Перейти к содержанию

Раб Отаку #11584

Каторжники
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Раб Отаку #11584

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    КС Морра немного
  • Конфигурация компьютера
    2,2 гигагерц 512 рам

Достижения Раб Отаку #11584

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Эйрвинд, ты так говоришь, как будто морровские отмычка - не отмычка вовсе, а связка из 25 (по умолчанию) отмычек, причём при каждой попытке залезть её в замок, она неизбежно ломается. ______________________________ Новые изменения в версии 1.14: * Расы постепенно доводятся до ума - каждой добавлено по одной абилке (раз в день) с эффектом на себя. * Переписан комплект изящных тряпок - немного усилена их энергоёмкость. * Переписаны драгоценные камни - теперь они действительно драгоценные ;) Ещё кое-какие редкие ингредиенты удорожены. * Увеличена энергозатратность эффектов Восстановить магию, Увеличить её максимум и Удар молнии. * Изменена константа "itrainingmod" с 10 на 100. Теперь стоимость тренировок поистине огромна - бешеной раскачки всех навыков до 100 с помощью тренеров не выйдет) Нереварину придётся думать, прежде чем потратить нажитые потом и кровью дрейки))) --->>> В следующих версиях: * Расы будут дальше доводиться до ума * Переписаны будут армор и оружие, а также зачарования артов * Вварденфелл будет заселён бандитами и контрабандистами скоро... Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.14.esp
  2. Хорошая отмычка не должна ломаться после нескольких использований! что я и сделал)
  3. новые изменения в. 1.06: * Переписаны абилки, приобретаемые персом во время игры: Свет Альмалексии немного усилен, Милость Альмсиви стала реально полезной штукой, а удача Императора теперь действительно оправдывает своё название) А помните тот лол, что давала ГГ Альма в подарок? Отражение славы...да))) +10 к здоровью это конечно мощьно) Но теперь и эти 3 абилки весьма усилены - придётся хорошо подумать, что выбрать) * Переписаны отмычки, щупы, ремонтные молотки. При игре в оригинальный Морр складывается впечатление, что инструменты сделаны из пластилина. Теперь всё более реалистичней) *Изменены параметры некоторых редких поушенов. Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.06.esp
  4. Ааааа..... я понял свою ошибку! Я всё время воспринимал эту надпись не как "трейнинг" а как "трейдинг" типа разрешение торговли))))))))) спасибо!
  5. Нашёл! в Гейм сеттинг --> Геймплей константа "и трэйнинг мод" была изменена в Чаос Херте с 10 на 50! Но тогда вроде цены должны взлететь в 5 раз, но вроде бы они в СХ гораздо выше... Вопрос мой остаётся в силе: Где расположена сама функция тренировки у конкретного НПС или "как создать нового тренера?"
  6. всё там обыскал! не могу найти эту функцию впринципе
  7. ну что ж, раз так, буду реализовывать *глобальную* идею)) кстати, Эйрвинд, что за оформление плага?
  8. ну какая же это глобальная идея? Что касается приведённых мной операций, которые я собираюсь сделать, так они основаны на простых изменениях и требуют только терпения) Подобные плаги (меньших размеров) уже мной создавались
  9. Не могу найти функций тренеров (обучение навыкам) Я делаю плаг, меняющий балланс, мне нужно найти способ удорожить всё обучение. Подскажите, как редактировать эти возможности)
  10. я же говорю, это версия пока не для игры, а только для просмотра. я планирую довести до ума расы (добавить абилки), переписать весь шмот, магию, а также усилить кричерсов и неписей, добавить респаунющихся бандитов и прочее... и мне разумеется нужны ваши идеи =)
  11. Авторский сборник изменений - только цифровые - одним файлом ЕСП Что требует, думаю, понятно =) _____________________________ Плагин будет дорабатываться и изменяться, его цель - сбалансировать Морр. Способы балансировки - изменение уже сущетвующих предметов и любых других объектов из КС, а также добавление новых объектов, созданных при помощи оригинального Морр+Триб+Блуд от 1С. Надеюь услышать конструктивную критику и предложения: что желательно изменить и что хотелось бы увидеть, играя в Морр =) Версия 1.02: * Переписаны расы - уравнены все характеристики (до уровня среднестатистического человека), убраны все начальные умения. Это изменения в сторону ролевой составляющей игры. Характеристики и навыки будут полностью зависить от выбранного класса. * Переписаны расовые способности. Пока у каждой расы есть по 1 характеристике. Способности убраны. Жду мнений по поводу того, какими должны быть Способности рас (те что применяются раз в день) * Переписаны созвездия. И очень сильно усилены. Созвездия недоступны неписям, это чисто главгеройская привилегия =) И теперь эта привилегия делает вашего чара в какой-то мере супер-героем, но только поначалу) Если раньше тягость выбора созвездия не существовала (2-3 лучших, остальные - лажа), то теперь все - лучшие) * Активизированы эффекты "Восстановить магию" и "Увеличить максимум маны" Morr_Trib_Blood_Mod_v.1.02.esp
  12. угу =) У обыкновенных бандитов близ Пелагиада нашёл 3 курс разрашения!
  13. Мне больше всех нравица Телванни - и по Лоре, и по духу геймплея, и по квествам, и по бонусам =)
  14. Эх, хоть и не дописано, но всё равно - великолепное произведение! Заношу в свой список шедевральных фанфиков по ТЕS
  15. значит сносить его низзя? жаль... лишний мусор в дате мну не нужен
×
×
  • Создать...