-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Darkel

Достижения Darkel

Мимопроходимец (1/14)
-
Не влазит превью в CK. Все, как видно на скрине - окошко создания нового персонажа не сжать и не растянуть, вместо превью - узкая полоска
-
В том то и дело - я это своими глазами видел. Обратите внимание, как разворачиваются на 180 град другие персонажи: сначала поворачивают голову, потом идут плечи, затем - полный разворот. Вот такую же анимацию воспроизводил и мой ГГ. Из подробностей я помню, только то, что инвентарь у меня был сильно переполнен и только что установился какой-то из первых патчей - я как раз изучал изменения, связанные с ним
-
Давно хотел спросить, что с анимацией ГГ от 3-го лица в Скайриме? Почему движения такие "ломаные": поворачиваем камеру так, чтобы смотреть ГГ в лицо, жмем S и герой мгновенно, без всякого перехода оказывается к нам спиной. Почему все люди вокруг ложатся спать на кровать, а ГГ спит, стоя рядом с кроватью, как в Морровинде? Вот хоть пристрелите меня, но когда я только начал играть в Скай - я не помню, на какой версии патча это было - я своими глазами видел, как ГГ ПЛАВНО РАЗВОРАЧИВАЛСЯ НА 180 ГРАДУСОВ в виде от 3-го лица, потом это куда-то делось. Еще я помню, звук запинающихся шагов, который появлялся близко к перегрузке персонажа - это уже возможно был глюк, но мне тогда здорово понравилась эта идея. Может, уже есть плагины, которые позволяют ГГ двигаться нормально, как окружающие люди?
-
Где лежат звуки криков (в каком BSA и в какой папке)?? перелопачивать все не представляется возможным...Кто знает? Заранее спасибо
-
Сосбна, решил проблему. Может и не очень важную (но меня она бесила - люблю видеть, как и что влияет на моего персонажа), вдруг кому-то пригодится. Если снять все зачарованные предметы, дождаться, пока пройдут все благословения и эффекты, то на экране навыков должно быть так: ((уровень персонажа) - 1) x 10) = равно сумме здоровья, выносливости и магии, превышающих 100. Единица от уровня отнимается потому что персонаж начинает игру на 1-ом уровне, следовательно, не получает за него +10 к чему-либо. У меня эта сумма была больше на 10 и было подсвечено зеленым здоровье. Снял все зачарованные предметы, благословений и эффектов на мне небыло никаких. В "активных эффектах" были только сопротивление холоду 50% у нордов, эффект камня-хранителя и т.п. - ничего, связанного со здоровьем. Команда консоли player. getavinfo health показала Temp: 0.00 Perm: 10.35 Damage: 0.00. Т.е. проблема в перманентном модификаторе здоровья +10.35 (интересно, откуда он взялся и висел уже пол игры, да еще и с сотыми долями), точно такие же появляются у персонажа при использовании зачарованных предметов и пр. что носится постоянно и не имеет временных ограничений. Попробовал команду player. setav health 310 (количество здоровья, пологающееся моему персонажу, согласно его уровню) она не сработала. Теперь оно и понятно - это команда для установки базового здоровья, а мне нужно было убрать дополнительный модификатор к нему. С помощью команды player. forceav health 310 удалось вернуть здоровье на положеный ему уровень и оно , наконец, не раскрашено долбаным зеленым цветом. Консольные команды изучал тут http://rumor.ru/wiki/Skyrim:Консоль Надеюсь, данные действия не приведут к полному закосячиванию моей игры в будущем.
-
player.getavinfo health показывает, среди прочего, Temp: 0.00 Perm: 10.35 Damage: 0.00 Вот эти 10.35 ничем и не убираются, даже при смене расы через showracemenu все-равно остается Perm 10.35. Может, есть команда для вывода списка всех модификаторов?
-
Решил свою проблему. Решение нашел на elderscrolls.wikia.com. Там следующий баг - собака не появляется у маркера рядом с Фолкритом, если на нас висят незаконченные задания, связанные с Морозной Пещерой (Rimerock Burrow), куда надо идти за топором вместе с Барбасом. Есть побочный квест охоты за сокровищами, где мы находим орочий лук мороза в этой же пещере. Этот квест нужно закончить, прежде, чем идти разговаривать с кузнецом Лодом о собаке. Назрел новый вопрос: откуда-то появилось +10 к здоровью, хотя ни в каких активных эффектах это не отражается. Здоровье постоянно подсвечено зеленым, что ни делай...как это убрать? А то раздражает. RESETHEALTH не действует, может, не правильно набираю как-то?
-
Brainfxxxer, спасибо, но я уже решил проблему - там довольно серьезный баг. Как решил напишу в тему "баги"
-
kavarnii, всяко пробовал - не получается. Встречал упоминания о другом случае того же бага в сети. Кстати, у меня англ. версия, лицензия, обновлена полностью
-
Квест DA03 показывает 0 - естественно, ведь собачки нет, значит и квест не начинался. Квест DA03Start - разговор с кузнецом Лодом - показывает 10. Наверно, надо встать на маркер и переместить персонажа-собачку к себе принудительно...(продвижение квеста на следующую стадию ничего не дает)
-
Помогите! Скопирую свое сообщение сюда: "У меня собака Барбас не появляется у Фолкрита! Стражник отправил к кузнецу, у кузнеца взял "свежее мясо" - прихожу на отмеченное место - собаки нет - квестовая метка на земле есть, а собаки нет...Есть идеи, как это исправить?" Из темы "Квесты Даэдрических лордов"
-
У меня собака Барбас не появляется у Фолкрита! Стражник отправил к кузнецу, у кузнеца взял "свежее мясо" - прихожу на отмеченное место - собаки нет - квестовая метка на земле есть, а собаки нет...Есть идеи, как это исправить?
-
Всем привет Вопрос не совсем по теме, но отвечу - у меня так тоже было - долго бегал со стрелой в голове. Она потом исчезла после следующего использования лука (т.е. проигралась анимация стрельбы из лука и стрела исчезла) Мой вопрос: есть ли прямая команда консоли для смены имени персонажа игрока? Поставил англ. язык, а имя осталось на кириллице