-
Постов
227 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Argonat
- День рождения 19 сентября
Информация
-
Город
Балмора
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
ICQ
567218108
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
CS
Достижения Argonat
Ополченец (4/14)
-
Поздравляю с прошедшим днем рождения и спасибо за локализацию лучших плагинов!
-
Скажем можно ограничить работу И.И. только теми помещениями, которые связаны с внешней ячейкой маркерами телепортации (дверьми). Да ползунок дальности И.И. в игре есть. Имхо это не слишком фпс понизит (5 максимум 10), в Обливионе же это работает нормально. Может вы добавите эту опцию если будет свободное время для обновления Morrowind Module Pack?
-
Кстати здесь чувак пишет про cell buffers. Но я что-то не понимаю какая выгода от выставления таких больших значений? P.S. Да кстати кнопку запуска Morrowind.exe можно добавить в следующей версии - удобно же.
-
На джостике ради прикола попробовать. Или походу его так просто не подключишь? Не знаю тогда что еще в этот раздел можно добавить.
-
В той что на первой странице? Просто я когда загрузился путники аж толпой повалили, потом нормально пошли. Но имхо все равно слишком много для такого городка.
-
Хм. Как насчет Maximum Shadows Per Object, Use Joystick и Show Travel Lines?
-
Интересный плагин про путешественников. А для Сейда Нин они не слишком часто появляются? Как то не привычно видеть там такой поток путников.
-
Тем что не вылазит прогрессбар загрузки.
-
Рекомендовано ставиться DontThreadLoad=1 (это явно пережиток из прошлого) Так что DontThreadLoad=0 Interior Cell Buffer=10 Exterior Cell Buffer=32 имхо явно лучше. А вот стоит ли понижать эти значения не могу сказать - на глаз не вижу разницу.
-
Сайт сейчас уже не помню. Да по идее оно и не должно влиять на фпс,просто для избежания резких скачков. Но я чет посмотрел прибольших значениях полоска загрузки появляется так же часто как при маленьких, только зря получается оперативную память тратит. Так что лучше значения по умолчанию или даже ниже. Наверное для рекомендуемых стоит DontThreadLoad=0 сделать. P.S. А почему бы все настройки отвечающие за производительность не добавить? Maximum Shadows Per Object и все настройки из блока [LightAttenuation] UseConstant и выборы метода. (для экспериментов над освещением)