Перейти к содержанию

Argonat

Граждане
  • Постов

    227
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Argonat

  • День рождения 19 сентября

Информация

  • Город
    Балмора
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    567218108

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    CS

Достижения Argonat

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Поздравляю с прошедшим днем рождения и спасибо за локализацию лучших плагинов!
  2. Не в том Morrowind.ini значит менял. Задай поиск на всех дисках этого файла и во всех найденых копиях поменяй на Show FPS=1 Опять же задай поиск, раз у тебя семерка и замени оригинальные файлы скачеными. Потом не забудь отписаться будет ли эффект.
  3. Скажем можно ограничить работу И.И. только теми помещениями, которые связаны с внешней ячейкой маркерами телепортации (дверьми). Да ползунок дальности И.И. в игре есть. Имхо это не слишком фпс понизит (5 максимум 10), в Обливионе же это работает нормально. Может вы добавите эту опцию если будет свободное время для обновления Morrowind Module Pack?
  4. В Morrowind.ini строку Show FPS=0 замени на Show FPS=1 Попробуй поставить патченный Morrowind.exe (только копию своего не забудь сделать).
  5. Идея такая - что можно посылать NPC в другие локации и они действительно будут там ходить и что-нибудь делать. Например, послать компаньона грабить подземелье, а самому греться на солнышке. Сейчас A.I. NPC просто не обрабатывается за пределами ячейки где находится PC.
  6. VICSHANN А можно добавить в Morrowind Module Pack возможность включить И.И. для NPC не только в текущей ячейке, но и во всех связанных с ней? Для создания плагов с NPC это было бы очень полезно.
  7. А в новую версию включены эти фиксы?: ТБ и BM
  8. Кстати здесь чувак пишет про cell buffers. Но я что-то не понимаю какая выгода от выставления таких больших значений? P.S. Да кстати кнопку запуска Morrowind.exe можно добавить в следующей версии - удобно же.
  9. На джостике ради прикола попробовать. Или походу его так просто не подключишь? Не знаю тогда что еще в этот раздел можно добавить.
  10. В той что на первой странице? Просто я когда загрузился путники аж толпой повалили, потом нормально пошли. Но имхо все равно слишком много для такого городка.
  11. Хм. Как насчет Maximum Shadows Per Object, Use Joystick и Show Travel Lines?
  12. Интересный плагин про путешественников. А для Сейда Нин они не слишком часто появляются? Как то не привычно видеть там такой поток путников.
  13. Тем что не вылазит прогрессбар загрузки.
  14. Рекомендовано ставиться DontThreadLoad=1 (это явно пережиток из прошлого) Так что DontThreadLoad=0 Interior Cell Buffer=10 Exterior Cell Buffer=32 имхо явно лучше. А вот стоит ли понижать эти значения не могу сказать - на глаз не вижу разницу.
  15. Сайт сейчас уже не помню. Да по идее оно и не должно влиять на фпс,просто для избежания резких скачков. Но я чет посмотрел прибольших значениях полоска загрузки появляется так же часто как при маленьких, только зря получается оперативную память тратит. Так что лучше значения по умолчанию или даже ниже. Наверное для рекомендуемых стоит DontThreadLoad=0 сделать. P.S. А почему бы все настройки отвечающие за производительность не добавить? Maximum Shadows Per Object и все настройки из блока [LightAttenuation] UseConstant и выборы метода. (для экспериментов над освещением)
×
×
  • Создать...