С точки зрения архитектуры, удобства ? Не скажи-ите, я могу быть безбашенным человеком действия, но могу быть равномерно взвешенным магом и комната в таверне меня ни разу не устроит, разные тактики, разные стратегии.В Морре нет ограничения по времени, я мог бы годами накапливать знания о мире, прежде чем выдвинуться на мэйнквест. Нет, и вот по какой причине. В данных примерах заметьте и в первом и во втором наши ощущения направлены на самом деле не на дом, не на нас, а на внешнюю проблему в первую очередь. Не на себя любимого с выходом на окружение, а с окружения на себя любимого - два совершенно разных по сути мироощущения инициированных нами и не нами соответственно. Хм, в стране раздрай, жилплощадь так или иначе освобождается, вопрос кому она принадлежит по освобождении отдельный, как его получить тоже. Опять же речь идет действительно о любом месте, хоть пещера. Главное как превратить это место из условности в нечто вызывающее реальные ощущения. Обратимся к следующему примеру. Книги: Часть уже сделана за нас, книги в Морре имеют смысл, и некоторые даже интересно читать за кружечкой чего нить ароматного, спасибо разрабам и переводчикам. книги д'олжно быть можно листать на книгу может падать тень от подошедшего, либо пламя свечи с книгой можно подойти и сесть в кресло поближе к огню ветерок может шевелить лист и мы вынуждены будем закрыть окно или обратиться к хозяйке с просьбой - здесь в частности человек приучается именно ЖИТЬ внутри игры Обратите внимание, большая часть мотиваций проходит через нас в спокойной расслабляющей обстановке пропитанной личным интересом, сфокусированном на собственно книге. Интерес буквально пришивает нас нитками аутентичных действий к ткани бытия сиречь книге в данном случае и месту для чтения. Расскажу один случай. Ставил как-то детенкам очередную игру, в ней обнаружилась книга которую можно листать - мышкой цепляем уголок - и запускается не просто анимация перелистывания, а можно например перелистнуть наполовину и держать лист вертикально можно вернуть обратно + книга была расположена изометрически, хоть и на весь экран. Надо сказать что у меня все мониторы оснащены сенсорными панелями, естественно начали листать прямо с экрана, так вот ощущения от перелистывания были знантные. Контроль страницы - когда во время работы тебе не приходится подстраиваться под ограничения разрабов в виде монолитной анимации - можно глянуть на чертеж на следующей и тут же чуть сместив удерживаемую страницу уточнить текст на предыдущей - вот один из ответов, мы ведем себя привычно, естественно, наши действия аутентичны и направлены на самих себя и ради себя. Пока дописывал пришла идея еще одной связи. Которую я довольно долго грыз и чуть было не подавился ! "за кружечкой чего нить ароматного", а рецепт этого ароматного мы берем опять же в книге и именно в игре - вот он ключик. Смотрите что получается: Игроку в руки попадает поваренная книга где описана внятная технология приготовления (тут еще надо сообразить как подтолкнуть к идее опробовать ее в реале, ну да методы НЛП не вчера придуманы) Он готовит себе кружечку этого добра. Раз есть добро надо потратить его с пользой - что может быть восхитительней расслабляющего чтива под расслабляющую музыку около потрескивающего камина ? Тонкость еще в том что книгу надо именно положить на подлокотник или еще куда но не в коем случае не распахивать казенным образом на весь экран. Видите ? Образовалась двойная петля - мы используем реальный предмет полученный ИЗ ИГРЫ для обработки предмета в игре с выходом на реальный профит!