Перейти к содержанию

LonWolf

Граждане
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LonWolf

  • День рождения 09/09/1981

Информация

  • Интересы
    Coffee
  • Город
    Daggerfall
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://ghostmasters.ru

Достижения LonWolf

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. нет. этот на стрелу. кстати лучше брать какой-нибудь коврик, т.е. - активатор, на статик всеравно не повесишь ничего. на пол: Begin trigger if ( triggered == 0 ) if ( GetStandingPC ) Set triggered to 1 endif endif End triggered на забыть объявить как short в меню Globals.
  2. на стрелу Begin arrowtrap short counter float posx float posy float posz float playerx float playery float playerz float xdif float ydif float zdif float dist if ( menumode ) return endif ;чтобы не гонять скрипт пока гг далеко, ;выч только позицию до движения if ( GetDistance player > 1000 ) return endif if ( triggered != 1 );глоб. переменная, по идее устанавливаемая в скрипте с наступлением на пол return endif Move y, 100; начинаем движение по направлению локального вектора вперед, 100 - скорость. if ( counter < 10 );задержка в 10 кадров Set counter to ( counter + 1 ) return endif Set counter to 0 ;берем координаты стрелы Set posx to ( GetPos x ) Set posy to ( GetPos y ) Set posz to ( GetPos z ) ;...и игрока Set playerx to ( player -> GetPos x ) Set playery to ( player -> GetPos y ) Set playerz to ( player -> GetPos z ) ;вычисляем разницу Set xdif to ( playerx - posx ) Set ydif to ( playery - posy ) Set zdif to ( playerz - posz ) ;x^2 + y^2 + z^2 = d^2 Set dist to ( ( xdif * xdif ) + ( ydif * ydif ) + ( zdif * zdif ) ) Set dist to GetSquareRoot dist ;при стыковке с игроком хертим его и проигрываем звук if ( dist < 100 );к примеру Player -> ModCurrentHealth -50 PlaySound3d "Health Damage" SetAtStart Set triggered to 0 elseif ( dist > 1000 );если улетела в далекую даль SetAtStart Set triggered to 0 endif End что-то вроде этого. все цифры нужно настраивать как лучше. я примерно написал.
  3. сетпос не будет обрабатывать предмет в инвентаре. проще заранее разместить и задизейблить. а чтобы не придумывать велосипед смотрим музей артефактов. и две версии вещи - одна 'висячая', другая для пользования. например так вот: на крюк Begin positioning if ( OnActivate ) if ( "ItemID_expos" -> GetDisabled ) if ( player -> GetItemCount "ItemID" > 0 ) player -> RemoveItem "ItemID" 1 "Item ID_expos" -> Enable endif endif endif End на expos (выставочную) версию Begin expos_item short state if ( state == 0 ) Disable Set state to 1 endif if ( OnActivate ) player -> Additem "ItemID" 1 Set state to 0 endif End нащет стрел из стен я бы лично сделал тупым move, getdistance и тригонометрией. вообще у меня смутные сомнения что стрела пущеная по кричу хертит плейера. по-моему все стрелы изначально не предназначавшиеся игроку как цели атаки проходят сквозь довольно таки безболезненно. хотя точно не помню. и к тому же из скрипта нельзя управлять выпущенной кем-то стрелой.
  4. Хм, что то я сомневаюсь. Капитан Очевидность сообщает: это была порция сатиры. Так-то! про свободу слова в америке, негров и прочие материи есть такие пара песенок у человека по имени Маршал Мэзерс III - White America и Mosh. Вкуривается куда понятней разных длинных псевдоисследовательских статей. И вообще всех обиженных "этими злыми модераторами" милости просим на удафком. :D
  5. А за бан на форуме будем в суд подавать? Лол, moderate - значит 'умеренный'. делаем вывод - следить, чтобы все знали меру. Наглядный пример - наше любимая конституция. Статья 29 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную..... .. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. И где здесь логика? Почему спрашивается понятие свободы слова не распространяется на разжигание какой-либо вражды? И если цензура запрещается, то как, согласно закону, эта пропаганда пресекается? Потому что черт возьми мы живем отнюдь не по писаным законам, и модерация по ее основному понятию необходима практически в любой сфере, другой вопрос что эта самая модерация зачастую может переходить рамки, как было в достославном СССР.
  6. Приложу пожалуй вам сюда к истории. ууу, до сих пор оказывается частично автозамена ХГ))
  7. вах, фото рулит ;-)
  8. http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=168338 может вам ребята оказаться полезным.
  9. :D

    это к вопросу не срать у меня в каментах.

  10. Все банально.Кадров вроде тебя я еще по ФИДО помню.Я не на кого не выдрючиваюсь,а просто спокойно сижу на форуме.А тебе шило в одном месте спокойствия не дают.Надо покрутить своей трольей задницей,сидящей в каком-нибудь Мухосранске.
  11. осталось еще написать утилиту для вычисления таланта.
  12. Аргаонт

    Я сейчас аськой не злоупотребляю.

    ЗЫ никаких джейсонов знать не знаем.

    Я GL.Sam

×
×
  • Создать...