-
Постов
151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Brainfxxxer
- День рождения 05/18/1987
Информация
-
Интересы
Хентай, аниме, Tes: все, стратегические игрушки и рпг.
-
Город
Акавир
-
Пол
Не определился
Контакты
-
Сайт
http://forum.fullrest.ru/index.php?showuser=11611
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
CS Morrowind (работали приличное время) и Oblivion (куда меньше), КРОМЕ СКРИПТОВ!!! - там для нас лес тёмный.
-
Конфигурация компьютера
AMD Athlon II X4 641 Quad-Core Processor, 8 GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 660
Достижения Brainfxxxer
Присягнувший (3/14)
-
Обнаружили баги с двоением предметов и персонажей, которые по идее должны исправляться MCP. У нас через какое-то время в игре стали появляться вторые двери (например, в Балморе, в клубе совета) и персонажи (раздвоился стражник, кажется в Кальдере). Чистка wrye mash ничего не дала, хотя ошибку программа обнаружила и написала, что исправила. Однако работают эти баги весьма странно. Загружаем игру в проблемном месте - баг есть. Выходим из игры, загружаем снова - баг есть. Загружаем этот же сейв снова, НЕ выходя из игры - баг исчезает (потом появляется снова, через какое-то время). Не можем понять, какой мод вызывает такое.
- 2508 ответов
-
- Привлекательность
- Баги
- (и ещё 7 )
-
Извините, мы не заметили.) Будем теперь писать там.
-
Обнаружили еще некритичный баг и странную особенность: 1. В родовой гробнице Телас (что рядом с Сейда-Нин) ключ от сундука Телас провалился сквозь текстуры. Это баг мода key replacer (причем он есть в любой версии). 2. Если сохраниться в уже зачищенной гробнице, например, то после загрузки снова появляются уровневые монстры. Однако если после этого сразу снова загрузить то же сохранение, то гробница опять в том же зачищенном виде, в котором вы ее оставили.
-
Мы не знаем, менялось ли, но переиздания от 1с были (в 2010 году, например). Возможно, что и менялось. Но факт, что в текущем MFR эта фраза на английском. Поэтому, мы и написали о ней в этой теме.
-
Возможно у вас как раз так, однако у нас, что в обычной версии от 1с (еще той, старой, т.е. не переиздание), что в последнем MFR, и в игре, и в редакторе написано "Помогите!", а звук идет как "Help!". Думаем, что не только у нас так. Да, это был он. Причем его отключение не "вылечивает" затронутых персонажей - только новая игра.
-
У нас пока только начало игры, так что мы попробуем повключать/поотключать разные плагины и определить что же точно влияет на это. Эх, опять Сейда-Нин обносить придется.
-
Вот нашли еще пару багов, не знаем связаны ли они с MFR, но возможно вам будет интересно их исправить: 1. Данмерши выкрикивают ряд фраз, когда воруешь у них. Одна из них не озвучена на русском (кричат "Help!", этот баг еще со старого Морровинда идет). Идеальный пример - дом Териус Гирвайн. 2. В Балморе, если забираться прыжками на стоянку силт-страйдера, то можно провалиться сквозь лестницу и упасть вниз к "ногам" слит-страйдера. 3. В гильдии магов в Вольверин-холле у Улени Хелеран появилась возможность обучения (хотя в оригинале не было), однако после изучения любого навыка у этого персонажа навыки обучения меняются на копию навыков Марайна Дрена из гильдии магов Балморы (которые тоже отличаются от оригинального Морровинда - в оригинале были разрушение, мистицизм и изменение, а сейчас появилась торговля вместо последнего навыка). P.s. немного покопавшись в древних записях и пыльных архивах, мы обнаружили, что обучение у Улени добавлено модом GFM, но по-прежнему непонятно, почему оно меняется после 1 обучения. P.s.s. начали новую игру - все навыки на месте и всё ок и у Улени и у Марайна, но стоит взять все предметы из сундука с припасами гильдии, как навыки, которым учат данные неписи, превращаются из дефолтных в разрушение-мистицизм-торговля.
-
Вот скриншот со стороны моря: Как раз со стороны вероятного подхода кораблей (там как левее уже скалы и форт огненной бабочки). Мы видим только деревья.
-
Нашли еще один момент. Вот скриншот маяка в Сейда-Нин: Деревья закрывают его полностью. Как его будут видеть корабли? Немного не лорно выходит. Выдержка из tes вики: "Маяк Сейда Нин освещает путь морякам во Внутреннем море, высоко возвышаясь над окрестным ландшафтом. Забравшись на него можно наблюдать морские пейзажи, а также хорошо обозревать всю деревню, что может быть полезным, если нужно проследить за кем-то."
-
А какие в официальных плагинах есть баги (ну не считая манеры Сироллуса Саккуса одеваться в женские доспехи, которую вроде бы должен править MCP)? Они не слишком критичные? Может быть нам лучше подождать следующей версии MFR? Еще такой момент (опять же, извините, если мы что-то пропустили или не дочитали) - судя по описанию мод aLModF_Strong_Creatures.esp убирает возможность разжиться дорогим оружием у дремор и золотых святош, однако такой предмет, как Daedric Tower Shield, можно выбить только из святош. Может быть имеет смысл чуть-чуть поправить данный мод и положить парочку таких щитов в каких-то подземельях?
-
У них есть свои плюсы и минусы. С одной стороны с ними не так одиноко (особенно, если не пользоваться фаст тревелом), они часто и забавно могут комментировать разные вещи, их можно нагрузить всяким барахлом, а если вдруг нападут драугры-гопники, то всегда можно убежать пока они пинают вашего компаньона. С другой же - компаньоны неповоротливы, застревают во многих местах, ввязываются в бой там где не надо, тупые до невозможности, из-за них дают меньше опыта, с компаньоном крайне сложно быть вором и конечно же вы будете грустить, если вашего компаньона убьют. P.s. надеюсь наш ответ будет полезен, несмотря на то, что пришел чуть меньше, чем через месяц после вопроса.)
-
Установили данную сборку - все очень радует, но есть вопрос. Возможно вопрос глупый и уже обсуждался, но не будут ли вот эти плагины конфликтовать с данной сборкой?
-
Учитывая, что в Скайриме много нордов и зверюшек с теплым мехом, вроде снежного волка/медведа, энчантинг на холод кажется нам не слишком эфективным.
-
Montgomery это меч. Кривой меч. Найти можно на Катарии. Что касается свойств, то просто немного порубите им врагов, когда найдете - поймете о чем мы. Dionis Diablus меч+щит = урон средний, защита почти непробиваемая.
-
Ну если брать в целом самое смертоносное оружие в игре, то это Порыв Ветра. С любым другим оружием вам все таки могут дать сдачи. Порыв Ветра же не оставляет никаких шансов.