

Stanny
Граждане-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Stanny

Информация
-
Интересы
TES III Morrowind
-
Город
Чехов
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TES 3 CS,TESAME,самую малость blender
-
Конфигурация компьютера
...
Достижения Stanny

Мимопроходимец (1/14)
-
Stanny подписался на Новые плагины
-
все спасибо,доперло)
-
ааа,до меня кажется дошло,то есть он(currentday) будет вечно выравниваться на Day, и тогда условие никогда не выполниться,так?
-
Всмысле сразу после объявления переменных)
-
эмм...да я и хочу ее поставить,но просто я хочу ее поставить выше,чтобы курентдей сразу был равен дню,а bi-666 говорит что надо после Иф'ов ставить,вот я и пытаюсь узнать почему надо внизу...
-
То есть вот так? if ( Alchemy_Day == 1 ) if ( currentDay != Day ) set day_day to day_day + 1 set currentDay to Day endif endif Но ведь currentDay Новая переменная,которая означает 0,а значит она уже не равна дню в игре, то есть как только игра включится переменная Day_Day уже станет 1?или я опять запутался?О.о"
-
А глобальные параметры тоже нужно объявлять?)ведь например в тавернах где скрипт на сдачу комнаты глобальную в скрипте не объявляют О.о не проверял пока,только написал) Да ничего)я вот щас допишу диалоги и как раз займусь)
-
Спасибо большое)Учебник у меня есть,надо было раньше в него залезть) вот сделал скрипт: begin alchemist_Service short currentDay short day_day set currentDay to Day if ( Alchemy_Day == 1 ) if ( currentDay != Day ) set day_day to day_day + 1 endif endif if ( day_day >= 3 ) set Alchemy_Day to 2 endif end alchemist_Service Как вы думаете будет работать?Alchemy_Day это глобальный параметр,созданный мной, изменяться на 1 будет при диалоге,после выбора зелья и оплаты. Коряво наверно, но как сделать проще голова не варит))
-
а по подробнее не расскажешь как ее использовать?
-
Прошу прощения,у меня вот такая проблемка:хочу сделать плагин чтобы можно было сделать зелье на заказ у алхимика,вроде бы все просто,но нужно чтоб после принятия заказа игрок ждал 2-3 суток,пока оно готовиться...вот собстна,как это сделать?О.о видимо нужно глобальные параметры задействовать,так?
-
ну да)
-
Что ж,спасибо и на том)просто меня беспокоило то,что при таком раскладе есть шанс не пройти какой либо квест,но кажется в оригинале квестов связанных с перевозчиками нет...
-
Прошу прощения если было,но никто не может сказать,как сделать так,чтобы у непися-перевозчика не появлялся определенный пункт куда можно везти,до определенного момента?или только нового непися создавать который бы появлялся только тогда,когда можно перевозить??? единственное что мне приходило в голову-создать второго непися,по образу и подобию( ) первого, который бы был точной копией того,поставить на чисто то же самое место что и первого,но добавить один пункт в "Путешествии",и сделать так,чтобы первый исчезал после определенной записи в журнал,а второй-появлялся...