Нельзя. Нельзя, и к большому сожалению:( Герой-"пацифист" был бы отличным вариантом для долгой игры со вдумчивыми диалогами. ребята, что спорили выше, все время путают пацифизм и, так сказать, "мирное урегулирование конфликта". Никто не спорит, можно создать некий симбиоз вор\маг, и заниматься расхищением имущества, попутно парализуя недовольных. А после уходить в невидимость. Да только проку мало от этого- деньги не на что тратить. Ведь "мирному" персонажу нужно лишь красноречие, по большому-то счету. Ну и скорость:)) Конечно, хотелось бы развить эту самую "мирную" ветку. Хотя бы что касается Домов и Гильдий. В половине случаев нужно "мочить" оппонента, в итоговых заданиях. А как было бы круто поучаствовать в политических выборах, в различных торгах\аукционах, да хоть магазин свой приобрести. Понимаю, это уже отдает Guild и Sims, но ведь мы играем в Role-Playing Game... Для доброго персонажа нужно пересмотреть даже навыки. Было бы здорово увидеть навыки "влияние"- в зависимости от твоего положения в мире (не путать с репутацией), уровень уважения, зависящий от одежды персонажа, и так далее. Если бы было все это- я бы сразу создал доброго героя-барда etc. А пока, пути Меча и Магии сильнее пути Слова:)