-
Постов
590 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Wonterone
- День рождения 06/24/1995
Информация
-
Интересы
Книжная фантастика, компьютерные Рпг, симуляторы, история, космос, друзья. В этот год добавилось ещё аниме, манга, ранобе и пневматическое оружие.
-
Город
Рязань
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
Wonterone
-
ICQ
570110467
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TES 3-4 Construction set на уровне новичка, Nifscope и 3D max на уровне простого редактирования. Фантазия... хе-хе-хе... с этим проблем нет.
-
Конфигурация компьютера
Процессор Intel core i5 2.9 мгц, видеокарта AMD Radeon HD 6370M?, 512мб видеопамяти, 4 гига оперативной памяти, разрешение экрана 1366*768.
Посетители профиля
10792 просмотра профиля
Достижения Wonterone
Ветеран (6/14)
-
Я ни в коем случае не хотел никого обидеть своим своеобразным прогоном алхимии) Просто описал свои впечатления и сравнение с оригиналом, тоже заигранным мной до дыр за алхимика в том числе. При условии выпивания одного зелья за раз и перерыва в их распитии (что есть в репаке и это прекрасно), игра за алхимика обретает остроту и тактический элемент. Ты против каждого врага подбираешь набор зелий, которые применишь, причем в чёткой последовательности, либо специально варишь особые зелья с несколькими эффектами. Чувствуешь себя эдаким Геральтом, борющимся с чудовищами. Это очень крутой опыт. И то, что на поздних уровнях обдолбанный Нордлинг под грибами зельями, влетающий в пещеру и заставляющий Даэдра бежать и шкериться в ужасе - это норма. Геральт вырос в Бейна, да и какой класс на поздних уровнях не укатывает врагов в асфальт, чего уж душой кривить. Единственная проблема на данный момент в том, что для алхимика поздние уровни наступают слишком рано, и кроме алхимии вообще ничего качать не надо. Как уже сказал, прокачаннох на 60-70 % алхимии хватает для геноцида. Это как раз слишком быстро гасит этот неповторимый ведьмаческий опыт((
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Добрый всем вечер. Давненько сюда не заходил. Когда-то давно помогал ловить баги в репаке, искать хреновые текстуры и модели - в общем, всякая мелочь. Из-за учёбы уже почти забыл дорогу в Морроувинд и перестал помогать по репаку. Уже закончив университет и обретя работу, я решил вспомнить былое и окунуться в столь любимый в детстве мир. Ну и решил описать свои впечатления: 1. Графика и интерфейс сборки. Тут просто выше всяких похвал. По сравнению со старыми версиями сборки сделан огромнейший скачок вперед - шейдеры настроены, освещение адекватное, стабильный и удобный в кои-то веки MGE... Я смог наконец поиграть с хорошей графикой и при этом более, чем на 5 FPS (конечно, уже на новом, мощном компьютере, но да это мелочи XD). Крайне порадовал встроенный интерфейс модификации "на ходу" как в лаунчере, так и в игре. Стало намного удобнее и интереснее подстраивать игру под себя. 2. Расширение возможностей. Удивлён множеством нововведений и доработок, навроде видимого оружия и ножен. Также приятное впечатление составляет новая система алхимии, воровства и требований навыков. Это делает игру более современной и свежей. 3. Игровой процесс. Тут практически чистая классика, за исключением парочки новых и интересных фишек. 4. Текстуры и аутентичность. Тут я прекрасно понимаю позицию создателей репака - максимальное сохранение аутентичности. Однако полностью согласиться с ней не могу. Учитывая волшебный уровень графики и освещения, дико замыленные текстуры оружия и брони - того, что будет ближе всего у игроку большую часть игрового времени, смотрятся чужеродно, словно дырявые носки на лондонском франте. Даже от омерзительных авторетекстуров Даркната не такое ощущение чуждости. Старые аутентичные текстуры не раздражают на других вещах ,потому что там сохраняется расстояние, а с броней прям зубы сводит. Но тут уж дело вкуса. 5. Расширение пещер: Вот тут я растёкся лужицей обожания. Большая часть пещер стала более интересной, со своими фишками и красивостями. Невероятно понравилось. 6. Прохождение. Я решил попробовать пройти игру эдаким нордом-наёмником с легкой бронёй и топорами, при этом ограничив себя только северными меховыми доспехами (самая начальная легкая броня), а также с немного вкачанной алхимией и зачарованием. Получился эдакий ведьмак, укатывающий всё живое одним запахом перегара. Сразу спешу одновременно похвалить и поругать ребаланс зелий. Очень понравилась задержка в 5 секунд - это заметно увеличивает уровень сложности и заставляет подходить к бою, и даже к самому процессу алхимии тактически. Мне не раз приходилось искать редкие ингредиенты, чтобы сделать особые комбо-зелья, что помогли бы мне выстоять в бою. Любопытна система ядов. ЭТо оживляет и даёт смысл куче отрицательных эффектов, что заложены в ингредиентах. А вот ребаланс немного сомнителен. Зачем-то сильно занерфен довольно безобидный эффект восстаноления сил (раньше он помогал делать тоники для путешествий, потому что зелья имели длительный эффект и позволяли бегать без забот). Теперь длительность сильно урезана. Но вот куча других эффектов усилена или оставлена без изменений: а) Сопротивления огню/холоду/яду/молнии. Слишком высокие значения даже на средних уровнях навыка. Выпив одно зелье, ты становишься полностью неуязвим против волшебников и даэдра, потому что сопротивление уходит за сотню, причем сильно, да ещё и надолго. б) стихийные щиты. То, что они теперь наносят урон - это очень круто. Даже слишком круто. Алхимик может варить слишком сильные щиты, из-заа которых враги просто сами умирают. В) Водное дыхание, Хождение по воде и быстрое плавание. У зелиц водного дыхания и хождения по воде даже на максимуме навыка слишком краткосрочный эффект, а вот у быстрого плавания наоборот, слишком длинный и перебафанный. Можно выпить одно зелье и за 5 минут проплыть от Вивека до Хуула. Без шуток. Даже монстры водные просто не в силах за вами угнаться. г)Перо. Главная дыра в алхимии. Эффект гигантский, такая же гигантская длительность. Но это-то ладно, просто выше грузоподъемность. Но эффект складывается. Это даёт бесконечный инвентарь на оооочень долгий срок (реальные часы). Нужно как-то заделать складывание эффектов. д)Нужен модпак, правящий респаун ингредиентов, иначе их поиск не имеет смысла - почти всё есть в гильдиях Магов. Я о нем слышал и уже очень сильно жду) е) Точно так же перекачано увеличение характеристик. Одно зелье делаает тебя просто богом по нужной характеристике. ж) При этом слишком слабые эффекты Восстановления характеристик. Это делает невыгодной варку таких зелий - проще купить готовое. з)У Света перебор по мощности - самодельные зелья светят на километр. и)Самоделки слишком дорогие - нужно резать цену. Они не должны стоить, как эксклюзивные зелья, даже на максимальном уровне навыка. Пропадаает смысл искать сокровища, если можно купить 10 риса и 10 мяса, и поднять почти 2000, не отходя от торговца. В целом игра за алхимика сначало напоминает ведьмака, где ты долго подбираешь - какое из твоих слабеньких зелий поможет в бою. Потом игра вырождается в симулятор Супермена-алкоголика, который летает, жжется молниями, лечится, дышит в воде, светится в темноте, жрёт даэдра, носит 5 тонн груза. Причём всё одновременно. Вообще не имеет смысл никакой апгрейд по доспехам и оружию. С серебряным топороом и донными меховыми доспехами мой воин-алхимик просто закатывает в асфальт любого противника. Просто потому что противник не может причинить вреда: любая магия контрится, а урон лечится растянутым во времени хилом зелья. А яды просто не нужны - все и так умирают за секунды из-за стихийных щитов. Воооооть. Надеюсь, мой отзыв по алхимии поможет сделать её немного понерфить, чтобы играть было не только интересно в плане обкатки механики супермена, но и челленджово. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за годнющий репак, расцвётший новыми красками!
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Рискну включится в дискуссию. Если проблема в данном конкретном мече - то тут попросту стоит его ослабить, понизив эффективность паралича, или наоборот, увеличить стоимость клинка. И в том, и в ином случае клинок станет менее привлекателен для начинающего Нереварина Если проблема состоит в целом в морровском балансе - то тут уже ничего не поделаешь. Он убитый чуть более чем полностью: Моррка НАБИТА вещами, которые можно получить с минимумом усилий и с максимумом пруфита. И большая часть старых игроков наизусть знает их расположение. Исправить можно путем удаления/помещения вещей под охрану и тому подобное, что означает немеряно работы и сомнительную ценность, так как бывалый игрок так или иначе обманет игру, если захочет крутой ништяк, а новичок об этой вещи даже не узнает. Мое мнение - в этом вопросе не нужно фанатизма. Поставить охрану на кольцо Учителя - это правильно, а усложнять доступ к какому-то парализующему клинку, который полезен только против слабых врагов, которых и так легко убить - это уже не очень. ЗЫ: и тебе привет, Иерихон. Классная аватарка ))
-
Насчёт открытых рук у отряда справа - так тут всё просто. Это утренняя внезапная оборона, и мы только вылезли из своих палаток, заварили в котелке гречневую кашу, как прискакал гонец из Моредайна. "Светлые нападают!". Ну нам и пришлось одевать то, что под рукой было и бежать на помощь (в Моредайне на обороне стоял только жутко похмельный король). Успели как раз тогда, когда последние лучники врага входили в ворота. Ну мы и вмазали со спины... А светлые меня самого удивляют. Некоторые копейщики даже без шлемов были, что уж о доспехах говорить. А ведь они к атаке готовились. Насчёт копий: они полностью мягкие и проверенные мастерами - тут проблем быть не должно было. С текстолитом похуже - люди били, что называется, от жопы и о здоровье противника не беспокоились. У нас в команде так слегка пострадало две девушки-боевика.
-
Юно такая Юно. Довольно аутентичный косплей.
-
Мне манга (и Ова)показалась черезчур жестокой, однако невероятно доставила. В сериале жестокости меньше, другой стиль повествования и, меньшая имбовость Алукарда - доставило не меньше..
-
Насчёт некачественного поспорю - столько лет прошло, а монеты не подверглись коррозии. 256. Двемеры настолько суровы, что даже спустя тысячи лет после своего исчезновения круче всех современных рас Тамриэля. 257. А меж тем, в их технике способны разобраться даже обыкновенные ворюги.