Перейти к содержанию

XoDok_13

Dreamers Guild
  • Постов

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о XoDok_13

  • День рождения 09/02/1984

Информация

  • Интересы
    починять приму, гонять за хвост хаджитов...ругаться с Ксарфом
  • Город
    Сочи, Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    285891674
  • Сайт
    http://

Достижения XoDok_13

Воин

Воин (5/14)

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Удачи, счастья, любви и прекрасных друзей!
  2. что касается готов (тех что людей в метро пугают ныне). Что это типа субкультуры. Люди хотят выделиться. А коль выделится нормально в массе им нечем, самое умное что им пришло в голову это вообразить себя покойниками... или чем то очень близко к этому. Хотя среди них встречаются разные люди, но в большинстве это этакие неформалы-нигилисты. К готике отношения они имеют только по сходству названия, как я понял. Наверное это явление проходит с возрастом, когда человек умнеет. Все-таки готов в возрасте, тем более пожилом, я еще не встречал, только молодежь. Оzzi исключение, хотя не уверен что он к готам себя причисляет угу. оттуда и этот своеобразный стиль одежды и мыслей не без этого:) впрочем дурней и по деревням не мало. Кто-нибудь видел деревенских готов, панков и им подобных? С одной стороны забавно. С другой плакать хочется
  3. ... и пришли на гору четыре Нериварина... и сказали Ворину. Сила мы! Много нас, а ты один... мультиплеер ну нах.. в TES он не уместен. Что касается обломов, то морровинд абсолютно не обломал. Наверное о многом говорит то, что он до сих пор стоит у нас. Много ли игр живут на компах такой срок? Что касается физики, то не забывайте про время, когда эта игра делалась... да и не в физике дело. В области физики и обливион не далеко ушел. Она там еще убожей чем в Морровинде. Даром что кисточки летают :) Что касается недостатков морра, то они, конечно же есть, но они особо не критичны
  4. поздравляю тех кому этот праздник посвящен по праву
  5. Бог с ними со старыми работами. Пусть там приблизительно будет. Но в тех что будут сейчас стоит учесть этот нюанс
  6. Кучу дат не стоит делать. На мой взгляд оптимальней всего указывать дату релиза, т.е. когда свет увидела уже готовая версия. 1.0. А обилие дат лишь к путанице приведет
  7. ну так давайте поднимем таким образом можно будет лицезреть историю развития плагинов. путная на мой взгляд идея тоже верно. но с чего то начинать все же надо ну тык насильно и не заставляем:)
  8. DS туда не относится, а в графу Forgotten Realms в скобках добавь еще Baldur's Gate, вот он как раз относится. пожалуйста:)
  9. заменять нужно только если это необходимо и уместно в плане углубления. Просто добавлять новые модели чего-либо глупо. С этим согласен. Должно быть строго то что необходимо. идея хорошая. Нужно поговорить с Олегом. И не помешало бы что бы общие конечные рецензии от бета-тестеров выставлялись на обозрение по осмотренным ими работам. Что касается самой рецензии, то она, на мой взгляд должна состоять из четырех обязательных пунктов: 1-2. Объективная оценка плюсов минусов работы (сюда входит и техническая сторона и сторона сюжета). Оценка объективная, без всяких ИМХО, 3. Субъективная оценка автора рецензии, 4. Предложения и мысли на тему "Если бы я был разработчиком, то сделал бы так..." В некоторых случаях это подкинет авторам обсуждаемой работы интересные идеи и поможет в разработке. Чем рецензент умнее, тем ценнее его материал в плане содержания. это очень плохо. Что лень основная направляющая развития форума FullRest. Борите лень и привлекайте людей творческих
  10. именно это ввиду мной и имелось. Спасибо за поддержку. Вообще такого подхода придерживаются и создатели космических рейнжеров и Космической Федерации (по 1с)... с новыми патчами вносят изменения улучшающие и дополняющие сам геймплей. В результате их игры как-будто заново перерождаются и играть в них становится в двойне интересно. Такой же подход и нам не мешало. Ведь со временем приходит переосмысление сюжетов и локаций, появляются новые идеи. А поиграв в плаг мы со временем видим чего там не хватает. Исправление багов это само сабой, но этого мало для переиздания.
  11. ну тык надо ж было при внедрении галеона и порты под него адаптировать автору. Стандартные, соглашусь, даже для тех кораблей что на приколе, выглядят очень неправдоподобно... даже учитывая их условность это плохая система. Сам работаю в интерьерах - знаю. Тем более что берут людей пришлых для этих целей. Выйдет абсурд. Интерьеры очень важная часть проработки мира, ведь ГГ в них большее время проводит. Кстати у них квесты аля прибей-принеси или сюжетная линия тоже будет?
  12. Рецензии надобно. И желательно с продуктивной критикой. Это поможет избавиться от ошибок в дальнейшем. Что касается Мистики, помнится я там делал храм Мефалы, но так и не доделал, т.к. ушел в армию... можно его доделать и сделать полноценным. Таким, каким я его тогда видел, а не из Пары комнат, как сейчас.... вот и было бы дополнение. Так же надо что то делать со Splash... они должны быть в духе морра и желательно в его же тонах. Зы: Еж. недавно в Игромании были опять твои плаги, поздравляю, но ты эту перестань лепить блеск куда попало. Он не везде уместен. Но вот атронахов отметил. Очень понравились, молодец а что касается это дело. Вообще не мешало бы и нам через какое то время просматривать свои работы и делать косметический ремонт. Добавляя и расширяя
  13. во! так бы сразу :mega_lol: Зы: кстати я заценил http://institute.nnov.ru/source_show.pl может брать оттуда статьи и обсуждать, критиковать, палемизировать?
×
×
  • Создать...