Перейти к содержанию

Amebko

Граждане
  • Постов

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Amebko

Информация

  • Город
    R'lyeh
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3720 просмотров профиля

Достижения Amebko

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. В общем, если я когда ни будь ещё вернусь в Морровинд, то нет никакого совершенно смысла распыляться, докачаться всё равно не выйдет. (на самом деле, я что то забыл куда вёл мысль))) это я так и не понял если честно. и я нашёл только зелёную, там внизу есть комната с застрявшими рычагами и лавой, подозреваю Дагот Ур можно затопить нафиг. Нет, я просто не заразился. Да и пофиг уже) Там цепочки квестов маленькие, история куцая, не вижу особого смысла. да может и больше 60, я просто на всякий случай написал заниженное количество. Скучно уже одинаковые локации зачищать, не интересно. кач доспехов очень хорошо пошёл когда я встретил стаи волков)) кусаются они не больно и их много)
  2. Ну вот и близится окончание истории, Нереварин прибыл на Солстхейм. Посещено~50-60%, а может и больше, пещер, мавзолеев и прочих локаций Вварденфелла, позади Дагот Ур и Альмалексия, Морнхолд зачищен от монстров полностью, пройдено несколько новых локаций, крутых и обширных, спасибо за них, не ходил только в те где уже бывал в другую попытку прохождения. Собраны, почти все легенды Тамриэля и другие знаковые артефакты, многие одеть не выходит из-за недостаточного уровня навыков, а некоторые из за того что этот Нереварин считает их читерными. Нереварин глава всего чего только можно, потратил пару вечеров и закрыл Имперские легион и культ быстренько. Не был только вампиром (ни разу не бывал, к сожалению), и то только из за какого то бага, который тут ранее описывали, даже уже не помню на что он влияет. Денег более 600 септимов, могло быть и сильно больше, просто уже давно неохота собирать лут и продавать. Немножко грустно. Приплыл Нереварин на Солстхейм, так и недокачав ни одного навыка, кроме длинных клинков, до 100. Кузнец был в "главных" и он 81, квест кузницы Ануднаби уже неактуален давным давно, как я и прогнозировал несколько страниц назад. Тяжелые доспехи прокачивались после лёгких, из-за челенджа "не качайся у учителей" пришлось тупо стоять и смотреть как меня долбит парочка скелетов, иначе прокачка уже не идёт, потому что большинство монстров отлетает от 1-2 ударов. Алхимия застряла на примерно 80, потому что зелий уже столько что до конца игры я их не выпью. Школа изменений и восстановления не прокачались сильно выше стартовых значений, потому что сначала надо было докачать до 100 силу, интеллект и скорость, параллельно качая удачу, потом выносливость и уже потом всё остальное (у меня установлен мод убирающий влияние второстепенных навыков на прокачку). Толку правда от выносливости тоже уже нет, когда монстры отлетают от 1-2 ударов, раньше я всегда древковым начинал, но в этой итерации сборки бонус здоровья от выносливости считается задним числом, поэтому оставил её на потом, а потом наступило как то слишком поздно)). Не правильно ещё сделал что начал игру от лука, и по итогу прокачал до 100 ловкость, которая особо и не нужна, да и интеллект не пригодился, потому что заклинаниями я и не успел попользоваться. З.Ы. блин не успел закончить мысль
  3. Ого, а анонса не было)) расскажите, пожалуйста, что ни будь!) Маловероятно что я вернусь в ближайшее время уже в Морровинд, пройду трибунал да блудмун, закрою гештальт (с детства не проходил полностью) и всё, но следить за обновлениями всё равно интересно. К тому же, скорее всего большое обновление потребует новой игры, а это не мой вариант... Но интересно же! Хороший тост! Что бы в жизни не было багов!)
  4. Спасибо!) С текстурами не понятно, как оно есть тоже ничего) Но создателям виднее)) Локация забавная, много дверок системы нипель) и как я так выкупил что это новая локация... я же реально проходил его 20 лет назад...
  5. да никто не даёт) сборка ярости - скрытый квест, без упоминания в журнале, ну условно квест. Я Трибунал и Блудмун не проходил с самого их выхода. Ваще не помню ничего, кроме того что после каждого сражения на Солстхейме я спал по долгу что бы отрегениться))). Щас Дагота завалил, начал Трибунал проходить, очень интересно) Гоблины толстые, шмот ломают на раз... Ну это лирика, вопрос есть, локация "пещера гоблинов" это что то новое или такое было в ванили? Она там в подземке заныкана, так просто не попасть.
  6. квест без записи в журнал) Стал главами всего чего только можно, кроме Имперских Легиона и Культа. Пошёл добивать основной квест. Обновлённая главная цитадель зла не сказать что бы очень зашла, слишком запутано на мой вкус, но штуки с телепортами прикольные)). Очень понравились новые Даготы, красивое) Очень не понравилась переделка последней локации:
  7. я в другой локации удалял пыльные кучки) Спасибо за инфу по рукоятке. попробую ещё раз там поискать. Но честно говоря, очень уже подбешивает этот квест) апд. Теперь ещё и гарда нужна... я в бешенстве! апд2. добавил короче консолью и рукоятку и гарду, не смог я их найти. Меч сделал, положил в манекен, потому что не понравился. на запад от Воса в одной из данмерских крепостей, единственная данмерская крепость строго на запад от него это Когорун.. упд, всё время путаю данмеров и двемеров, зачем они так одинаково называются))) упд. всё же крепость данмерская, просто это новая локация, которой раньше не было, находится не совсем строго на запад от Воса, а самую малость южнее, прямо перед призрачным пределом.
  8. спасибо! нну значит пойду по пятому кругу искать, буду удалять консолью все кучи пыли, потому что в одной кучке был свиток, но поверх него эта кучка, пока не удалили, свиток шестого дома забрать я не мог. ВИдимо рукоятка так же спряталась где то внутри какой то статичной кучки. А если кто то подскажет консольную команду что бы её добавить, буду признателен) И всем с Наступающим! Всяческих удач вам Нереварины)
  9. Вот у меня такие же вопросы) Не могу найти рукоятку Ярости, остальное с горем пополам нашёл. И данный сундук не открывается, только у меня написано "Вы открыли сундук отмычкой скелета" и ничгео не происходит. А и ещё, я зачистил ВЕСЬ Когорун и его подземелья, и я не нашёл перчаток Клагиуса. Так же я ударил в гонг, после чего сломался колокольный молот и в одной из локаций Когоруна пропали текстуры некоторых стен, открылась скрытая комната, но фишка в том что там тупо красные поверхности, без текстур. Свод Аэдрот локация. А ещё есть какая то комнатка на верхнем этаже, но как её открыть я так и не понял... там в ней что то магическое лежит.
  10. Коллеги, вот опять начал немного проходить, добрался до звания Архимага, вальнул требониуса, сложил его вещи в сундук, в связи с наличием на них читерских анбалансных атрибутов (восстановление здоровья и выносливости перманентные), зашёл в комнату Архимага, и вот не понял, что за книга Кодекс Аркана там лежит, повысил понимание в школе Изменений, но ничего не изменилось, шансы на произнесение заклинаний остались неизменными, прокачки навыка не было, что эта книга делает? Оо
  11. Спасибо!)) я не брался за прокачку именно из за отсутствия адекватного варианта прокачать на высоких уровнях) у меня уже манекен в Бальморе рядом с кузней так забит ресурсами, что скоро лопнет))
  12. да, Кзамченд это оно самое, там ещё вокруг корабликов добавили затонувших с лутом) а мы выяснили, я уже залутал эти хранилища, и они одноразовые, только активные почему то остались
  13. Рекомендую посетить грот Вассамси. Находится он на северо-западе от Садрит Моры, или ровно на север от Тель-Аруна, на острове. Очень пригодится левитация, много левитации... апд. вот два часа проходил.... пару интересностей получил Нашёл пещеру Хзеилит, повторно нашёл) Бывал я там, она на западе от Кальдеры и на юго-востоке от Гнаар Мока, недалеко от западного склона кальдерских гор. Не понятно почему не получилось ничего добыть с железной жилы и из кладок на дне второй локации. Ровно на север от Дагон Фела два новых интересных места) Кзамченд (подводное дыхание не помешает) и Хорскаард (саспенс обеспечен)
×
×
  • Создать...