-
Постов
9425 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Информация о aL☢
- День рождения 10/14/1987
Информация
-
Интересы
Wife, Morrowind.
Мой телеграмм - tes3_aL -
Город
Непуганных Идиотов
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
ton1k_al
-
ICQ
624884789
Дополнительные поля
-
Дополнительные группы
Фанаты Фуллреста
-
Владение инструментами плагиностроения
Tes III CS, Nifskope, ACD, TES3 Soft.
-
Конфигурация компьютера
Некропекарня. Собираю на ноут вместо системника из-за командировок.
Посетители профиля
74748 просмотров профиля
Достижения aL☢
Император (14/14)
-
Спустя 10 лет дошли руки обновить сборку, все ссылки в шапке темы теперь актуальные.
- 32 ответа
-
- carmageddon
- game
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Проверил ваши сохранения, у меня не виснет. И если бы висло у других - тут была бы куча таких постов. 1. Попробуйте отключить ТР, согласиться на все предупреждение от игры при загрузке сейва и посмотреть, глючит ли без ТР. 2. Вырубить антивирусник. 3. Открыть ридми по кнопка в лаунчере проекта, где есть очень подробный гайд по настройке графики для оригинальной движка через MGE, и провести настройки самому.
-
Очень странно. Во-первых ничего не менялось, во-вторых, если в колодец попасть можно - значит квест активный. А вы случайно не начинали новую игру из загруженного сохранения, а не сразу после запуска игры? Скиньте сейв, в идеале перед тупящим существом\НПЦ. Интересный момент в том, что у плане поведения НПЦ на движке оригинала 200% ничего не менялось. Я вам уже отвечал на этот вопрос. Не установлены библиотеки С++, вам нужно вручную зайти в папку MFR\Extras и запустить оба файла vcredist_x64.exe и vcredist_x86.exe Когда игрок меняет высоту и НПЦ не может добраться - на движке оригинала да, он скорее всего начнет тупить и убегать. И ничего тут не поделать, разве что играть на движке ОпенМВ. Ну так подключите в лаунчере плагины ТР, вы же сделали полную проверку файлов, она вам сбросила подключенные плагины. нужно просто обратно их включить. Тушенка договорилась, наконец-таки. Теперь будешь ридонли сидеть, сам виноват. Занятно) Спасибо, исправим!
-
Ну а мы то тут причем? Мы не меняем настройки освещения в игровых локациях, к слову. Наоборот, во всех новых локациях подгоняем освещение в соответствии с аналогичными локациями оригинала. В Morrowind.ini, находим секцию Weather. В блоках [Weather ****] в строках Sky Night Color=, Fog Night Color=, Ambient Night Color= и Sun Night Color= нужно увеличивать числовые значения в желаемой пропорции. Так сделаете темноту в игре менее темной. Только так, другого варианта, конкретно для вас, я не вижу.