Перейти к содержанию

Forlove

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Forlove

Достижения Forlove

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Какая версия IPB (полное название, точная версия) используется здесь ? ? ! Спасибо!
  2. Вообще, у меня два скрипта, контролирующих объекты... Тот что выше для MyItemA, висит на первом объекте. --- А для MyItemB, - второй объект, на нем висит такой скрипт: ___________________________________________________________________ ScriptName MyItemB short countMyItemA short countMyItemB short diff begin OnAdd player set countMyItemA to player.GetItemCount MyItemA set countMyItemB to player.GetItemCount MyItemB if ( countMyItemA < countMyItemB ) set diff to countMyItemB - countMyItemA player.AddItem MyItemA diff endif if ( countMyItemA > countMyItemB ) set diff to countMyItemA - countMyItemB player.RemoveItem MyItemA diff endif end _________________________________________________________________ Может из-за этого такие проблемы... ТЕМ НЕ МЕНИЕ, ОТЛАДИТЬ МОЖНО НАВЕРНЯКА! ПОДСОБИТЕ! Эти скрипты рыботают взаимосвязанно !
  3. Добрый день ! Пожалуйста, помогите отшлифовать скрипт | Суть : ______________________________________________________________ ScriptName MyItemA short countMyItemA short countMyItemB short diff begin OnAdd player set countMyItemA to player.GetItemCount MyItemA set countMyItemB to player.GetItemCount MyItemB if ( countMyItemA > countMyItemB ) set diff to countMyItemA - countMyItemB player.AddItem MyItemB diff endif end begin OnDrop player set countMyItemA to player.GetItemCount MyItemA set countMyItemB to player.GetItemCount MyItemB if ( countMyItemA < countMyItemB ) set diff to countMyItemB - countMyItemA player.RemoveItem MyItemB diff endif end ______________________________________________________________ Данный скрипт, почему-то, как я понимаю выполняется каждый фрейм, т. к. чем больше объектов добавляется в инвентарь, тем сильнее тормозит Обливион... Получается, скрипт работает непрерывно да еще и скаждым следующим добавляемым объектом дублируется... В конце концов их работает тысяча наверное, т.к набрав в инвентаре 1000 предметов все практически намертво виснет... - Необходимо как-то отладить скрипт: Либо принудительно останавливая скрипт после каждого добавленного объекта. Либо приостанавливая на время выполнение скрипта в определенное время. Иное.... Как быть ? ? !
  4. Доброго времени суток! В настоящий момент я веду разработку одного проекта, по ходу реализации которого у меня появляются некоторые вопросы по скриптописанию Oblivion... - - - Один из актуальных: Как написать скрипт, который выполняется каждый раз, как только открывается меню "инвентарь" и/или меню "торговый инвентарь"; Выполняясь, скрипт должен проверять наличие и количество предмета "A" в инвентаре игрока и пропорционально нему добавлять/уменьшать количество предметов "Б" в инвентарь игрока. - - - Иллюстрация: *Инвентарь пуст-->Скрипт проверяет наличие и количество "A"-->т.к. предмет отсутствует скрипт устанавливает количество "Б" в 0 (т.е. "Б" сейчас также отсутствует в инвентаре) *Игрок поднимает 7 предметов "A"-->Открывает инвентарь-->Скрипт проверяет наличие и количество "A"-->Видит, что предмет "А" имеется в количестве 7 штук-->Добавляет 7 предметов "Б" в инвентарь игрока. *Игрок выбросил 2 предмета "A"-->Открывает инвентарь-->Скрипт проверяет наличие и количество "A"-->Видит, что количество "А", теперь 5-->устанавливает количество предметов "Б" равным количеству "А", т.е. 5! - - - Пожалуйста, если кто-то знает и умеет - подсобите! Спасибо!
×
×
  • Создать...