

Kris†a™
Граждане-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kris†a™

Достижения Kris†a™

Горожанин (2/14)
-
нет ... искать надо в квестах а не в скриншотах. оффтоп. +20%. Цернон
-
не только ... сюжет, локации, модели, текстуры - тож приняла участие. Стилистика без труда узнаваема и прослеживается: http://s004.radikal.ru/i206/1407/15/83c7f0c7fbb6t.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1407/7f/ceb8eff76b79t.jpg а вот скриптовая часть мода - на все 100% от Алекса. спорный момент...
-
расскажи об этом Моро - крестному отцу жанра фэнтези. ;)
-
хм... как интересно, сколько нового можно узнать в подобных трейдах. Оказывается принятые, общемировые классики фэнтези жанра, стали бульварными художниками? и музеи выставляющие их работы по всему миру ... занимаются пиаром бульварщины... вы случаем ничего не напутали? палп-фэнтези - а какже сприганы? т/е - скажем "нет" палп-фэнтези но в тоже время - скажем "да" палп фикшн? женское фэнтези - ого ... это уже попахивает дискриминацией. Т/е - если автор фэнтези женщина, значит это не фэнтези? P.S. я вас поняла ... очень интересная, оригинальная концепция. Должно получится, чет умопомрачительное. Надеюсь дожить до момента релиза этого чудо творения. Ждем-с с не терпением. ;)
-
хм... какая интересная мысль. А я все время думала, что игра фэнтези.
-
какой политики? Это звучит как анекдот ... хм... а он разве еще не провалился? P.S. об этом было известно еще когда был объявлен переезд на Скайримский движок. Кто такое идиотское решение принял - просто уму не постижимо... Зато сколько понтов, пальцы веером - сопли пузырями. Мда ... все как обычно - много текста, мало дел.
-
предлагают ... боле чем уверена. Но дело не в этом. Такие проекты вылазят и релизятся за счет одного (если повезет - двух людей). Как правило, это руководитель, генератор, скриптовальщик, текстурщик, модельер и т.д. и т.п. - в одном лице. Который пашет по 48 часов в сутки на благо проекта, без выходных и праздников и который на себе вытаскивает 50%-70% всего объема. Остальные - только помогают и то ... если у них на это появится желание. В команде Андоран, такого человека не было, нету и не ясно ... будет ли. Соответственно, народ состоящий в команде, без большого энтузиазма (а от куда он может быть, если они годами рабочего билда не видят и не могут оценить плоды своего труда) ... чет ковыряют и надеяться на светлое будущее. P.S. ловлю себя на мысли, что когда Acros пишет о том, что проект еще жив ... такое сообщение уже воспринимаю как отличную новость и большего не надо.
-
1. слишком много амбиента и слишком слабая интенсивность света (но уже лучше чем было). Пойми - амбиент нужен только для того, чтоб чуть подсветить места куда не попадает свет (чтоб в них не было черно). А всю сцену должен рисовать тобой добавляемый свет. 2. Текстуры окружения - пластмассовые (спекуляра нет или он ваще не работает) 3. Сами текстуры плоские ... не знаю кто их рисовал, но он их рисовал как для использования в профессиональном 3D софте (где весь объем нарисует свет). В игровом движке такой номер не прокатит. 4. Убери этот голубой туман (в половину а то и еще больше от того, что теперь есть) ... и приглуши горизонт сцены. Чтоб было проще понять: http://i074.radikal.ru/1312/29/2ea742346bbet.jpg http://i078.radikal.ru/1312/35/8c584e382f90t.jpg http://s020.radikal.ru/i705/1312/4c/f30085287321t.jpg
-
хотябы по одному источнику света который рисует тени (повесь под потолок) - серавно надо. Иначе все предметы (особенно на столе - склянки, банки) - "висят в воздухе". Интенсивность амбиента - тож надо уменьшать ... а то под столом количество света как на столе.
-
стерильно ... освещение хромает на обе ноги. Не хватает источников света которые рисуют тени.
-
фактам является только для тех, кто не разобрался в Скайримовском. К примеру - попробуйте в Обливионе скрестить Орка и Ельфа. При этом сохранить лицевую анимацию, эмоции и т.д. В Скайриме - запросто: http://s020.radikal.ru/i721/1310/d7/d129bcefe96ct.jpg да ... для этого нужны 3D навыки, да нужна возня с отдельно взятыми моделями, да ... реализовано все через морфинг, но вы не ограничены в своих фантазиях. т/е - реализовать можете абсолютно все, что вздумаете.
-
это зависит от того, какими вы создали пресеты и какие задействовали модели/текстуры. Сам по себе радиант тут не причем. Он генерит из того, что ему дали ... ;)
-
также как и со всеми остальными ... все зависит от того, как вы их добавляете. Они генерируемые радиантом или создаются и расставляются в ручную. Это все мелочи ... создаются очень быстро и без особого труда. Да ... их даже уникальными сложно назвать. Другое дело, если вам пришлось создавать действительно уникальных ... например: скрестить орка с эльфом. Тогда да ... это уже возни на неделю с одним НПС. А в рамках одной расы - это ваще не о чем.
-
На тему бесполезности ... вопрос спорный. Если это уникальный НПС, со своей историей и хотя бы несколькими диалогами ... он должен визуально выделятся из всей толпы клонов. Именно - его узнаваемость в толпе делает уникальным с точки зрения визуализации. По хорошему ... всех надо делать уникальными и не заниматься клонированием. В конце, концов ... есть возможность создания пресетов для отдельно взятой части лица (глаза, брови, нос, губы и т.д.) создайте для каждой части десяток пресетов и миксуйте их меж собой ... не сложно посчитать сколько получите всевозможных комбинаций. По времени ... это делов на пол дня. И после этого ... еще неделя для того, чтоб иметь 1000 уникальных НПС. Для проекта такого масштаба и с такими сроками создания ... это ваще, смешное количество времени и усилий.
-
Физически их не мало ... и есть не мало, отлично разбирающихся. Но, мало кто готов в таких условиях и при такой организации участвовать в проекте. Сам факт того, что вам надо месяцами ждать билд мода (который по хорошему, должен каждую неделю обновляться и быть у каждого участника команды на руках) - говорит о многом. Насоздавали кучу разделов, которые не знают, что творится в другом, как буд-то там у вас, задействовано сто с лишним модмейкеров ... цирк да и только. Как можно трудится над модом и не знать что реализовано и на каком этапе? Как писатели могут не видеть плодов своего труда? Ведь им "налету" нужно вносить изменения ... а без самого рабочего билда - это физически не возможно. Словом: как-то странно это все выглядит ... очень странно.