-
Постов
309 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Pro-ild
- День рождения 11/20/1994
Информация
-
Город
Оренбург
-
Пол
Мужчина
Достижения Pro-ild
Воин (5/14)
-
Заметил, что в СХ запас сил постоянно (и довольно быстро) падает в режиме скрытности. Это сделано специально?
-
Daedroth_CH, я знаю, но в том-то и дело, что оригинальный Better Heads меня не устраивает, особенно тамошние орки.
-
Печально, придётся играть с оригинальными головами(
-
http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/MRs_BH Как насчёт этого плагина? Слышал, что оригинальный Better Heads конфликтует, поэтому сомневаюсь.
-
bi-666, третий способ помог, спасибо) DaWoodElf, fn+insert не сработал, клавиши del тоже нет.
-
Как известно, на ноутбуке нет этой клавиши, а она нужна для смены языковой раскладки. fn + F12 пробовал, виртуальную клавиатуру тоже. Не помогает, язык остаётся английским. Версия игры: fullrest repack. Сверху ничего не ставил.
-
Вот против такой концепции ничего не имею. Если в провинциях будут разные монстры, хоть немного различаться архитектура, квестам и диалогам (по прежнему рандомным) придадут провинциальный колорит, ну и может быть у провинций будут индивидуальные настройки погоды с ландшафтом, то это уже будет не так бессмысленно. Только на Люциуса это вешать не надо. Пусть создаст только карту и инструменты для создания подобного, а сам Тамриэль делают фанаты.
- 217 ответов
-
- Daggerfall
- XL Engine
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конечно, можно всё проработать, но глобальные проекты имеют тенденцию загибаться, как уже было сказано. А пустынной рандомной местности в Даггере и так хватает. Поиграйте в Арену, где можно воочию лицезреть однообразность провинций и абсолютную бессмысленность существования множества городов. Для прохождения игры вполне хватило бы два города и три подземелья на каждую провинцию (и не только мейнквеста, но и рандомных королевских заданий, и рандомных заданий в тавернах тоже). Тем не менее таких городов там в каждой провинции пара десятков, и каждый третий город отличается только именем, и если повезёт, текстурой зданий (таких типов текстур всего лишь 3, хотя провинций девять) Причём форма зданий имеет все шансы быть идентичной. И даже не всем провинциям удосужились сделать уникальную текстуру ландшафта. Абсолютно уникален только спрайт красной горы в Морровинде. В общем, сделать такое - не проблема, но зачем? Чисто ради имён населённых пнктов и нескольких текстурок?
- 217 ответов
-
- Daggerfall
- XL Engine
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Неудивительно, у Хлаалу основные владения на материке. У Редорана тоже есть, но не столь обширны. Им владеют единицы. Избранные, можно даже сказать. Рад, что проект развивается. Успехов)
-
Появилась такая проблема: изначально я играл в сборку Даггерфола с сайта xtes.ru, и там можно было включить привычный обзор мышкой всего лишь нажав на клавишу Enter. Теперь я попробовал скачать сборку DaggerfallSetup v2.4 с англоязычной вики "The Elder Scrolls paces", которая является как бы наиболее полной. И там функция обзора мышкой как бы отсутствует =( С этим ничего нельзя поделать? И теперь клавиши "пробел" и "enter" похоже ничего не делают. Вот сайт: http://www.uesp.net/...icial_Utilities
-
Мне кажется, что события, которые произошли в связи с гильдиями, по ЛОРу действительно произошли, причём все, но далеко не факт, что совершил их Нереварин. Их совершили другие выдающиеся личности, просто в игре ГГ даётся свобода выбора. Разрабы потому и не объявляют, в каких гильдиях Нереварин состоял по ЛОРу, чтобы эту свободу выбора предоставить. Они даже не утверждают, что ГГ - действительно Нереварин, чтобы игрок действительно мог отыграть "не Нереварина", если решит не проходить мейнквест. Это как в Star Wars: KOTOR - по ЛОРу Star Wars в истории не сохранилось никаких упоминаний о том, какого пола был Реван, потому что ГГ может быть как мужчиной, так и женщиной.
-
Ура! Да здравствует Тамриэль Ребилд! По теме: вроде говорили, что с релизом третьей карты появится окончательная версия первой, и бета второй, не? Тавискарон, говорят, что Архимагистром всё ещё нельзя стать(