-
Постов
309 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lanc
- День рождения 07/02/1993
Информация
-
Интересы
Грызть грязекрабов с бутылочкой скуммы
-
Город
Прага
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Skype
vlad.lanc
-
Сайт
http://minezone.pro
Достижения Lanc
Воин (5/14)
-
Есть ли возможность остановить анимацию у активатора? Подозреваю, что модели с анимацией нельзя останавливать. Пробовал использовать return, skipanim, 'playgroup, Idle, 2'
-
Понятно, могу предложить допилить предыдущую игру, заканчиваю вычищать от мусора. Кстати, для следующих игр нужно ввести правило использовать привязку к сетке в редакторе при построении интерьеров, а то я задолбался исправлять их кривость :)
-
Только непонятно, почему идею не поменяли, сделали тоже самое, что и во второй игре.
-
Через консоль происходит всё тоже - телепортация в район ПВ. Первое подозрение было именно на кириллицу. Но посмотрев свои старые работы, убедился, что скрипты вполне себе работают с кириллицей. Проблема решилась путем создания новой игры, совсем забыл об этом.
- 3 ответа
-
- PositionCell
- проблема
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Проблема с перемещением игрока в Cell. Проверил 4 варианта Player->PositionCell 4041, 4905, 12282, 0 "Гелендорф, Башня (Мастерская)" Player->PositionCell, 4041, 4905, 12282, 0, "Гелендорф, Башня (Мастерская)" Player->PositionCell 4041, 4905, 12282, 0, "Гелендорф, Башня (Мастерская)" Player->PositionCell "Гелендорф, Башня (Мастерская)" 4041, 4905, 12282, 0 Ни один из них не переносит игрока куда следует, игрок оказывается где-то в районе призрачных врат при любых заданных координатах (центр карты видимо). Полный скрипт здесь https://github.com/F...e_teleportation
- 3 ответа
-
- PositionCell
- проблема
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А моя идея двигается, я смотрю :) Я старую игру допиливаю, хотел предложить продолжить, а тут вон оно оказывается, уже идет :)
-
Данный скрипт отказывается телепортировать игрока в PositionCell, вместо этого он отправляет игрока куда-то в Эшленд. Есть подозрение на русские символы. https://github.com/F...e_teleportation И какова причина того, что команда 'door->activate', где door - уникальная дверь ведущая куда-либо, ничего не активирует?
-
Был где-то улучшенное стартовое видео под улучшенное меню http://fullrest.ru/files/morrowind/interfaces/bettermenu. Буду рад помощи, спасибо.
-
Теперь живу в Праге, учеба все дела. Если время будет через недельку закончу.
-
Всем привет. Год опять не прикасался к морке, решил полностью заново начать делать дом пьяного техномага, но вот беда, не нашел свою тему с плагином. Поэтому прошу напомнить строки вращения :) Хочу заметить, не движения, а вращения Да и не помню, как заставить объект вращаться отдельным скриптом id->rotate x 1 как-то так? Заранее спасибо!
-
Умножение нечетных чисел в массиве от 0 до 100
Lanc опубликовал тема в TES III: TES Construction Set
begin c2_script short a; переключатель short i; счетчик short j; сравниватель ( 3, 5, 7 и т.д) short longint; результат if ( a==0 ); в начале присваивается set j to 3; проверочное число 3, далее будет прибавляться + 2 для нахождения нечетных чисел set a to 1 endif if ( i == 100 ); когда досчитает до 100, скрипт остановится set a to 100 messagebox "Результат равен %.0flongint" elseif ( a==1 ) if ( i == j ); если i нечетное, скрипт умножает i на произведение предыдущих чисел set longint to ( longint*i ) set j to ( j + 2 ); обозначает следующее нечетное число else set i to ( i + 1 ); 1 2 3 4 5 6 7... endif endif endif endif end -
Кто не знает о чем речь - Делать было нефиг, начал делать scp-087 в морке :D Версия: препрепрепреальфа :D (даже статики не подогнал) План работы: Расположение: Возле храма Балморы Чтобы ходить было там интересно, открываем консоль player->setspeed 50 и еще можно tm Когда зайдем в само здание, увидим факел, берем факел и топаем :) Пока, конечно, не страшно.. хотя.. клаустрафобам может и будет страшно) Плагин шуточный никакого лора :D
-
:D Окей, буду знать :) Эту версию я собирал из всего нового что вышло, я моркой не занимался год с чем-то, я поверх старой наклеил новое, видимо не стоило спешить так =\ В следующей ревизии исправлюсь :D