-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Декадент

Достижения Декадент

Мимопроходимец (1/14)
-
Кстати, да. Вроде писали что проблему с этим деревом пофиксили, но в 1.3 все равно дерево четко мешает обзору. И, кстати, у меня притормаживает (причем так неплохо) исключительно в Сейда Нин. Тут скорее всего надо дистантленд в МГЕ заново перерисовать с отключенным плагином.
-
В общем, накопилась пара замечаний после длительной игры. 1) Нужно подобрать лучший реплейсер монет. Ибо сколько не играл в ваниль всегда четко читалось сколько на данный момент на кармане денег. Теперь же приходится почти каждый раз кликать на золото, чтобы узнать, сколькими средствами располагаю. Да и потом, если уж сборка делается максимально близкой к ваниле, замена монет в инвентаре, имхо, очень уж далека от оригинала. 2) По поводу алмода. Вот я все раздумывал, и если он делается по двум критериям - первый, усложнение, второй, на больший отыгрыш (что тоже очень важно - и учитывая будущую модульность) - почему бы не сделать правила вступления в Гильдии на основе чего-то вроде этого: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0706/19/df75ef68816fad79f61dd747b76d1f19.gif А то согласитесь, одновременно быть в Гильдии Воров и Бойцов, с учетом усложненной системы роста навыков (что способтвует отыгрышу) уж как-то совсем не комильфо...
-
А может еще можно, по аналогии с гербализмом сделать так, чтобы брать бумагу каждый раз не созерцая пустой лист? И еще. Не знаю есть ли вообще такой фикс, но у меня после длительного пребывания в Морре извозчик силтстрайдеров Балморы оказывается на земле за стеной. Причем, как в оригинале так и здесь. Неплохо было бы этих негодяев к месту привязать.
-
А не подскажите, можно его как-то заменить, чтоб от бага избавиться? а то я по этой части нуб.
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
Потом поэкспериментирую - может выловлю глючный плаг - сообщу - думаю, будет полезная инфа. ** Вот еще такой глюк, причем вылезает совершенно спонтанно в разное время суток: на небе появляются белые полосы - иногда вертикальные, иногда горизонтальные. Не критично, но неприятно. Причем я без МГЕ играю. Если надо могу сделать скриншот. UPD: Вот скришнот данного безобразия: http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/e5/b14c4c1c02f873f9578657409d7458e5.jpg вылезает спонтанно и в разных формах
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
А все, короче победил. Просто потонул перед этим барьером и он убрался. Просто теоретически он наверху должен был быть и не мешать проплыть чуть дальше и прочитать надпись "Дышите водами". Из сторонних модов стоят только 8 официальных плагов. Странно в общем, но по крайней мере не критично как оказалось.
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
Дорогой aL, читал и не раз, притом в оригинале проходил тоже не раз: http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/1a/6df20b90dfce58fe001f785becf9331a.jpg Текст от оригинала ничем не отличается http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/37/da0cb8ea447cc5a6ea8e4536e4443537.jpg Вход в перемычке на третьем уровне в канале загадок http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/f2/9751807c6c36a19b0c6cdb439edbaef2.jpg А вот собственно о чем пишу. Сразу на входе - барьер. Облазил все уровни, другого входа так и не нашел. В оригинале через этот вход - барьера не было. Дальше заходишь - читаешь загадку - тонешь в воде и уже потом открывается проход дальше, где надо пожертвовать серебряный меч или клеймору. А сейчас - даже туда нельзя пройти. Вот в чем загвоздка.
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
В канале загадок, когда входишь в центр (перемычка внутри 3 уровня) вход сразу же закрыт полупрозрачной стеной - раньше можно было пройти дальше и прочитать надпись-подсказку, чтобы узнать, что надо утонуть, теперь даже туда не пускает. Это такая новая фишка или баг? И если фишка, то в чем она?
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
Еще такой вопрос по сборочке: сегодня хотел накатить официальные плагины (8 штук), и часть текстур, мешей, иконок из них уже присутствовали в сборке - это значит, что эти плагины есть в сборке (в списке используемых плагинов их не видел) или просто используются где-то улучшенные версии этих элементов, но сами плагины не включены. И еще, не будет ли проблем с BetterSounds, вроде он с Гербализмом конфликтовал, правда уже не помню в чем и с какой именно версией...
-
В общем, столкнулся с весьма интересным багом - думается мне особливо связанным с win7 x64 - вчера и сегодня проводил эксперименты на трех машинах (1 домашняя + 2 рабочих - везде стоят семерки x64 разной степени свежести, но результат везде один и тот же). В общем, думаю кому-нибудь будет полезен мой опыт: 1) Если на компе до этого ни разу не стоял Морровинд, то МГЕ не хочет запускаться ни в какую - требует запускать с правами админа и все, как не запускай. Причем, как не устанавливай сам пак - с правами, без - все равно в результате МГЕ не стартует. 2) Еще более интересная фишка на моем домашнем компе, где Морровинд до этого стоял. Тащем-то МГЕ запустилось, но вот когда начинаю играть в сборку - все настройки подтягиваются не сборочные, а именно с той морки которая у меня стоит, что самое интересное, вплоть мо MCP (в данной сборке MCP 2.0 - но при старте отображается MCP 1.9 - мой), раскладки клавиатуры и еще многих мелочей. И да, МГЕ хоть и запускается, при таком варианте старта дает некоторые косяки. Ну вот тут и пошли у меня интересные эксперименты. Попробовал в папку оригинального морика перенести MFR. Что самое любопытное МГЕ работать перестал, а вот MCP отобразился правильный 2.0 - и настройки клавы поменялись на стандартные. Еще интересным экспериментом было удалить оригинальный морик и поставить в эту же папку, где он стоял MFR - тут вообще ересь началась. Морика то я все файлы удалил, но по старту в лаунчере все плаги получились отключенными и еще каким-то макаром отобразились все мои старые сэйвы (хотя ясен пень они все были удалены. Попробовал из этой оригинальной папки тупо перенести файлы в другую и вуаля - все заработало как часы. В общем, в ходе разбирательств, на разных компах пришел к такому выводу для тех, у кого w7 x64: ***Чтобы корректно и без проблем играть в этот пак порядок действий должен быть следующий: 1) Ставите оригинальный Морровинд 2) Удаляете все файлы из папки куда его установили (но ни в коем случае не через удаление компонентов - там надо чтобы он висел) 3) Ставить MFR в любую папку (но только не в ту, где стоял оригинальный МОР) и наслаждаетесь прекрасным репаком. *) Для тех, кто хочет сразу иметь несколько Морровиндов, в том числе и ваниль, у меня решения нет. По крайней мере пока. К слову, я сам вообще без МГЕ играю, просто уж больно интересная ситуация вышла... p.s. Я так понимаю, че-то там с реестром не то, но лень было туда лезть - тем более никогда не интересовался, где там Морр обитает. === Ну и так, по мелочи: http://i37.fastpic.ru/big/2012/0608/40/217a5a0d577964ad0d10443785ca2f40.jpg Просто в глаза бросилось. А в целом пак превосходный.
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
Один вопрос по almod: "- в гильдиях возросли требования к игроку, теперь действительно поначала нужно качать определенные навыки." в оригинале можно было вступить и в Гильдию Бойцов и в Гильдию Воров, если сначала играть за ГБ, до получения квеста с кодовой книгой, а потом получив ее сразу же вступить в ГВ. При использовании мода данная фишка сохраняется?
-
Однозначно доставляют лоси. На открытых территориях носятся что дурные (особенно прикольно по рекам любят рассекать, что только рога из под воды торчат). Но вот зато на горных склонах понуро стоят и ждут, пока их не расстреляют из сныка, а вот после смерти демонстрирует эпичное скатывание по склону - однозначно вещь, а вы драконы, драконы... Да и все животные в целом какие-то неадекватные. Наблюдал как собачка полчаса бегала по кругу - на крыльцо с крыльца - постоянно натыкаясь в стены. Вернее пол маршрута не столько бегала по земле, сколько левитировала над землей - а вы говорите, мол, выпилили.
-
Угу. В ГТА, наверное, тоже можно открутить. Только суть останется сутью. Почему тогда в Морровинде никто не озадачился прикручивать то, что здесь надо откручивать? Если изначально разрабатывается шляпа какая-то, то простое свинчивание вряд ли поможет. По крайней мере, для меня данный факт явился эпитафией. До этого надежда еще была. Теперь, увы, все (((
-
В пылу дискуссии упустили самый важный и ключевой момент: Вот это на самом деле последний гвоздь. Осталось только еще добавить стрелку выполнения квеста аля гта. Ах да, ведь что-то такое ведь уже как бы есть )))
-
С интересом читаю, всю полемику, однако, хотел бы выделить два момента: 1) Графика. По большому счету, если игра б была эпик вин в плане содержания (как Морра), то на графу было бы положить большой болт по большому счету, однако, поскольку этого не предвидится, вот все и ратуют хотя бы на это... (хотя слово "ХОТЯ" громко сказано) 2) По всем интервью и обещаниям - максимум что будет, это Обла (но не та, что есть, а ту что обещали еще ТОГДА) Из всего вышеозначенного хотел бы подытожить: * Либо смириться (либо что, идти с войной на беседку чтоль ) и ждать качественную экшн-РПГ * Либо надеятся что они сделают новую Моррку (вероятность крайне мала, но надежда всегда есть) Я просто не понимаю холивар. Вот Еж приводит разумные доводы в пользу Эпик Фейла. История и общая ситуация в индустрии склоняет к тому, чтобы этим доводам верить. Но если по делу, то в теме разброд и шатания по всем пунктам. Либо реально требовать от игры графики, технологий и прочей современной шушеры, либо требовать содержания (ТОЛКОВОГО, при котором моменты графики отойдут на второй план). Просто нет опеределенности, либо махнуть рукой (типа а будет очередной проходной экш-РПГ и ниче кроме графы не предложат), либо ждать дельного наполнения (но тогда к графе не придираться, а больше сосредоточиться на деталях наполнения). И нашим и вашим явно не пройдет, но смысел в том, что вы пытаетесь по всем фронтам обложить и найти везде минусы. Я лично сам исключительно за Моррку, просто отмечаю в данной теме момент явной неконструктивности...