 Легкая броня: от -14 до +24 Бездоспешный бой: от 0 до +38
  5. В следующий патч войдут: 1. Переработка боя за звание Грандмастера. 2. Нападение ассасинов Мораг Тонг на игрока. Мораг Тонг будет охотится на игрока в двух случаях: за совершение тяжелых преступлений или за предательство гильдии Совершение тяжких преступлений Мораг Тонг - часть системы правосудия Морроувинда. Каждый раз, когда игрок получает штраф на сумму 1000 и более, с 50% вероятностью на него будет выпущен приказ. Мораг Тонг совершит одно или несколько покушений на игрока в зависимости от серьезности совершенных преступлений. Причем ассасины будут более вероятно нападать, когда игрок ослаблен. Если выдержать достаточное количество покушений, клиенты не смогут более оплачивать услуги Мораг Тонг и нападения прекратятся. Еще одним способом избавиться от нападений является вступление в Мораг Тонг. Предательство гильдии. Будучи изгнанным игрок может обратится к Мастеру и восстановить свое положение. Но повторное изгнание означает смертный приговор. С этого момента ассасины Мораг Тонг будут преследовать игрока сколь угодно долго с большей вероятностью нападая по несколько одновременно. Единственным способом избавиться от нападений будет полное обезглавливание Мораг Тонг, смерть Грандмастера и трех Мастеров: Эно Хлаалу, Этаси Рилвейн, Горена Андариса и Дунсалипала Дун-Аххе.
  6. Новый патч для Мораг Тонг доступен для скачивания. В него вошли девять приказов Войны Домов, описанных выше, а также отдельный шлем Мораг Тонг для аргониан. Также я постепенно буду обновлять первый пост, добавляя в него описание прохождения квестов.
  7. 1) Я размышлял об этом как о действиях в рамках отыгрыша, а не с целью максимизации выгоды. К моменту, когда игрок становится Грандмастером Мораг Тонг, вряд ли у него будут какие-то проблемы с деньгами, чтобы был смысл убивать нпс ради нескольких тысяч дрейков. Я старался стоить повествование в сюжете мода таким образом, чтобы дать игроку представление о сути деятельности гильдии, о том ради чего Мораг Тонги убивают и какие цели преследуют. Если после прохождения всей фракции у игрока действительно будет желание просто убивать за деньги - это будет значить, что мне не удалось задуманное. 2) Я вставил в квест на Атина Сарети дополнительную опцию взаимодействия с ассасинами для члена Мораг Тонг. Если проходить квест по защите Сарети, имея достаточно высокое положение в Мораг Тонг есть способ отослать ассасинов прочь. Таким образом варианты тут могут быть разные. Игрок может одобрить приказ на Атина Сарети, встретиться с ассасинами, прогнать или убить их, а потом отменить приказ. А можно и не отменять и тогда через несколько дней его все-таки убьют. 3) Мысль на счет реальных последствий интересная и правильная. Я не буду реализовывать их в первой версии, но определенно подумаю в этом направлении на будущее. Например Смерть Советника Сарети естественным образом запарывает квесты Дома Редоран и не даст стать наставником. Покушение на Драма Беро, например, может оказаться неудачным и тогда Советник Хлаалу укроется в новом месте и для прохождения связанных с ним квестов его придется заново искать. Смерть Лариуса Варро приведет к увеличению влияния Камонны Тонг - тут я исхожу из предположения, что Мораг Тонги могут и не афишировать свою причастность к его смерти. Я открыт для предложений к потенциальным последствиям исполнения приказов Войны Домов. Что-нибудь не слишком глобальное, но достаточно ощутимое, что могло бы заставить игрока лишний раз подумать о своих действиях.
  8. Обновил шапку темы, убрал неактуальную информацию и добавил кое-что, о чем не упоминал ранее. После релиза первого патча, в мод был добавлен весь контент, который я изначально планировал. Из планов на будущее осталось: 1) Битва за звание Грандмастера. 2) Нападение ассасинов Мораг Тонг на предателя Гильдии 3) Связь с началом мейнквеста Трибунала 4) Приказы Войны Домов (бывшие Грандмастерские Приказы) Последним я сейчас активно и занимаюсь и если все пойдет хорошо, Приказы Войны Домов войдут в следующий патч. Делюсь концептом и предлагаю поучаствовать в обсуждении. Став Грандмастером игрок сможет контролировать исполнение приказов Мораг Тонг. Изначально я планировал открыть эту возможность только с началом прохождения мейнквеста, но сейчас склоняюсь к тому, что данная опция будет полезна и до него. В региональных отделениях будет доступно приказы на следующих высокопоставленных членов Великих Домов: Отделение Садрит Моры: Драм Беро, Орвас Дрен, Болвин Веним Отделение Альд-Руна: Господин Готрен, Баладас Демневанни, Инглинг Полутроль Отделение Балморы: Госпожа Терана, Ллариус Варро, Атин Сарети Каждый из данных приказов может быть одобрен или отклонен Грандмастером. В случае одобрения, цель будет убита через случайный промежуток времени, после чего Грандмастер получит часть платы. Исполнение данных приказов будет полностью интегрировано в мейнквест и ветку Великих Домов. Например, в случае, если отменить приказ на Атина Сарети, в соответствующем квесте Дома Редоран никаких ассасинов не появится. Если же убить Болвина Венима силами Мораг Тонг, его казнь будет воспринята Советниками Редоран как благородный и традиционный способ решения конфликта и не помешает стать Наставником или Главой Дома.
  9. Выпущен первый патч для Мораг Тонг
    1. Scarab-Phoenix

      Scarab-Phoenix

      Первый патч для Мораг Тонг назывался Тёмным Братством и был так себе. Потом не знали, как откатить.
    2. SlowPoke

      SlowPoke

      То скорее форк.
    3. Scarab-Phoenix

      Scarab-Phoenix

      Тоже верно, форк под мультиплатформу.
  10. О, большое спасибо. Кое-где ссылки расставлены только с потенциальным заделом на будущее, но некоторые важные и правда потерялись. Я добавлю их в .top файл вместе с патчем. И спрячь, на всякий случай, свой коммент под спойлер.
  11. В конце недели я планирую выпустить патч. Он добавит в игру: 1. Один крупный квест для Мастера Мораг Тонг, не вошедший в релизную версию. 2. Новую модель кирасы Мораг Тонг за авторством ShadowMimicry 3. Исправление ошибок. Собственно, чтобы в последний пункт вошло больше материала, сейчас самое время дать обратную связь. С момента релиза прошло больше недели, а я пока не получил нит одного отзыва, что несколько замедляет процесс полировки плагина. Пишите об ошибках, на которые вы наткнулись во время прохождения, непонятных моментах, идеях что можно улучшить и просто о впечатлениях.
  12. Некоторые квесты довольно дружелюбны к такому прохождению. Например квест на скрытое проникновение в Хлормарен допускает вырубание противников из скрытности и переход в новую локацию до того, как они очнутся, что может быть удобнее, чем попытка просто их обойти. Публичные казни требуют ношение шлема Мораг Тонг, но в остальном никто не заставляет пользоваться доспехами. Некоторые квесты предполагают, что жертва должна быть убита с одного удара, но достаточно развитый навык иллюзий должен позволить это компенсировать. В общем выглядит как вполне реалистичное прохождение, предлагаю попробовать и отписаться о результатах. Я бы рекомендовал еще раскачать акробатику и/или меткость. Ну и использовать скрытный удар. Когда-то давно у меня был вот такой проект по алхимии. Некоторое время назад я почти полностью реализовал его на Lua, но так и не дошли руки довести до релиза.
  13. Стол работает следующим образом. Активируешь его, скрипт добавляет в инвентарь аппаратуру которая на нем стоит (на самом деле стоят болванки, а настоящая аппаратура лежит внутри стола, который игромеханически является контейнером), затем экипирует на игрока реторту, что приводит к вызову алхимического меню. На самом деле по алхимии у меня есть куда более интересные наработки на lua. Я вернусь к ним, когда Мораг Тонг будет как следует отполирована.
  14. Должно. Собственно протестировать на репаке тоже будет достаточно полезно.
×
×
  • Создать...