-
Постов
293 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nubius
Контакты
-
Skype
bfhnubius
Информация
-
Город
Fortress Odrosal
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Уже многое забыл, но что-то простенькое сделать смогу.
Достижения Nubius
Воин (5/14)
-
Мод обновлен до версии 1.06: 1. Исправлены проблемы с отображением обратного отсчета зарядов стелс-боя. Расход последних трех зарядов теперь отображается как задумано. Также исправлены проблемы с отображением повторяющихся сообщений о текущем заряде. 2. Исправлена проблема с невозможностью получить новые перки испытаний («Невидимка» и «Не пялься на меня!»). 3. Перк испытания «Невидимка» больше не снижает вероятность поломки стелс-боя. 4. Перк испытания «Не пялься на меня!» теперь снижает вероятность поломки стелс-боя на 50% вместо 100%, что делает навык «Стелс-инженер» более полезным. 5. Уменьшен бонус Скрытности от стелс-боев со 100 до 50 ради баланса 6. Исправлено описание перка «Стелс-герл», где было написано, что длительность стелс-боев увеличивается на 200%, хотя по факту бонус теперь 100%.
-
Решил сделать грубо, но надежно - через месседжбокс. https://www.fullrest.ru/files/start-as-a-vampire
-
Отвык от игровой механики Морровинда, где игра периодически заставляет тебя стоять на месте, чтобы отрегенерировать запас сил, т.к. он постоянно на нуле из-за бега, плавания и прыжков. Решил запилить простой мод, который призван решить данную проблему: Запас Сил теперь не расходуется (но и не восстанавливается) во время бега, прыжков и плавания. Атаки и блокирование расходуют в 4 раза больше Запаса Сил Заклинания расходуют столько же Запаса Сил, сколько и Маги Базовая скорость регенерации Запаса Сил увеличена в ~1,5 раз, но больше не растет с Выносливостью игрока. --- Также я недавно полностью обновил мод на знаки рождения. Продолжил работу в том же направлении, пытаясь сделать скучные знаки более интересными и играбельными.
-
Спасибо за идею! Я как раз думал о внедрении дополнительных подключаемых модулей. И возможно дроблении того, что имеется на два модуля - с диалогами и способностями. Осмотрел эти плагины через TES AME: Квесты для Вампирских Кланов - cовместим Роковая судьба Элинор - осмотр мода показал, что в нем присутствуют грязные GMST. Требуется чистка, иначе он будет вызывать баги. С моим модом он, тем не менее, совместим. The Underground - совместим Заброшенный склеп - совместим Легенда о Хелсинге - совместим Предрассветные тени - совместим
-
Мод "Играбельные вампиры" позволит пройти большую часть контента игры за линейки фракций (кроме Храма), т.к. НПЦ больше не будут отказывать игроку-вампиру в разговоре (а при хорошем расположении - в услугах). Это сбалансировано тем, что игрок добавляется в скрытую фракцию вампиров, к которой есть модификаторы отношения для остальных фракций, а также штрафом 100% привлекательности. Впрочем, некоторые квесты все равно будут недоступны, т.к. при встрече с вампиром NPC вместо стандартного приветствия (где может содержаться ссылка на топик с квестом) будут обращаться к нему как к вампиру. Я пока не уверен, буду ли я фиксить обычные квесты, но если из-за этого нельзя пройти какие-то гильдейские - репортите это как баг. Способности кланов вампиров также отребалансированы, чтобы добавить им больше индивидуальности. Список изменений: Мод упраздняет принудительный выход NPC из диалогов c вампирами. Вместо этого персонажи-вампиры потеряют 100 очков Привлекательности и получат бонусы к расположению от Гильдии Магов, Дома Телванни и своего клана вампиров. Вампиры также получают штрафы к расположению от фракций данмеров, особенно от Храма. NPC не будут отказывать в услугах персонажам-вампирам, если отношение NPC к персонажу выше или равно 75. Исключение составляют члены Храма — они всегда будут отказывать в услугах. Только охотники на ведьм и ординаторы будут атаковать персонажа-вампира при инициации диалога. Этот мод также перебалансирует способности вампиров, чтобы у каждого клана был уникальный игровой процесс: Все кланы: -100 Привлекательности (не может быть бафнуто или восстановлено каким-либо другим способом, кроме лечения Вампиризма), +15 Сила, +15 Скорость, +15 Ловкость, +15 Сила Воли, +25 Акробатика, +25 Атлетика, +15 Скрытность, +15 Рукопашный бой, +15 Бездоспешный бой, +15 Разрушение, +15 Мистицизм, +15 Иллюзии, 50% Уязвимость к огню, 5 Урон от солнца, 100% Сопротивление обычным болезням, 100% Сопротивление параличу, 50% Сопротивление обычному оружию Аундэ: +20 к Силе Воли, бонус к максимальной магии (0,5 x интеллект). Берне: +20 Ловкости, +25 скрытности, 15 Светоч (шанс уклонения %) Куарра: +20 к Силе, +20 к Скорости У каждого клана вампиров есть уникальная версия «Прикосновения вампира»: Аунда может применять его дистанционно и по области, Берне накладывает паралич на 3 секунды, а Куарра не только поглощает здоровье, но и 50−75 единиц запаса сил в течение 25 секунд. Вампиры каждого клана получают дополнительное заклинание «Сила крови», которое наносит им 15 единиц урона в течение 25 секунд, но дает +15 к Силе, Ловкости, Силе Воли и Скорости. Вампиры Аунда также получают дополнительные 10 Силы Воли и восстанавливают 0−2 магии в секунду, Берне получают 10 дополнительных Ловкости, 20% Хамелеон и 20 Светоч (шанс уклонения), а Куарра получают дополнительные 10 Силы и Скорости и восстанавливают 1−2 запаса сил в секунду. Наконец, вампиры каждого клана получают заклинание «Вампирское чутье», которое не требует затрат маны и позволяет видеть в темноте и обнаруживать животных.
-
Регенерацию магии можно заменить на "Увеличить магию". https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Fortify_Magicka Если я правильно помню механику работы этой штуки, она дает бонус только к текущему значению. Однако в контексте постоянного эффекта это в частности обозначает, что потратив это текущее значение, можно переодеть предмет. Получится как бы запасной нерасходуемый резерв магии, что схоже с регенерацией, но не так имбово. ---- Альтернативный вариант: вместо того, чтобы убивать атронаха, убить сам предмет. Какое-нибудь сообщение типа "Вы поглотили магию этого предмета", дать какой-нибудь дикий баф на 24 часа (например, увеличение текущей магии). И заменить предмет на такой же, но без регена.
-
Решил посреди ночи установить новый MFR и... АЛЬМСИВИ, ДО ЧЕГО ЖЕ ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ ЛАУНЧЕР! Автоматический апдейт, детальные настройки всего и вся, всё проиллюстрировано, я просто в восторге, спасибище! --- Протестировал старт в Галом Деусе за вампира Берне. Есть проблема - вход на второй этаж заперт и фракционные квесты взять нельзя :D --- Играю в OpenMW версию с включенным плагином на анимации. От третьего лица атаки гораздо медленнее, чем от первого оО --- Страдал от диких просадок ФПС в экстерьерах, пока не вырубил моды на траву. Конфигурация компа:' Процессор: Intel® Core™ i7-10875HОперативная память: 16 Гб DDR4 3200 МГцГрафика: Nvidia GeForce RTX 2070Хранилище данных: 512 Гб + 512 Гб (RAID0) SSD--- В целом пока все здорово! Очень понравился новый чарген, знаки рождения, выбор графических модов - шикарная работа!
-
Пока не вступил в Мораг Тонг, но уже натолкнулся на прикольного телванийского потенциального лича - оценил. --- Нашел проблему - у меня хватает какой-то иконки:
-
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%94%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82_%D0%A3%D1%80%D0%B0 А насколько можно верить рассуждениям храмовников на эту тему?
-
Спасибо! Ну эти моды действительно не особо глобальные, мне легче в одной теме отслеживать по ним фидбек, чтобы оперативнее фиксить) --- Обновил плагин со знаками рождения. Дважды за неделю: 1. Убрал эффект пёрышка у знака "Конь", заменив его на восстановление запаса сил. Перышко оказалось багованным - оно создавало фантомный вес в инвентаре, что совсем не круто. 2. "Леди" вернул в состояние ваниллы, т.к. не хочу дважды использовать один и тот же эффект в разных знаках. К тому же 50 очков атрибутов - бонус достаточно жирный, пусть один из этих атрибутов и является привлекательностью. 3. У "Лорда" убрал повышение выносливости (оно ушло обратно к "Леди"), а также слегка усилил регенерацию. 4. Для "Любовника" придумал более эффективный метод наложения паралича. Если раньше в способности была куча эффектов-дубликатов, повышающая шанс срабатывания, то теперь перед наложением паралича у цели снижается сила воли, что дает почти гарантированный успех.
-
Внезапно, моим первым тот же самый плагин с того же самого сайта. Я в принципе довольно долго пользовался ag.ru как единственным источником инфы и плагинов по Морре.
-
Дорогие администраторы и модераторы, можете пожалуйста переименовать эту тему в "Мини-моды от Nubius" и закрепить сообщение из шапки? :) Решил использовать ее для всех своих плагинов, чтобы не засорять форум лишними тредами.
-
Добавил мод, меняющий работу стелс-боев. Теперь активированный стелс-бой будет включаться только когда игрок в скрытности. В остальное время его заряд не будет расходоваться. Разряженный стелс-бой можно зарядить с помощью 20 батареек, но с вероятностью 60% он сломается, а не зарядится (батарейки при этом не тратятся) Сломанный стелс-бой можно починить с помощью отходов электроники, если навык ремонта >= 70 При долгом использовании стелс-боя персонаж получает перк, увеличивающий время действия устройства на 20% и снижающий вероятность поломки до 42% При ОЧЕНЬ долгом использовани стелс-боя, игрок получает второй ранг перка, увеличивающий длительность в два раза и снижающий вероятность поломки до нуля. И получает параноидальную шизофрению в подарок (-1 ВС -1ХР -1ИН всегда, пока стелс-бой не работает) С графикой, если что, работать не умею. Но в идеале хотел бы такую штуку одевать на персонажа. Самое большое опасение - возможные просадки ФПС. У меня только один компьютер и я не знаю, есть эта проблема или нет. Буду рад критике или предложениям :)