Перейти к содержанию

Ivar

Граждане
  • Постов

    1527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ivar

  • День рождения 11/20/1994

Информация

  • Интересы
    One piece,Arcanum, TES,Fallout.ПОНИ.
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    ivardark
  • ICQ
    618435784

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Скрипты hello word.Немного дизайнер локаций

Посетители профиля

9749 просмотров профиля

Достижения Ivar

Командор

Командор (10/14)

  1. Спасибо. Уровень, ХМ, перки, рейтинг брони?
  2. Не знаю. Статы персонажа какие? Какая броня? Тогда можно будет обсуждать. Плюс никто не говорит буквально об одном коктейле молотого.
  3. Молотов убивает гарантировано, так что не надо. Нехватка ядер ощущается без перка. Сложность нормальная на харде, выше не пробывал.
  4. Ну пять я молотовых за раз я ещё в лицо не получал ни разу. Обычно 1-2. Я пойду проверю сколько молотовых может выдержать персонаж в силовой броне на харде. А так скрытность конечно лучше, но требует терпения и ещё раз терпения. Правильно вынесеная в скрытности локация это не потеряно здоровье и мало потраченных патронов. Но это требует вложения в скрытность ибо без неё меня лично быстро детектят. Мы обсуждаем Фоллаут 4. Чего по вашему мнению в нём нету? И так тест. Характер с 119 ХМ ,7 уровня , обычной бронёй 13, энергобронёй 34 выдерживает на сюрвайвеле ровно 2 своих же коктейля молотова. В силовой броне он выдерживает 7 и ещё остаётся здоровье. Рейтинг брони 560 обычной и 370 энергетической. Каждый молотов наносит 51 урон.
  5. Гаусс в наличии но выглядит как он сделан уже после войны. Но в целом лучшая ружьё по урону. Правда его надо немного зарядить перед выстрелом, но даже на нулевом заряде он хорошо бьёт. Самый главный минус это редкие и дорогие патроны. А что в Фоллаут Нью Вегас вас не могли забить палками? Перк решает. Я не знаю зачем кому то ходить в силовой броне в поселении (Где и стоят верстаки). Меня честно раздражает только когда терминал со стулом не позволяет мне его взломать потому что я в силовой броне. Что до реактора, ну прошло уже как раз 210 лет . Реакторы не вечные . Хотя я сам не люблю идею с силовыми ядрами. На харде в самый раз. Можно скажем сравнить выживаемость против гранаты в силовой броне и без. Без брони метко брошеный молотов часто смерть. В силовой просто раздражение. Есть ещё некоторые преимущества, как ввод стимпаков без анимации, более быстрая анимация входа в пипбой, отсутствие урона от падения.
  6. И что из этого? Это как то меняет влияние параметров на персонажа? Это отменяет низкий переносимый вес ,малое число хитпоинтов или более хреновый лут? Причем тут вообще сложность боёв? Плюс если затачивать высокоинтеллектуальный билд под силовую броню то можно компенсировать низкие атрибуты без брони.
  7. Персонаж с 1 ловкостью это живой труп. Вот серьёзно, кто будет этим играть? Я понимаю что пример утрированный, но играть в первые части с 1 ловкостью... Я не думаю что такой персонаж сможет выбраться даже из храма испытаний. Мы играем в туже игру? Универсальность в ФО4 это удел высокоуровневых персонажей. И то не всегда. Низкая удача, сила и выносливостью бьют по персонажу довольно сильно . Низкий интеллект тоже не слишком приятен. Низкая харизма без ухищрений с наркотиками и вещами чревата тем что на магазины можно забить, а убеждение будет состоять из квик лодов. Про ловкость и Восприятие ничего сказать не могу ибо не играл низкими атрибутами этого рода. Так по моему вы не правы. Что касается ФНВ имплантов там можно взять максимум десять. И это при максимальной выносливости. Я не знаю кто будет покупать интенсивную тренировку вместо полезных перков. Атрибуты нужны. Как минимум сила и Интеллект. Не говоря о жестких чеках на атрибуты. Диалоги страдают от системы диалогов. Если бы не колесо, могли бы написать значительно лучше. Про БС, я не знаю , у них по моему чётки мотивы желать взорвать институт. Это хотя дело вкуса. Супермаркеты не совсем полны еды в них валяется три споловиной морковки и всё... Плюс опять же бетесда решила что продукты не портятся и прописала это во вселенной. Хотя в прологе герой комментируют что срок годности у продуктов истекает.... никогда не истекает. Новая система брони лучше чем в ФО3 и ФНВ . По моим ощущениям разница между 20 и 200 единицами брони огромна. Можно подробнее про силовую броню? Что с ней то не так? Я проиграл в ней 60 часов и не заметил никаких осложнений. Вот без брони тяжко мне было.
  8. 13. Самая лучшая броня из не силовых будет доступна после квестов Железной дороги. Это дело называется Баллистическая ткань и позволяет бронировать любую одежду. Общий результат будет значительно сильнее даже тяжелой боевой брони. К сожалению для этого нужно иметь перк Оружейник. 14. В игре есть система укрытий. Для того чтобы укрыться надо просто подойти к стене. А чтобы высунутся и стрелять в этом положении зажать прицел. 15. Есть два прибыльных товара производимых поселениями. Это мутфрукты и чистая вода. Первые требуют только сами мутфрукты и терпение чтобы собирать обильные посевы. Вода требует постройки дорогостоящих водоочистителей и генераторов, но автоматически собирается в инвентаре верстака. 16. В верстаке есть кнопка автосгруза хлама. По умолчанию Т. 17.Псина не считается компаньоном для перка одинокий странник. Можно иметь бонусы перка и таскать псину с собой. 18. Перк Физик ядерщик по моему опыту позволяет при правильном билде ходить всю игру в силовой броне. Вы можете собирать ядра быстрее чем тратите заряды. 19. Еда может быть очень полезной. Мясо разнообразных диких животных не только крайне хорошо восстанавливает здоровье, даже лучше чем стимпаки, но и дарует долговременные бонусы, особенно ценно мясо мутировавших оленей, которое даёт +25 к переносимому весу на достаточно длительный период времени.
  9. Если переться южнее или восточнее . Или и то и то. Система левелинга как я понял добавляет к уровню игрока определённый модификатор области . К примеру в сияющем море он +26 как я понял. Самые опасные области соответственно на юге. Что то мне это напоминает... На тему спора о системе расчёта урона, симуляторах и тд... Это зависит от реализации. Это компьютерные игры хороши тем что механику можно засунуть под капот и не видеть её. Игра не станет симулятором от этого. Просто нужно будет играть по другому. Другое дело в цели этого. Реалистичность? Улучшение геймплея? Это пожалуй самый главный вопрос. А так говоря о боёвке мне нравится оружие. Фактически всё работает нормально. Только огнемёт да миниган почему то были понерфлены. А так оружие и броня наконец чувствуются по разному. Сравните отдачу у боевой винтовки и штурмой винтовки. https://www.youtube.com/watch?v=gAmOSIwe86E Я не знаю что об этом сказать. С одной сторно это весёлая пасхалка. С другой это Таинственный незнакомец теперь очевидно не просто часть геймплея.
  10. Не надо придираться. И по пальцам я считать не буду. Медвежата важнее. И я серьёзно говорю тут. Потому что если честно Джет в довоенных контейнерах меня волнует мало . А вот Дизайн локаций сильно. Да нету типов боеприпасов. Это мало заметно в сравнении с отсутствием крафта. Потому что боеприпасы в игре не так уж и часто попадаются. Что до легендарного оружия... Оно бывает интересным порой, но обычно попадается всякая фигня. И причем тут Скайрим? Ибо в игре от Скайрима как всегда движок. Что и так было понятно учитывая кто будет делать игру. Это вообще забавно что люди ждут от Бетесды кардинально другого геймплея.Геймплей тут следует той же формуле что и ФО3. Часть который была в Скайриме.... Так что это Формально Обливион-Фоллаут 3 с мечами-Скайрим с пушками.
  11. И что? Я даже рад был бы. Я лично никогда не верил что Майрон был способен что то придумать. Не вижу почему это вообще что то важное. Реткон этот начался ещё в ФО3 , а потом кажется даже перекочевал в ФНВ(Хотя я смутно это помню). Ну давай. В первой части я помню роботов только в Сиянии. Во второй они были на военной базе Сьерра, в бункере в светящихся пещерах у Кламата, на Вышке Анклава, у рухнувшего вертиберда в кламате и был робот в реакторе в Гекко. Могли бы положить туда новые довоенные наркотики которые же сами и придумали. Хотя бы Х-Сell в виде редкого лута. Меня лично больше раздражают ржавые пистолеты в сейфах. Мне ни разу не попадалось другого оружия в сейфах. И да, это все же явный реткон, если английская вики не врёт In Fallout 4, in the Regional Vault Tech headquarters, a pre-war log found on a terminal talks about Psycho and Jet being sent to Vault 95 during its construction, despite the fact Jet is known to be a post-war drug. In addition, Jet can also be found lying beside some pre-war skeletons.
  12. Роботов вообще стало больше. В первых частях их можно было считать по пальцам. Ну давайте обсудим отсутствие логики. Где вы видите его в ситуации с роботами? Протектроны банки с консервами. Я пока не видел ни одного с личностью сложнее кучи записаных линий. Разве что вы про ФО3, и местного хранителя конституции. Но мало ли что было всунута в того робота чтобы впихнуть его в роль Отца Основателя.
  13. Что кстати с роботами в этой игре? Я говорю о редких не враждебных экземплярах. Протектроны тупы как пробки, но Мистеры Помощники, Assaultron и Роботы охраники демонстрируют довольно большой уровень интеллекта. Они возможно не полностью разумно, но явно способны действовать вне своего программирования. Я по крайне мере уверен что роботов не программировали реагировать на мир до войны и дилемму морали Синтетических людей.
  14. О чём конкретно? Он мнооого говорит.
  15. Да так сам с собой. Максон ебанулся со времён третий части. Цели у братство свои, у Железной дороги свои, у Института Свои. Ну и минитмены убивают тех кто враг тебе, но всем не нравится институт, кроме самого инситута который не любит всех других. Высшей цели тут значительно меньше а войны фракций больше. Я может недосточно играю в шутеры чтобы для меня этот уровень был приемлемым, мне то и на просто Харде немного неприятно. Может мне просто не хватает скилла. Но в целом я не вижу где тут эм такая уж легкость игры. Хотя как можно дратся стоя на месте в этой игре...
×
×
  • Создать...