Перейти к содержанию

Pikles

Граждане
  • Постов

    1135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pikles

  • День рождения 07/15/1994

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    none

Достижения Pikles

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Доброго дня. Еще несколько наблюдений и вопросов. 1. Механика рукопашного боя. Из странного: некоторые новые враги (паук даэдра, демон) не падают от изнеможения даже после длительного избиения. При этом от сильного удара булавой та же паучиха вполне свалилась, после чего ее можно избивать кулаками. Повторно свалить кулаками также не вышло. Баг или фича? Не пробовал избивать других новых даэдра (ксивилаи, темный соблазнитель), но на других типах врагов (например скелеты всех видов) рукопашный бой работает нормально. Кстати, покалеченный скелет при избиении в рукопашке часто почти полностью валится в текстуру. UPD: темный соблазнитель работает нормально. Допольнительное наблюдение. Некоторые падающие от изнеможения враги имеют анимацию усталого частого дыхания: NPC, человекообразные даэдра (святоша, дремора, темный соблазнитель), скелеты (лол), большинство животных. Иные существа такой анимации не имеют: другие даэдра (скампы, атронахи, ужасы клана, даэдроты и т.д.), духи предков. Последнее вполне логично, тогда как дыхание скелетов выглядит всяко страннее отсутствия дыхания у тех же даэдра. Есть ли возможность в этом покопаться или too much trouble? 2. Родовая гробница Индаленов (к северу от Кальдеры). На моей памяти первая гробница с перемешанным типом врагов (мертвецы + даэдра). Раньше всегда четко разделялись типы врагов и на нижнем, и на верхнем уровнях. Из-за чего такая особенность этой гробницы? 3. Двемерские руины в шахте Абаэлуна (там же, рядом с Кальдерой). Локация выглядит незавершенной: много помещений с пустыми контейнерами в самой шахте (например, склад), есть пара записок намекающие на интересный квест, однако продолжения я не нашел (как пример, в записке упоминается лук, однако рядом ничего похожего не видно). В самих руинах доступны только часть помещений, в другие (кузня, комната старейшины в фабрике и т.д.) просто нельзя зайти. Звук при взаимодествии с дверью как при нажатии на запертый замок, ни ключа ни рычагов тоже не видно. Вопрос: я упускаю кусок квеста или это действительно недоделанная локация? 4. Похожие вопросы кстати были про подземелья Дагот Ура - до сих пор таскаю с собой какую-то зеленую двемерскую трубку так как не нашел куда ее воткнуть. Также там где-то была запертая комната (ворота) с каким-то NPC в броне стражника. Через телекинез вытащил записку "Предостережение" со стола, там было что-то про комнату-ловушку, ключ, меч и доспехи ("Сраный Дагот Ур и гребаная двемерская легенда", хе-хе). Не хочется туда через tcl пробираться, было бы круто получить подсказку.
  2. движок OpenMW Пожалуйста, рад помочь! В дополнение к проблемам с Тель Морой, есть вопрос с системой создания смоляных посохов. Из интереса создал посох Поглощения, но пользоваться не стал и выложил дома. При переезде обнаружил, что игра считает посох не предметом, а станком для создания других посохов (при наличии компонентов можно создать новый посох в инвентарь, но этот остается лежать на полу).
  3. Спасибо за способ обхода бага. Еще небольшой баг, связанный с плагином на расширение Тель Моры.
  4. Большое спасибо разработчикам за релиз! Возродило интерес к игре после почти 10-летнего перерыва. Пара вопросов по новым квестам (MFR 4.011 + OpenMW): 1. Электрический центурион Баладаса. Дошел до момента когда центурион возвращается в Гнисис после починки. Диалог в скришоте ниже. При этом нет записи в журнал, нового предмета в инвентарь не добавляется, сам центурион не активен. Судя по id центуриона, это его 3-я версия, и следующая модификация будет последней. Однако, хотелось бы закончить квест правильным образом. 2. Огонь Ануднабии. Почитал отдельно описание данного плагина и советы от разработчика по прохождению. Все указанные им условия выполнены, но при этом алтарь Боэты все равно не активируется (указывая, что я недостоин стать кузнецом Боэты). Возможно ли, что при адаптации в MFR добавлены дополнительные условия для данного квеста? Как пример, на ум приходит значение навыка изготовления оружия/доспехов (я только недавно начал развивать крафт, так что они пока низкие). Буду благодарен за помощь.
  5. товарищи дотафаги, никто не трогал/пробовал сию бету? Если вкратце о сабже - трехрежимная (пока) дота-лайк воевалка по мотивам DC Comics.
  6. Не особо разобрался с чатом. Для приватных диалогов использовть можно тока мыло или есть какие-то команды типа /wisper?
  7. а я бы "посмотрел" на машину и водителя нулевой длины и бесконечной массы, которые еще небось смогут зырить отдельные фотоны-корпускулы :D Лоренц с Эйнштейном смеялись и устраивали бои на подушках.
  8. Достойные цифры) Мое почтение Удачи на пустошах)
  9. Мои поздравления, Марк) 200+ удачи и выносливости!
  10. ну одно дело пройти, а другое пытаться влезть в топ ладдера (Nimesis - хардкорная лига, длится 4 месяца) =D Задротство чистой воды, конечно же, но если воспринять как челлендж - играется довольно весело) начинали впятером, но щас на плаву остался тока я, т.к. играю мародером и могу вполне сносно выживать даже на третьей сложности. Да и введенные с релизом новые финальные локации 3-го акта сложности добавляют будь здоров) И еще сильно помогает в мотивации играть вот этот чувак) правда я бы офигел набивать стока часов онлайна))
  11. Вроде в последних обсуждениях не мелькала инфа о Pass of Exile. Это та диабло-like рпгшка, бета в январе-феврале открылась. Ее тут релизнули недавно, терь выглядит как конфетка. Никто не гоняет? К слову, пока перс на хардкорной лиге будет жив, вряд ли руки дойдут распаковать диабловский диск, ибо если б не частые лаги/подвисы PoE той же диабле дала бы фору) да и вообще это только лишний адреналин, как раз для хардкора)
  12. С деньрожденьем, Эл) Лови печенек ^_~ http://i003.radikal.ru/1210/85/49d1063dce0e.jpg
×
×
  • Создать...