-
Постов
335 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Madara
- День рождения 05/25/1996
Информация
-
Интересы
Интересов у Тоби много, и не все они здоровые!
-
Город
Новокузнецк
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
TobiMadaraUhiha
-
Jabber
Нет
-
Yahoo
Нет
-
ICQ
Нет
-
Сайт
http://Типа есть
-
MSN
Нет
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Конструктор сеты до уровня скрипотологий. Пожалуй все.
-
Конфигурация компьютера
Очень мощная штука. Мне мою конфигурацию узнавать только в 2017 году, когда крайзис четыре вдруг начнет выдавать всего 50 ФПС.
Достижения Madara
Воин (5/14)
-
Нет, ребята без сомнений делают проект стоящий. А как он выйдет, думаю, отполировать его до супер лорного состояния не составит труда. Всю основную работу то сделаю "очередные школьники", а отрывать ноги клифрейсерам буду сурьезные дятьки-олдфаги. Они то умеют.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Представь себе, кое что знаю. Раз уж зашла речь о путеводителях и неофицальщине, я не вижу этого в игре. Я много чего в игре не вижу, что могло бы быть реализован. Квест на квесте - эпика порождение, они не интересны. Мы же тут об ДЛС к игре говорим? Так вот, я хочу чтобы сделали DLC по бытовухе Скайрима, Чтобы было много, наглядно, ясно, чтобы давало что-то для ума и лорных разговоров.
-
Я имел в виду развитие культуры нордов, их прошлого и настоящего. Хоть какие то подробности их быта, кроме среднефентезийных. Что в этом такого?
-
Сам Скайрим пусть лором дополняют. Сдалось вам это всё остальное Морроовиндо с Талморо.
-
Животяры то эти смахивают на мини мракорисов, хех. Как фанату Готики, очень приятно. @}-->--
-
Кстати, у скаалов меховые одежды покрыты снегом! Интересно, они будут так выглядеть только на снежных территориях или вообще везде? Если везде, то явно нелогично. А если одежда начнет покрываться снегом собственно на снегу, то Беседка сперла себе довольно хороший мод... Ни одного скриншота нет, чтобы играбельный НПС был с копьем. Никакой официальной информации. Хотя подобная возможность "поиграть новым оружием" в случае с Давнгардом, пиарилась весьма бойко.
-
Копья либо решили не пиарить вообще, либо они будут только у рьеклингов. Печально.
-
А тут ещё 12 новых http://imageshack.us/g/1/9869428/
-
Тады может вообще, стоит ввести ограничение на количество переносимых орудий? Тогда и лошади понадобятся эти самые, с сумками, напарники там всякие, с рюкзаками. Да, конечно обвесить себя можно, да тут надо думать об игромеханике какой никакой. Скажем, за перки это можно будет сделать грамотно, окей. Обвешиваются вот такие, да никакой тактики. Говорят, мол: Того ледяного атронаха огненным посохом, этого вампира - серебряным мечом, а того огненного ледяным кладенцом, всё легко и просто, вовремя только поменяй. В том то и дело: Враги тупы, бьются чем попало да отпора не дают. Если бы например, некоторых вражин очень трудно было бы завалить абсолютно любым оружием, так сказать, кроме молота. Да не простого, а серебряного или заколдованного скажем. Тогда бы нерадивые игроки начали бы бегством спасаться, а потом книги и инфу искать, как бы этих вражин победить. Или скажем, без эного перка вообще некоторых вражин победить нельзя(То есть, одним способом - Вроде махания мечом и каких заклинаний). Интересно ж, механика Даггера. А ещё можно было бы сделать вражин по типу зомбаков из Аркса - пока "колом" каким не пробьешь, всё равно подымется. Мы ж за подъём Теса? Бегать с одним нормальным мечом как минимум неинтересно.
-
Хм, кстати о боёвке. Всегда бесило и казалось полностью нереалестичным менять оружие из инвентаря прямо во время боя. Казалось бы, есть отличный рецепт: Носишь на себе то что надо, к примеру, только два каких то типа оружия(Топор и меч, или лук с двуруч. мечом) и только их менять во время боя, а остальное смертоубийственное барахло не позволять даже трогатъ. Готика, мать его. А потом, к примеру, перком и до трех ячеек повысить можно. То есть, хотелось бы какой то тактики и стратегии в отношении боя. В Ведьмаке 2 это хорошо выглядело, когда например, пьешь эти гадости(зелья) перед боем и идешь шпилить чувствительных монстров. С этими чувствительностями можно отлично поиграться и, скажем, некоторых противником рубить лучше будет тем-то, перед этим заправившись тем-то и надевши ещё какую помогающею хрень. Это конечно в Тесах есть, но надо углублять и браться за эту фигню серьезно, я считаю. Кстати, до сих пор занимают та утка о обоируких щитах из Скайрима и моргнштерны из джама.
-
ФФ, хороший человек. Грех не поздравить. С днём рождения.
-
"Упал. Отжался. Ещё раз упал." Это офигенно!
-
Казалось бы, причем здесь Хогвартс? Казалось бы, при чем тут флуд? Предупреждение. Цернон