Перейти к содержанию

DesT

Свободные плагиностроители
  • Постов

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DesT

Информация

  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Intel i5 2400, ASRock P67 Extreme4, DDR3 Hunix 2x4gb, Gainward GTX560-Ti Phantom

Посетители профиля

6865 просмотров профиля

Достижения DesT

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Реально там нужно не только скрипты повесить, но и распаковать bsa, удалить в нифскопе ноды вкраплений минералов, назначить заменяющим объектам новые модельки, иначе так и будут заменяться на старую кривую модель с желтой текстурой. Короче, работы полно. UPD: Хотя не, не поможет. Активаторов на замену - по количеству стандартных, нужно новые объекты создавать и новые скрипты к ним писать. Ничего не обещаю. Свой патч выкинь, он бесполезен, хорошо, если косяков не добавляет.
  2. DestroyMe, посмотрела в конструкторе -- патч у тебя кривой. Напр, в реплейсере в Пунамму моделька rock_diamond_lava_03, а у тебя rock_diamond_03, которая не реплейсится. Ты, похоже, добавлял модельки из correctUV в GGE, а надо было наоборот - объединить их и вешать скрипты из GGE на контейнеры из correctUV. Первый ватиант твой - второй из реплейсера.
  3. Привет. Я обновляла главный esp мода. К esp от GGE скрибовая капуста отношения не имеет, ничего менять не надо. Но я могу добавить его на сайт опциональным файлом.
  4. Апдейт Гербализма: исправлен баг с неправильным сбором Скрибовой капусты. http://www.fullrest....raphicherbalism
  5. Люди, кто играл, оно больше похоже на вторую часть или на первую? И правда ли, что там экшеновая боевка "1 клик - 1 удар"? Охренеть.... ОТКУДА У НИХ ФОТОГРАФИЯ МОЕЙ МАТЕРИ В МОЛОДОСТИ?!!!! Аж играть страшно...
  6. Пожалуйста: - Удалены нпси, ходящие между лодками, - оптимизирован респавн путников в Вивеке с целью повышения фпс: увеличены таймеры между появлениями путников в 1,5 - 2 раза, шанс появления снижени с 50% до 30%, дальность респавна на расстоянии от игрока уменьшена почти в 2 раза. ФПС на мосту перед Вивеком вырос с 17-19 до 25-30. Плагин добавлен на сайт.
  7. Я ж тогда правила ошибки и выложила на сайт и в тему к Алу. Что и оно тоже глючит? Ал вроде не жаловался.
  8. Если бы вы не только писали в тему, но и читали ее, то прочли бы, что на момент знакомства с Морровиндом я знала 1 вид компьютерных игр - "игра компьютерная". Так что сие как раз то, что получается у новичка при освоении предложенного беседкой контента. И 10 уровней за 4 дня - это приблизительное воспоминание за давностью лет, на самом деле может и за 5. Кстати Обла со Скаем тоже позиционируются как РПГ. Мало ли что на заборе написано. Раз уж вы нашли, к чему придраться, разъясняю, что Бальдур я приводила в пример грамотной организации процесса прокачки персонажа/ей, а не Идеальной Игры Без Недоработок. Не стоит продолжать сравнивать его с Морром в легкости нахождения эксплойтов и масштабах получаемого пиздеца, проиграете по очкам. Поискала "50 способов убить Кангакса" в сети, вместо ожидаемых 50 разных эксплойтов нашлось перечисление действующих на него видов оружия и накладываемой на себя защиты. В чем проблема? Или вы считаете, что подбор тактик по убиению Кангакса равнозначен монотонному закликиванию морровиндских самонаводящихся манекенов для битья? Я его валила перед отплытием из Аскатлы, сделав все доступные квесты, и то перезагружаться раз 20 пришлось, подбирая тактики и свиток защиты от магии сбегать купить. Специально не лезла в сеть за прохождением, хотелось самостоятельно его убить. Так что про сравнимую легкость боев в Бальдуре и Морровинде для первого (!) прохождения доказывать не стоит - не поверю.
  9. Ну а что Нереварин? Универсальным специалистом божественной мощи играть все равно не интересно, как его не назови, хоть Нереварином, хоть Дуракином. Мне вот реализация данного вопроса в Baldur's Gate нравится, где герой - хоть и сын/дочь Баала и является не крестьянином от сохи, а полубогом фактически, только таких полубогов там... Конкурентов у него предостаточно, дети Баала кишмя кишат, а еще могущественные маги, древние личи, драконы, демоны и прочие планарные существа, скучать не приходится. А в тэс - вот тебе богоизбранный персонаж-супермен, и вали мир спасать. (Особенно Обливион бесит: "Боги поместили тебя сюда!" - гениальная находка разработчиков епт.) Тем более, Нереварин - это ж не супермен, а реинкарнация Неревара, который непробиваемым танком не был. Вобщем, не вижу причин, чтоб Нереварину кран с халявой не перекрыть. Потом можно в последующих играх серии упомянуть, мол прожил Нереварин 1000 лет и достиг огромной мощи, но игрок этого уже не увидит, ибо нефиг. Для любителей всемогущих перснажей есть чит-коды. Встраивать режим манчкина в игру ради желающих почувствовать себя богом не стоит. Мое мнение про разработчиков, выдающих игрокам божественные сущности, я уже выразила. В Балдурсгейте тоже можно богом стать, только игра после этого заканчивается, ибо разрабы не идиоты и не ленивые овцы. Кстати, как в ваниле можно докачаться не выше 20 уровня? Я на четвертый день игры орком 10 уровня добежала до Призрачного предела, сперла там все, что плохо лежато, толкнула скампу в Кальдере и следующие 10 толи 12 уровней мой орк получил, не выходя из Балморы. При этом у меня еще комплект стеклянной брони остался, если сразу и его толкнуть - еще 10 уровней. Хотя 20 уровней и без учетелей легко берутся, просто в процессе. Да ну? А может, организация геймплея - это прямая обязанность разработчика, а не игрока? Вы еще предложите валяющиеся по пещерам шмотки не брать и во все гильдии специально не вступать, чтоб на халтуру не наткнутся.
  10. Да ну? Т. е. я, женщина ростом 168 см и весом 52 кг, смогу прокачать силу, выносливость и блок и успешно заблокировать удар мужика за 2 метра ростом и 120 кг весом, у которого 2 пальца шире, чем мое запястье? Или он таки снесет меня и даже не заметит? ТЕС НЕ интересен тем, что на попытки моделирования естественных физических ограничений разработчики положили, и с каждой новой частью кладут все больше и больше, тогда как днд эту функцию хоть не идеально, но выполняет. Если у кого-то это разорвало шаблон - это его дело, но не надо обобщать. У меня первыми РПГ, да и вообще первыми электронными играми со времен моей Сеги, Денди соседа и Спектрума моего однокласника были именно игры серии ТЕС: Морровинд, Обливион (ибо заинтересовалась я именно скриншотами готовящегося к выходу обливиона и хотела только посмотреть, до чего современная техника дошла). Во обоих случаях через 2-3 недели игры становилось невыносимо скучно, не в последнюю очереди из-за неправдоподобного универсального персонажа и полного отсутствия баланса. Когда после этого я попробовала поиграть в игры с классовой системой - обнаружила, насколько интереснее играть, если игровая механика классов действительно РАЗНАЯ. С тех пор ТЕС терпеть не могу. Гемплей в днд и произошедших от нее мморпг не то, что бы сильно сложнее, но куда разнообразнее, сбалансированнее и за счет этого интереснее. Почему, возможность создания собственного класса никуда не девается, другое дело, что если ограничить прокачку неглавных навыков, тогда придется компенсировать это внутриигровыми методами - разнообразными свитками и зельями в продаже, возможностью взломать замок силой (была в Даггере, дальше на нее забили), возможностью разрядить ловушку копьем или метательным оружием, да много чего можно было бы придумать. Это увеличило бы количество разнообразных тактик прохождения, но добавило бы бы немалой работы по отладке гемплея и баланса, поэтому Беседка тупо пошла по пути "как проще", просто предоставив возможность прокачать Фсе. Лично мне забивание на баланс и примитивизация геймплея гениальной инновацией в жанре не кажется. Действительно, замедлить рост раковой опухоли, пока больной от других причин не помрет - вполне разумно и говорить больше не о чем! Умелым-то капитан будет, особенно если он капитан пиратского корабля, а вот первым чемпионом на всем материке - вряд ли. Хотя в этом примере еще 2 пересекающихся занятия. Деятельность же мага с маханием мечем вообще не связана, так что либо выдающийся маг, либо мастер меча, либо ни рыба ни мясо. Хотя чистый маг может поднять себе навык владения оружием ненадолго магией, но это и в днд можно. Есть, конечно, вариант - местный полубог, проживший несколько тысяч лет и достигший совершенства в нескольких разных областях, но таких персонажей игрокам на руки выдавать вообще противопоказано.
  11. Я и говорю, что Ал не виноват, что он один остался. Мое имхо - награда от количества участников зависеть не должна, впрочем, это вы уж сами решайте.
  12. Во замечательно, ваще все сняли. Я ж просила только меня снять. Т. е. если я забила, а Мортуса забанили - Эл вообще ничего получить не сможет? А если и на следующий год такое повторится? И через год? Никто ж не виноват, что геймплейные плагины популярностью не пользуются.
  13. Кто догадался неуровневые листы выставить? Это вообще не плагин, а заготовка для плагина, на полчаса работы. Там еще планировалась подгонка отделных левеллистов к начальным квестам фракций, но руки, естесственно, так и не дошли, и не дойдут уже, а в таком виде - это корейский рандом. Снимите это и не позорьте меня. Полный самоотвод.
×
×
  • Создать...