-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Хома
Достижения Хома
Мимопроходимец (1/14)
-
Господа я канечно понимаю что лезу не в тему, вы занимаетесь озвучиваением Обливиона но прошу обратить внимание на один плагин весьма сомнительного содержания - Estrus - в этом плагине русская озвучка собственно и не шибко нужна, и без слов всё ясно . Но очень нужен адекватный перевод свитка управления в этом плагине, а то не совсем ясно как пользоватся. Просто перевести наверно не сложно будет. перенесено. Еще раз - и вывешу + 20%, не впервой уже. WSR.
-
Любопытно, а не забудите поместить в Скарим такие незобвенные шедевры литературы как книга В постели с Боэтией, и канечно Похотливая аргонианская дева незабвенного Крассиуса Курио (который давно помер но искусство вечно). Ну канечно обезательно в этих книгах должны быть иллюстрации.
-
Нужен плагин добовляющий в игру понастоящему удобный и просторный дом для довайкина, то что слепили разработчики както не совсем подходит. Нужна настоящая галерея с большим количеством статуй для трофейных доспехов, сокровищница чтобы уидеть всё что добыто непосильным трудом, и другие важные мелочи конюшни кухня кузня литейная лабаротория и алтарь.
-
Есть предложение, а точнее просьба создать плагин с идеальным жильём для злого персонажа. Такой домик уже был в одном из плагинов в Обливионе и его идею даже хотели сделать разработчики Скайрима но всё схалтурили. Когда я играл за тёмное братство то был довольно разочарован тем как они сделали убежище халтурно и без души. Когда я только увидел что можно построить пыточную то просто возликовал ! Но потом когда увидел то просто плевался, там ничего интересного кроме четырёх нордов прикованых к стене и сделать с ними ничего нельзя ну кроме как морду набить. А ведь в Обливионе в царстве Шеогората у подручной волшебницы был настоящий замок полный пыточных камер, казематов, тоннелей с плавающими трупами, и настоящая лаборатория где она производила ужасные эксперименты в области некромантии. Надо создать замок ужаса наподобии того же плагина что и был в Обливионе. Сделать особую магическую трость которая могла бы телепортировать неугодных вашему вниманию людишек в пыточные камеры подвала вашего особняка. В каждой камере расположить отдельный род пытки запускаемый рычагом. Например в камере №1 узник падает в бассен с хищными рыбами которые жрут его заживо, в камере №2 узника жгут огнемёты, в других бьёт электрошоком или травитя ядовитым газом. Тут можно развернуть весь полёт фантазии ! А если вы к примеру играете вампиром то когда ваш заключённый уснёт то можно закусить свежей кровушки, если канечно он раньше сам не сдохнет от голода и жажды. Когда "гость" вашего дома дойдёт до кондиции то его можно отправить в оккультную комнату где препарировав можно сделать отличного зомби ( незря же во всех гробницах лежат драугры и инструметы для бальзамации). В особняке канечно должен быть настоящий игроманский стандарт ! Во первых это хорошая алхимическая лаборатория где можно и хранить собраные ингридиенты, и иметь небольшой (но вполне красивый, а не то убожество что в темном братстве) сад с ядовитым растениями и грибами для создания препаратов и элексиров. Как и положено у некроманта дожна быть библиотека с книжными шкафами для фолиантов и гримуаров а также для тех книг что вы соберёте в игре. Также канечно там будет алтарь зачорваний. А во дворе вашего особняка пристрой с кузницей, литейной и конюшнями. Вообщем как всё и должно быть. Очень важно иметь в особняке настоящий зал трофеев, музей восковых фигур и сокровищницу. Есть кажется такой фильм ужасов где маньяк превращал убитых им в восковые фигуры, почему бы так не сделать и в игре. В трофейной комнате будут стоять забальзамировные по рецептам древних айлейдов статуи мужчин и женщин всех расс а которых можно будет одевать трофейные доспехи и при ярком освещении ламп любоватся красивым блеском оружия. А для более ценных вещей стоит сделать комнату с стелажами где будут лежать драгоценные кольца ожерелья и другие сокровища. Ну и подконец канечно нужно сделать удобный гроб или кровать для сна, и кухню и некоторые другие мелочи.
-
Хома подписался на М'Айк Лжец и Идеи для плагинов
-
Вот в этом вся и беда что не умеем плагины делать. Как в том анекдоте где Рабиновичу предложили сделать пластическую операцию чтобы он небыл на ленина пахож. А Рабинович и отвечает; Нус допгустим дорогие товаричи я бородочку сгбрею, а идейки куда пгикажите деватьс. Так вот у нас и остаётся только писать здесь свои идеи, и может быть ктото когдато сделает тот плагин о котором мечтали мы.
-
Ну канечно ! Каммон Тонг не могут себя скомпрамитировать и наняли пиратов чтобы те подрывали торговлю имперцев. Главное хорошобы сделать сцену с абордажным боем на короблях. И потом ещё логово пиратов из которого придётся выбиратся. Короче говоря приключение в стиле Джека Воробья.
-
Вот кстати хорошая идея ! У восточной имперской кампании в вандерфеле появились проблемы. Неизвестная шайка пиратов атакует корабли и грабит их. Для этого купцы нанимают людей для охраны, заключив контракт вы отпровляетесь с одним кораблём и ..... а вот дальше нужно подумать.
-
Морские путешествия это не сложно устроить. Можно сделать квест как в Обливионе был с плавучей таверной. В порту имперского города стоял корабль переделаный в таверну. ночью когда вы легли спать злодеи отвязали канаты и корабль уплыл в море, небольшой был такой квест но идею эту можно развить. Так в Морровинде есть пристань где стоят корабли. и можно сделать квест где вы становитесь хозяином корабля который плавает в разные порты и привозит товары которые вы потом сбываете изарабатываете деньги. в том числе контрабадуу лунного сахара и двемерских артифактов. А во время одного из путешествий вы вообще подвергаетесь нападению пиратов. Пиратские плагины про Джека Ворробья есть для морровинда и из них можно соорудить чтото новенькое. Можно вообще сделать остров сокровищ, или тайный порт контрабандистов.
-
Kokoro а ты сможеш сделать квесты для гильдии ? Я имею ввиду канечно ту самую спорную гильдию проституток Дочери Альмилии. Я играл в этот плагин и однаружил что в этой гильдии почти нет квестов или особых наград или других поощрений как в других гильдиях. а ведь можно много что добавить. Например особую униформу. Храм со статуей их богини. А самое главное внятный сюжет.
-
Очень давно я уже читал про такую идею где в мир тамриэля прилетел хищник поохотится и собрать трофеи. Когда играл в Обливион то даже устанавливал такой плагин, правда в первом был сам хищник как расса но без своих доспехов и прочих примочек. Во втором плагине наоборот, был сундук с доспехами и оружием но без возможности играть самим хищником. Я вот прочёл что сделали плагин который делает уникальные черепа для каждой рассы, может тогда есть ещё и плагнин добовляющий в игру охотника за черепами инопланетянина Хищника. И какое это имеет отношение к теме? Или это оффтоп? Цернон
-
Когда я играл в Обливион то у меня был один весьма оригинальный плаг добовляющий особняк в царство Шеогората. Сам то по себе дом как дом, но в нём был любопытный подвал с пыточной куда при помощи заклинания телепортации можно было отправылять неугодных вам людей и взбесившихся зверей, также потом их можно либо пытать при помощи встроенных устройств в камере или выпустить на арену и прибить лично без всякой суеты. Ну и кроме этой фишки в доме был игроманский стандарт ввиде оружейной сокровищницы спальни лаборатории и других полезгных помещений. Особено этот домик был полезен для вампира так как можно было пить кровь у ваших заключённых когда они ложились спать. Правда есть огрничения. нельзя перемещать в пыточную неубиваемых квестовых персонажей, или особо крутых зверей типа удурфрукта матроны. В Скайриме когда играеш за гильдию тёмного братства то потом у тебя в логове появляется такой пыточный подвал, но сделан он разработчиками игры без капли фантазии или смысла. Может комуто понравится такая идея и вместе с тростью Шеогората в Скайрим перенесётся этот зловещий особняк. Только пытки надо придумать пореалистичней, и ещё добавить арену. На арену можно телепортировать встречающихся по дороге зверей которым просто нет времени занятся и потом можно спокойно прикончить дома. Также можно стравливать пленных зверей как в самом настоящем гладиаторском цирке. Есть ещё много идей, например превращать пленников в скелетов и заставлять служить себе и другие мрачные фокусы в стиле фильма пила.
-
У меня есть предложение обновить и сделать лучше старый плагин Almilia's daughters 1C 32. Этот плагин очень старый, но я думаю что идея неплохая и может ещё пригодится. Самое главное что здесь нехватает обычной линейки квестов, хорошего внятного сюжета. Ну а ещё может можно сделать касметические улучшения, поскольку анимация униформы дочерей сделана ужасно. Впрочем можно и переименовать в культ жриц Дибеллы, чтобы он больше совпадал со вселенной TES.
-
Это ведь плагины на английском. Вы их собираете адаптировать под руский язык ?
-
Я видел кухни в морровинде и даже подсыпал одному невмеру разговорчивоу ассасину "приправки" в котёл. Но больше никак эти обьекты не используются, может есть смысл добавить кулинарию в игру ? Например поставить в балмору или другие города пекарей или кухарок которые будут готовить не алхимические зелья а еду которая будет пополнять здоровье или манну но не сразу как это делают элексиры а медленным регеном как в Скайриме. Представте приходиш так к своей жене-орчихе и притаскивеш её мясо или сердца дэдр и она тебе готовит обед. Есть ещё идея, можете ли вы сделать на базе таких существ как двемерские пауки и старого корпусного гнома ягрума багрна новое чудовище ? Я помню в обливионе были такие экзотичные дэдра-пауки, женские дэдра на паучьих ножках. Я думаю возможно перерисовать текстуры с ягрума багрна и сделать из этой анимации этих опасных но симпотичных дэдр также как крылатые сумраки. Мне в разделе этого добра не надо,а тут оно в тему. Цернон Я понимаю что тут разработчико которые делаю плагины немного а вот заказами их закидывают по полной. И поэтому я хочу вносить предложения которые легче реализовать, идей не требующие глубоких изменений или долгой работы. Может стоит сделать опрос плгиностроителей какие моды им делать сложнее всего или наоборот легче.
-
olol а можно изменить ландшафт игры чтобы сделать его похожим на пустоши обливиона ? В Сирродиле открывались врата и ГГ поадал в савсем другой мир, в Морровинде есть только своды дэдрических святилищ.