-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о DjMork
- День рождения 04/09/1983
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://www.sellsclub.com/
Достижения DjMork
Горожанин (2/14)
-
Да наподобии паралакса но более продвиуый эффект с углом в 180
-
На воде(пока) нет отражений, она прозрачная.
-
Итак предварительные скриншоты поверхности( пока вся растительность и обьекты отключены ).
-
ЕП думаю понятно как в ELITE FIRST ENCOUNTERS а псевдо ЕП вроде бы все тоже самое, планета попрежнему доступна целиком с ее поверхности видны соседние так же смена суток и т.д.(без всяких там посадочных локацый и прочей паркановской начинки) но при подлете к планете происходит некое действие(ролик или там хз надо придумать) переносящее нас на планету
-
Внимание вопрос или опрос :)) Всетаки нужно продолжать работать с ЕП (Единое Пространство) в жерту аземному геймплею или псевдо ЕП? Кто что думает?
-
В первом и во втором варианте "на старых скринах" было задумано сделать космо-леталку с возможностью посадки на планету ну и всякими там действиями в космосе на этом и все. Сейчас по настоянию "дирректора" переделываем движек с тем чтоб усилить наземную чать и возможность исследовать планеты более детально. А вообще все планеты всеравно генериться с помощью псевдогенератора так что на счет застройки мона не париться застраивать в ручную нужно будет тока квестовые планеты.
-
Если кто знает????? алгоритм!! генерации БАМП МЭПА плиз отзовись Я в принцип воткнул, но есть пару непонятных нюансов. :1anim_bc:
-
На конфиг PIII 800мгц карта Geforce6600GT 1024 оперативы идет намана притармоз незначительный а на моем 1.7 с geforceFX 5200 512 оперативы было всего 5 фпс. Заменил видеокарту на радеон 9550 и играть мона.
-
:1anim_bh: А где подробнее можно узнать про это?
-
Ну думаю если FFE ,ELITE2 ELITE и вообще охраняеться авторскими правами то скорее всего тока само название :)). Иимена генерных звезд,галлактика типы планет,звезд и пр другими не сделаешь можно отойти немного от стиля Брабена и тогда все будет норм. Кстати мне почемуто кажеться что всетаки она пока более похожа и у нее будет та же атмосферность что и Elite2 Frontier. Мож это и к лучшему
-
Там сектора болше чем в FFE поэтому даже в центре перспектива позволяет выбирать без особых трудностей. Меня немного смущает еще похожесть на FFE получаеться почти ремейк+отсебячина :)) надо как то и с этим бороться. Короче выложим седня пару картинок там уж сами смотрите На счет логарифмической шкалы помню тока как графики с такой шкалой строить :)) Привеиди пример как это выглядеть будет
-
Нет не накладываються по оси Z утоплены или возвышенны над плоскостью тем сильнее чем ближе к центру галактики.
-
По идее это вроде не проблемма но недостатков 1:1 пока больше. В этом случае производительность понизиться на 10-15% (если тока планеты не будут по типу Orbiterа) и еще возникают некоторые неудобства связанные ну допустим с расчетами (и не только). Некоторые расчетные формулы включают в себя огромные числа выраженные через 10 в степени 5-20, что приводит к куче мелких округлений и пагубно сказываеться на обьектах "привязанных" к ним,начинают просто судорожно "дергаться" и тд... Все эти траблы скорее всего и можно хиторо порешить просто нужно больше времени. Думаю вернуться к этому потом после написания основной части. На счет галактики... В среднем получилось дет 12млн. звезд раскиданых на 262144 (512*512) секторах. и дет 50 млн планет.(Надеюсь этого достаточно) Все значимые изменения связанные с жинедеятельностью местного населения :) скорее всего будут не очень интенсивными поэтому можно дампить их в специальные файлы сейвы и не теряя много ресурсов в процессе игры, а тока обращаться к ним при необходимости. На этом пока усе...
-
Почему же равномерное распределение? Картинка галактики может быть любая спиральная с руковами или вообще несколько галактик сразу... Она и задает распределение звезд. Сейчас у меня например сделана в центре элептическая галлактика и неподяалеку несколько малых. Черные дыры, нейтронные,скопления и пр. само сабой будут.. На него ты уже и сам ответил :))