Перейти к содержанию

Noname

Граждане
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Noname

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Noname

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. в общем ясно на этом форуме помощи не дождаться, одни модераторы да ветераны с ЧСВ овер 9000. закрывайте тему и забанивайте акк, не[NUMINIT] мне тут больше делать. Уровень предупреждений повышен за маты. Тема закрыта по просьбе автора. Sincerely yours, Phoenix_Neko
  2. В капитолии куча невидимых "стен", через которые ни пройти. ни выстрелить, причем на пустом месте. И не просто куча - а ОНИ ВЕЗДЕ! Доходит аж до того, что невозможно выстрелить во врага. стоя нос к носу - пуля как бы попадает в стенку, судя по анимации. задолбался уже tcl включать на каждом шагу чтоб просто пройти вперед.
  3. Не помогает - продолжает виснуть так же регулярно. Проходит в среднем минут 10, если повезет - до получаса, если очень повезет - час и больше, иногда - виснет каждую минуту-две. В совершенно разных локациях, забитых объектами и пустых, во время боя и просто так.
  4. мультипост, да, но без него никто и в тред не зайдет. можешь хоть 200 процентов добавить. Да нафиг мне это нужно. Вот за флуд и плохо замаскированные детские маты в предыдущем посте вполне могу. Ты только учти, здесь никто не сидит круглосуточно, и техподдержки, которой платят за работу, здесь нет. Поэтому бессмысленно апать тему каждые 20 часов. Найдётся кто-нибудь, кто знает что-то по твоей проблеме - ответит и так, но не раньше, чем увидит тему.
  5. Соответствует, проблем нет даже на более новых и требовательных к железу играх, том же Скайриме. драйвер чего? у меня ноутбук. Вылеты от количества подключенных плагинов могут зависеть? Не конфликтов, а просто количества?
  6. Точно в них, чистый вроде так не косячит. === Что, что... Мультипост, вот что это. Что же ещё. Не мультипости, пожалуйста. Sincerely yours, Phoenix_Neko //Кто бы сомневался. Помощи тут черта с два дождешься, а как модерировать - так и минуты не пройдет. ---- проблема решена полностью, тред не нужен. --- Нет, них..я она не решена. в путошах все более-менее нормально, при входе в мегатонну тоже все хорошо - но только стоит удалиться от двери, как снова не загрузить сохранение и не сохранить! http://s017.radikal.ru/i400/1112/c9/3ff82479cf91.jpg http://s007.radikal.ru/i300/1112/0b/dc6db7ad2534.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1112/1e/5df28d493ca9.jpg
  7. Fallout3.esm EVE.esm EWE Energy Weapons Enhanced.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm CRAFT.esm CALIBR.esm Apocalypse Armory.esm FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Sydney Follower.esp Project Genesis.esm The Librarian.esm StreetLights.esm ArefuExpandedByAzar.esm RHKBrisaAlmodovar.esm Mothership Crew.esm TSC Air Support.esm Lings.esm LingsDLC.esm LingsFinerThings.esm JHBCloverPlus.esm TheInstitute.esm MX_Assassin.esm F3P Shop.esp Metropolis.esm EWE Supermutant Energy Weapons.esp RealisticBodyPartDamageAnchDLC.esp RealisticBodypartDamagePittDLC.esp RealisticBodypartDamageBrSteelDLC.esp RealisticBodypartDamageZetaDLC.esp RealisticBodypartDamagePLdlc.esp EWE DLC Addon.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (BrokenSteel).esp FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers.esp FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime.esp EVE.esp Apocalypse Armory - DLC Enhancements.esp Apocalypse Armory - CALIBR.esp Apocalypse Armory + EVE.esp FPS Grenade Hotkey.esp FPS Grenade Hotkey - Zeta addon.esp ArefuExpandedByAzar.esp LessRocks.esp KillerArmor.esp NotSoFast.esp HeirApparent.esp IntoTheDeepWoods.esp The Mantis Imperative - Mantis.esp The Mantis Imperative - Jello.esp HN66FoggierKatana.esp Crusaders Armor.esp merc.esp ArefuExpandedByAzar-Radio.esp FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Realtime.esp LucyWestCompanion.esp BLTC.esp RiotArmor.esp KelseyCompanion.esp AdvancedReconGear.esp Auto Aim Fix v1.1.esp TheWastelander-v2-WEAPONPACK BETA 1.4.esp MX_Vault74fix.esp Tailor Maid.esp Tailor Maid ZETA.esp Tailor Maid PITT.esp Tailor Maid Anchorage.esp Tailor Maid Brokensteel.esp L86A1withl85.esp BrokenSteel1.esp RadioNewAmerica.esp BrokenSteel2.esp Benny.esp sunglassescollection.esp LingsPrettyThings.esp LingsFinerThings.esp EffectSummer.esp MeleeWeapon.esp Real_explosion.esp AQFH_D_103.esp Project-Valhalla.esp TSC Air Support.esp RealisticPL.esp RealisticBS.esp russian.esp SD's Wasteland Furniture.esp AQFH2_04.esp [Mod]KillableChildren_1C.esp RealisticBodypartDamage.esp TheGhoulKing_Nov_15_2010.esp RHKBrisaAlmodovar - DLC - Anch.esp PaulCarmain.esp Wasteland Travel Caravans.esp JHBCloverPlusOverride.esp CHN-FastBullets_withTracers.esp EWE Load Order Fix.esp Explosive Entry.esp MX_Vault74_rus.esp AfrosNukaColaRUS.esp Drunk John Quest.esp Wyrd_Wasteland_PerksRus.esp ewe russian.esp ZL-ACR.esp New cloth for Point Lookout.esp Point Lookout Weapons In Wasteland.esp wehrmacht pack.esp CompanionCherry.esp MX_Assassin.esp CTRaygun.esp colossus BOSRus.esp Colossus OutcastRus.esp TacticalHK416(Megapack).esp FOSEPerception Distance.esp TS.esp S&W Revolving Rifle.esp BerettaTwoTone AH.esp 10mm Pistol.esp HK G-36c.esp Dragonskin Tactical Outfit Rus.esp Dragonskin Bonus Pack Russian.esp Saviors Armor.esp Ghostbodysuitv3.esp Green Killzone_rus.esp Bornagain Tesla Rus.esp NightmareRealm.esp ShinelCheyza.esp outcast_compRus.esp NOVA.esp Arcenal.esp Enclave.esp EWE Load Order Fix Rus.esp Sydney Follower - Load Order Fix.esp MergedPatch.esp Не работает: при запуске все хорошо. потом как отхожу от двери убежища и приближаюсь к мегатонне, немогу сохраниться - пишет что идет сохрание но не сохраняет, немогу загрузить сохранения - пишет что они есть, но вместо даты и уровня перса пишет <null> и при загрузке ничего не происходит, а потом иногда вылетает. FOMM конфликты не находит. где конфликт что делать?
  8. Постоянно. в люблм месте, минут через 5-10 после начала игры, само собой. В самом начале и в Мегатонне все было хорошо, но как попал в локацию с руинами где надо найти радиостанцию и подлокации типа метро - все, виснет и виснет. Выхожу, перезапускаю, прохожу еще минут пять и снова виснет. ПОЧЕМУ?
  9. Наткнулся на интересную книжку - под катом: Исходя из информации выходит, что лорды-маги Телванни таки не сумели защитить свои владения от армии ящериков. И более того - поскольку упомянуты дома с подвалами оО, да еще и "благородный народ" Телванни - то дело происходит явно не на Вварденфелле, а скорее всего в Порт-Телваннис. Которого не стало. оО Итого имеем: 1. Полностью уничтоженный самый могущественный Великий Дом, уцелевший даже при Кризисе Обливиона и в Красный год - и уничтоженный армией жалких ящериков. 2. Единственного выжившего представителя дома - данмера, воспитанного аргонианами. 3. Много непоняток. Так как же Телванни докатились до такой жизни? Телванни, среди которых - живущие по 4к лет и по силе равные лордам даэдра? Или ничего этого не было, а все в дневнике - маразм Беседки преувеличение?
  10. "Слепые — люди с полностью, или почти полностью отсутствующим зрением." © Педевикия. Органы зрения у фалмеров есть? Нет? Значит - слепые. А уж как ориентируются - на тепло, движение, звук или улавливают неведомые хемокины - об этом и спор вроде, не? И да, эхолокация там или хемотаксис - это, внезапно, не зрение. Что-то совершенно невнятное из разряда "it's magic". Можно принять, конечно - но смысл тогда вообще рассуждать о спорных вопросах в лоре?
  11. Какие-нибудь различия вообще есть в зависимости от того, кого взять в жены? Или все действительно так печально?
  12. Ну в ДАО - там левелинг материалов для артефактов был, и будучи найденной на конкретном уровне, на этом же уровне артефакт таки был сильнее стандартных аналогов - а на более старших уровнях эта броня Кайлана из серого чугуна вполне естественно скатывалась в унылое говно против обычной брони из подходящей для уровня драконьей кости, например. В скайриме особо не приглядывался - но м.б. тоже есть что-то похожее с артефактами? Ну а настоящий тут недостаток - дремора с ней, с уродливостью данмеров, в маске Клавикуса Вайла уже привык и не замечаю - настоящий недостаток в том, что пусто тут. И ладно б было просто пусто - так тут не сразу эту пустоту и видишь. Вроде бы на первый взгляд все великолепно - на карте голого места нет, мир живой, неписи не стоят и не ходят, как в Морровинде, а почти живут, политика есть, религия есть, национальный срач есть, да даже жениться можно. Все отлично. А как присмотришься внимательней - и видишь, что все есть, но все, что есть - унылый эрзац. Ни разговора на относительно свободную тему (поф что ограниченную биографией и сплетнями), ни реакции мира на произошедшие события. ни еще много чего - нет. НПС на одинаковой должности в разных городах - считай что клоны, поговорил с боевым магом в Вайтране - с Рифтенским можно уже и не говорить, и так известно, что увидишь, разве что квест немножко другой. Трактирщики с этим их общим по всему Скайриму "питье для жаждущих, пища для голодных" да стражники, которым всем выстрелили в коленку - без комментариев. Даже выбор для свадьбы - никакой разницы в итоге, слова одни и те же, индивидуальности - ноль. Ну а если более вещественно косяки, то - 1. Бедность квестов - все сводится к убей кого-то/найди что-то/захватит форт такой-то. Оригинальность где? Даэдры разве что чуть отличаются. 2. Отсутствие индивидуальности у 95% мобов - и особенно у компаньонов. Нахрен кому эта ходячая кукла нужна, если с ней даже поговорить не о чем? 3. Реализация диалогов монологов убивает - как книжку читаешь, а не разговариваешь. Уж в Морровинде как было печально - а куда живее в этом плане. 4. Кастрированная магия - без комментариев, все видели. 5. Унылое управление компаньонами. Почему нельзя взять более одного? Почему нельзя оставить в определенной локации, уйти к другому компаньону - а через неделю найти оставленного там же? Почему все они возвращаются именно туда, откуда их взяли? Стоит расстатьяся - так наемники бегут в свои таверны, жрица Азуры в родное святилище, даже хускарлы - по своим городам в дворцы ярлов, а не в мой единственный дом в Солитьюде, блеать! Инвентарь компаньонов. Невозможно экипировать по своему усмотрению, блеать! Зачем так делать? На кой черт нужна роба архимага моему стелс-пихоту с двумя кинжалами, если ее нельзя надеть на компаньона-мага? 6. Безальтернативность квестов. Конечно, это и ранее так было - но все равно, можно было что-нибудь и сделать менее линейным. Не хочу вот убивать императора, да - а для завершения квестовой линейки это сделать придется. 7. Уже почти полное отсутствие небоевой части. 3.5 квеста с типа-дипломатией на всю игру. Очень полезная ветка красноречия, особенно по сравнению с такими же небоевыми энчантом и кузнечным делом. 8. Нельзя грабить корованы. Корованов вообще там нет.
  13. Скорее уж как данмеры и темные эльфы. Кэп намекает, что "фалмер" - это и есть "снежный эльф" в переводе с даэдрот его знает какого на человеческий, а беседка поленилась переименовать своих кобольдов и продолжает называть их именем вида их предков. Тысячи? Прогресс в Тамриэле явно никуда не спешит.
  14. Закрытыми дверьми закрыты комнаты, в которых хранится лут, по интерьеру - в основном что-то вроде квартир двемеров. Десяток пауков, 3.5 сферы и один центурион - охраняющие в основном парадные и переходы между разными отделами строения. Основное пространство - пустое, проход к пещерам не охраняется, в самих них (а именно там по логике содержали рабов) - ни шлюзов и КПП пулеметами и колючкой, ни заграждений, ни роботов, а ловушки - только в руинах с квестом от ГВ. Если таким образом двемерский командующий пытался организовать охрану массы рабов, то он - идиот. Вот на защиту от прямого вторжения через парадную - похоже. у двемеров такопериод не успел наступить, спасибо кимерам за это. Даже спустя черт знает сколько лет - судя по технологии там наблюдается такой упадок, до которого Империи еще расти и расти. О том и говорю. Ну остальное ж не снесли - а содержать такой опасный и непредсказуемый вид едва бы стали в более хрупких строениях, нежели все остальные. А содержать - где еще-то? Применения для рабов у двемеров видится три - 1. Домашние слуги. 2. Подопытные для магических экспериментов - но на кой столько много, с каких пор двемеры стали такими экспериментами заниматься, и как справлялись без таких подопытных двемеры по всему остальному миру? 3. Чернорабочие для строительства и ухода за роботами. В любом случае нужны они непосредственно рядом, в городе или близлежащих пещерах, и в любом случае они должны были охраняться. Сколько там с первой эпохи лет прошло? Но для возникновения нового, с позволения сказать, вида - по всем правилам тысяча-две лет как минимум должно пройти. И в любом случае несколько десятилетий войны на этом фоне - как-то не особо большой срок. Следи за лексиконом. Предупреждение. Sincerely yours, Phoenix_Neko
×
×
  • Создать...