-
Постов
2902 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Вевик
- День рождения 31 июля
Контакты
-
Skype
tyddyner
Информация
-
Город
Тир
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Дополнительные группы
Свободные плагиностроители
-
Конфигурация компьютера
Операционная система
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Центральный процессор
i5 3570K 3,4 Ghz (TB to 4,2 Ghz)
Оперативная память
Geil Evocorsa 1600 Mhz 2x8 ГБ
Материнская плата
Intel DZ77RE-75K
Монитор
Supra HKC TV (1920x1080@60Hz)
Видеокарта
ASUS AMD Radeon R9 280x GDDR5 3072 мб
Жесткие диски
1 Tб Western Digital Caviar Black 7200 rpm SATA 3
120 Гб OCZ-AGILITY3 SATA 3
Звуковые устройства
Realtek High Definition Audio
Пользовался Speccy от Piriform
Посетители профиля
29135 просмотров профиля
Достижения Вевик
Герой Фуллреста (13/14)
-
Объясните, почему у меня пропала группа "Алхимики"?
-
Есть ESP-ESM Translator. Если вы не оладушек, разберётесь за 10 минут.
-
Они не конфликтуют. В настоящее время из книг в мастер-файле можно удалить лишнюю кавычку экспортом перевода с помощью ESP-ESM Translator.
-
Я уже много раз трогал - вычищал дубликаты активаторов, миск айтемов, брони, оружия. Пока что никаких ошибок. Разумеется, делал это не через TES CS, а с помощью Morrowind Enchanted Editor.
-
Приветствую всех. Не столь давно я решил очистить мастер-файлы Tribunal и Bloodmoon от грязных правок, а также мусорных записей. Например, вы знали, что в esm Трибунала скопированы почти все книги Морровинда, но просто ради удаления одной лишней кавычки? А эти книги занимали почти 2 мб в мастер-файле. Также и с диалоговыми записями - несколько тысяч полных дубликатов. Будет ли кому-либо интересен такой проект?
-
Меши Tamriel Rebuilt модом фрейзера не затрагиваются, так как он меняет именно что ячейки. Обычный GH меняет все контейнеры в любых модах, так как происходят наложение скрипта на контейнер. Тут же нужен уже двуслойный скрипт - первая часть меняет ванильные статики на контейнеры или айтемы, вторая подменяет контейнеры при активации на статики собранной травы. Я это имел ввиду. Способ через подмену скриптами лучше, так как вес мода многократно сокращается и не затрагиваются ячейки.
- 24 ответа
-
- Graphic Herbalism
- Fraser
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мне именно она конкретно нужна, есть ли способ?
-
Да, некоторые стандартные объекты были не задеты. По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.
- 24 ответа
-
- Graphic Herbalism
- Fraser
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну, большая часть фич давно реализована в других модах, меня конкретно автоматическая озвучка диалогов интересует.
-
Существует ли хоть малейшая теоретическая вероятность возобновления работы этого мода?
-
Неправильные пути текстур на болотах, без префикса tx. Отсутствует модель null.nif, вокруг шишека всё в жёлтых ромбах. Я правильно понимаю, что это просто пустой ниф, кость без шейпов? В остальном всё работает, даже в TR, обобрал весь Molagrhead
- 24 ответа
-
- Graphic Herbalism
- Fraser
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
У нордов там (в Морровинде) почти цельное владение в регионе Ульд Врейч, с кучей деревушек и "мегаполисом" Данкретом (который по количеству домов не уступает Балморе). Тем более, норды будут ещё и в Скайриме.