Товарищи, имеется несколько вопросов: 1)В чем отличие world texture map от world normal map resolution? FPS был примерно одинаков и при разрешении 128 и при 4096 (около 15) 2)Что такое Land Meshes? Разницы между low и high не заметил. Но FPS разнится значимо. 3)За что отвечают параметры Grass Density и Minimum Static Size? Серьезно ли они влияют на FPS? Следуя FAQ'у, я их не трогал. 4)В начале процесса генерации ландшафта следует ыбрать необходимые esp. Я правильно понимаю, что достаточно будет Morrowind.esp, Tribunal.esp, и Bloodmoon.esp? 5)Хотелось бы более подробно узнать о значениях во вкладке Distand Land. Какое среднее значение Draw Distance для оптимального соотношения скорость/качество? Конфигурация: Athlon X2 5200+(2.6ГГц), 2048Мб ОЗУ, Radeon x1950pro 512Мб MGE v.3.8 Извиняюсь, если много накатал, прошу сильно не ругаться. Спасибо