winder
Граждане-
Постов
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о winder
- День рождения 08/28/1992
Информация
-
Интересы
Ну раз я здесь то наверное ТЭС
-
Город
Какая-то украинская деревня
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Только Констракшн Сэтом, но в нм знаю все вплоть до скриптов (не супер кодер, но кое чего умею)
-
Конфигурация компьютера
Хилый нэтбук, черный и блестящий, с долбаным, нестандартным разрешением экрана и мышкой в юсб о.О
Достижения winder
Присягнувший (3/14)
-
Я тоже ХР не люблю. С радостью на 98ой сидел бы, да только уж как-то неудобно) Восстановление выключено, ручки кривые, но длинные)) Насколько помню, десятый директ я не ставил, мне он нафиг ненужен. Попробую сейчас все. "_except_handler4_common" появилась походу когда я d3d9.dll в папке windows/system32 заменил на dll фолловский XD не потрудившись бэкап сделать XDDD
-
Майк, ты хочешь сказать, что третий фолл не идет на ХР? Почему не пытатся?
-
Сувал - нет эффекта, и он исчезает после попытки запуска. С Облы ставил, с Фэйбла - ничего. А как директ удалить? Может с нуля поставить. Ось - ХР
-
При запуске игры вылазит ошибка: "Точка входа в процедуру D3DPERF_SetOptions не найдена в библиотеке DLL d3d9.dll" Как исправить? Поковырялся своими, кривыми ручками и теперь даже лаунчер не запускается, ошибка: "Точка входа в процедуру _except_handler4_common не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll" Переустановка игры не помогает. ДиректХ ставил тот, что с игрой.
-
Я не совем по адресу, но все-таки: Нужны текстуры архитектуры Братства Стали, будь-то ретекстур или кто-то запакует оригинальные в архив - буду одинаково благодарен. И так же нужна модель и текстуры когтя смерти хоть в реплейсере, хоть оригинальные.
-
ого, спасибо! Как бы это еще скачать все
-
дабы не гадить по закоулкам форума нагажу тут. Учусь анимировать по туториалу с румора, тот который про motion capture, но ссылки там уже мертвы, в частности на "ресурс-файл для анимации в 3D Max для Морроувинда, который может быть найден на Thanos Tower", так вот этой башни, как я понял, уже не существует. Поделитесь, кому не жалко. Ну или посоветуйте другой тутор по анимации неписей и кричеров, шарики и палочки уже анимировал.
-
угу, да, правда я текстуры пока не кинул, то есть бодипарт серым отображаеться, не думаю что это причина, может еще какие-то нюансы есть? %%% Нифига непонимаю. Вес я раскидал между тремя бипами спины (spine, spine1, spine2). В кс, кстате, нижние полигоны брони растягиваються до земли, туда где chest и groin лежат, хотя на них я вес не клал. И кстате, почему chest и groin внизу лежат? О.о
-
угу, назвал, зацени скрин, все ок вроде http://upwap.ru/1761618
-
Вес придал, экспортнулось, теперь та же ситуация что и с каской, по идее надо как-то по особому все к chest прилепить?
-
что значит ошибка экспорта "you must specify at least one bone node."? Я взял бронь, отрезал от нее ноги и руки, чтоб кираса получилась, импортнул скелет bb и прилепил бронь к chest
-
"Зачему, что речь идет о максовских\нифовских бодипартах, а не о КСовских. То есть речь идет именно о имени части модели, а не о ID в КС." Вот именно в этом и была проблема. Теперь черед брони. Привязывать к скелету надо "Select and link"? Экспортировать броню надо с анимацией?
-
BSDismemberSkin вот этого нет, там только Skin и Editable Mesh. ЕСТЬ! Заработало, я этот нод непереименовывал! Надо только теперь под голову подогнать каску, ато она задом наперед и слишком низко. Спасибо огромнейшее за помощь! Вот если б не ты, я б забросил это дело к чертям)
-
ага, кое-что проясняется, а как в Максе назначить объект на часть тела? Да, на шлеме модификатор Skin, если что это шлем из реплейсера боевой брони. Ну кость я удалил так как думал что она ненадо) я вообще наугад начал выполнять всякие манипуляции с этой долбаной каской - авось заработает.