Перейти к содержанию

scarraven

Граждане
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о scarraven

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    Pentium 4 1.7, 256 RAM, GeForce 2 MX400.

Достижения scarraven

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Мои изменения затронули только esp-файл, в плагиновском bsa-архиве я ничего не менял. И мой есп "привязан" к Трибуналу и Бладмуну, т.к. чисто для самого себя мне нет нужды ковырять его специальными утилитами и избавлять от привязки. Если такой файл устраивает, я приложил его к сообщению.Better Clothes.esp
  2. Я маленько подразобрался в конструкторе, пока баловался с созданием собственных доспехов из разных частей стандартных морровиндских, и тут до меня дошло, что ошибки в одежде действительно связаны с моделями для бодипартов. И, кажется, я понял, в чем тут может быть дело. В огромном списке ошибок преобладают ошибки с foot бодипартами обуви. Слишком большой список, чтобы легко можно было разобраться. НО! В этом списке промелькнула ошибка с knee бодипартом штанов, причем только одних штанов (вычурные 02). Я нашел эти штаны в конструкторе (открыв помимо мастер-файлов еще и плагин better clothes), нажал edit и посмотрел, чем же именно эти штаны отличаются от остальных, которые не выдают ошибок. ОТВЕТ: Ошибка связана с использованием одного из бодипартов ЛЕВОЙ ноги в свойствах одежды. Помните, выше я приводил цитату о том, что одежда из плагина better clothes НЕ занимает бодипартов левой ноги (left foot, left ankle, left knee, left upper leg)? Ну так вот, в этих проблемных штанах "занят" бодипарт ЛЕВОГО КОЛЕНА (left knee), и обращается эта запись "левого колена" к той же самому файлу с моделью колена, что и запись "правого колена". Я посмотрел свойства других штанов - вычурных 01. Там прописаны ТОЛЬКО пах и 3 части ПРАВОЙ ноги. Ни одной части левой ноги. Соответственно, в списке ошибок нет ни одной строчки с этими штанами. А в проблемных штанах прописаны: пах, 3 части правой ноги и колено левой ноги. Вот так вот. Трудно сказать, кто именно был невнимателен и понаделал этих ошибок - авторы оригинального плагина или наши локализаторы. Я попробую собственноручно убрать "левые" бодипарты из свойств проблемной одежды и посмотрю, что получится. update: Сделал. Результат получился потешный: 1) вычурные штаны 02 больше не выдают ошибки, отображаются нормально; 2) Изящная и вычурная обувь не выдает ошибок, отображается нормально; 3) Дорогая обувь (01, 02, 03) по-прежнему выдает ошибки, но отображается на персонаже нормально; 4) А вот с обычной обувью прикол - по-прежнему выдает ошибки и НЕ отображается на персонаже и неписях. Хм. update2: Поэкспериментировал с простыми ботинками 01 (стартовая обувь). Нашел решение, при котором обувь отображается как надо и не выдает ошибок: нужно занять left foot и прописать туда модель из плагина better clothes, а также нужно занять right foot, но НЕ прописывать на правую ступню никакой модели вообще, оставить правое поле пустым. Это несколько не соответствует заявленным особенностям плагина, зато работает. Позже исправлю тем же образом остальную обувь. update3: Перелопатил всю обувь, затронутую плагином better clothes, все исправил. Теперь обувь нормально отображается и не выдает ошибок в Warnings.txt. В процессе исправления обнаружил подлость плагина: для разных типов обуви правильное решение с бодипартами было разным. Неудивительно, что все было так запутано. Сейчас напишу правильное решение для каждого типа обуви. 1) Простая обувь (1-5): нужно занять левую ступню и повесить на нее модель обуви, правую ступню занять, но модель на нее не вешать. 2) Дорогая (1-3), вычурная (1-2) и изящная (1) обувь исправляется прямо противоположно: нужно занять правую ступню и повесить на нее модель обуви, левую ступню занять, но модель на нее не вешать. Теперь все работает как надо.
  3. Если швырнуть в противника Левитацию мощностью 1 пункт, то можно представлять себе, что противник медленно барахтается в воздухе из-за сильного ветра магического происхождения. =))
  4. Развиваю мысль: во избежание ареста пьянствовать предпочтительно только в тавернах, но с повышением степени опьянения главгероя повышается вероятность ввязаться в драку с другими пьяницами. В конце драки скрипт вкидывает в таверну двух стражников, которые арестовывают главгероя. (Ну или главгерой отважно сопротивляется аресту...) =)))
  5. По второму квесту Требониуса нужно убить только Ариона, Драту, Терану, Нелота и Готрена. Причем, Готрен после прохождения мэйнквеста, очевидно, и так уже мертв. Может показаться странным, но Баладаса убивать не нужно, даже если главгерой выполнил квесты Ариона за Дом Телванни и убедил Баладаса присоединиться с Совету. На всякий случай: uesp.net
  6. DaWoodElf Разобрался, работает, огромное спасибо! Очевидно, у меня в старой версии глючно работало управление, смешивая в одну кучу совсем разные вещи...
  7. Serg9408 "Activate center object" - именно этим действием выполнялось взаимодействие с интерактивным окружением в игре (открыть дверь, обчистить труп и т.д.) при включенном свободном обзоре. =)
  8. Запустил игру, присмотрелся. Действительно, включение режима дает "подпрыгивание" камеры. Ок. Вопрос на засыпку: почему в более ранних версиях игры эта функция давала "подпрыгивание" И обзор мышкой, а теперь ТОЛЬКО "подпрыгивание"? О_о Ведь не сошел же я с ума, когда столько лет пользовался обзором. В опциях "Controls" на клавишу "Enter" назначено действие "Change cursor". В более ранних версиях игры происходило следующее: при нажатии "Enter" управление переключалось между свободным обзором и курсором на экране, функция "head bobbing" включалась при свободном обзоре и выключалась при появлении курсора на экране. Включение/выключение функции "head bobbing" через меню давало ТО ЖЕ САМОЕ, что и нажатие клавиши "Enter". Так вот, сейчас нажатие "Enter" ничего не дает. (Хотя клавиша все так же назначена в настройках.) Т.е. при нажатии "Enter" никакого "change cursor" НЕ происходит. Режим обзора остается одним и тем же - с курсором на экране. Вопрос: которая версия игры косячит - нынешняя, пропатченная до упора или более ранняя? О_о
  9. Не-не-не, это совершенно точно обзор мышкой. Я играю в Даггер дольше, чем в Морку. =))) Кстати, махать оружием гораздо удобнее при обзоре мышкой. Зажимаешь правую кнопку и водишь до одури из стороны в сторону. =) Намного быстрее получается и удобнее. С этим дурацким курсором на экране я чуть не погиб в драке со скелетом в тронном зале первого данжиона. Жутко неудобный способ управления во время тяжелого боя.
  10. Serg9408 Странно. Возможность включить такой обзор упоминается буквально в туториале. =)
  11. Destruct Head bobbing - это обзор с помощью мышки. Как в современных 1st person shooter'ах. =)
  12. Было бы неплохо снизить таким образом элемент супер-алхимии в игре. Повысило бы уровень баланса. (А то хоть и понимаешь, что супер-зелье губит баланс, а все равно ручонки к бутылке тянутся, лол.)
  13. Шикарно. Такой подход - именно то, что нужно. Послушать оригинальные мелодии из игры в таком качестве - это просто мечта. (Как-то раз включил в игре эмуляцию более качественного миди-синтезатора, и то мелодии впечатлили.)
  14. Это эффект на 60 секунд. Потом проходит. =) Как я понимаю, человек предлагает сделать негативные пост-эффекты гораздо продолжительнее по времени.
×
×
  • Создать...