-
Постов
2897 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о bi-666
- День рождения 11/01/1995
Информация
-
Город
Остров юго-восточней Мзанченда
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
ICQ
353047531
-
Сайт
http://
Посетители профиля
26078 просмотров профиля
Достижения bi-666
Герой Фуллреста (13/14)
-
Из одежды ничего особо интересного не помню. Кольцо Марары - 20% отражение, 40% мопротивление нормальному оружию, +10 акробатики Амулет Некроманта - 20% поглощение заклинаний, 25% мопротивление нормальному оружию,+25 интеллекта и восстановление 1ХП в секунду. Кольцо Денстагмера - по 30% сопротивление огню, холоду и электичеству Кольцо Финастера - по 20% сопротивление электичеству, яду и неэлментальной магии Кольцо Ветра - +30 ловкости Кольцо Азуры - восстановление усталости 3п в секунду, 20% ночной глаз Кольцо-печатка Хелсета - 100% сопротивление магии и параличу, 100% отражение, восстановление 10 ХП и усталости в секунду
-
Полный комплект даэдрика и изящной одежды, зачарованный на повышение силы и, частично, регенерацию ХП. Из более реалистичного - комплект брони стражей Скаалов из БМ, любая кираса с 100 АР и Золотая Марка/Истинное Пламя/Огонь Надежды.
-
http://uesp.net/wiki/Morrowind:Thieves_Tools_Merchants
-
bi-666 подписался на Требования к качественному оружию/броне. , Не работает плагин на проверку класса , Интересные места в Морровинде и 6 других
-
TG?
- 342 ответа
-
- FAQ
- вылеты из игры
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А по-моему - родовая гробница Мавани/Тукушапал
-
UESP говорит, что такое случается при репутации больше 50 и уровне больше 20
-
http://uesp.net/wiki/Online:Quests
-
Нельзя. Есть, правда, оружие в левую руку из плагинов, но это на самом деле щиты.
-
Просто на основной сейв его не надо устанавливать.
-
Согласно уеспу, формула шанса на успешное зачарование для постоянного эффекта: Навык Зачарования + 0,25 Интеллекта + 0,125 Удачи - (5 * очки зачарования) процентов Зачарование можно поднять до 800 - 100 базового навыка плюс семь эффектов "Увеличить навык: Зачарование" 100п на несколько сек. на даэдрическом ростовом щите. Интеллект и удачу можно поднять алхимией. В даэдрическом ростовом щите 225 пунктов зачарования, для гарантированного зачарования надо иметь 800 энчанта, 1650 интеллекта и 100 удачи.
-
Лики смерти. Уменьшение навыка на 50п - это как-то слишком жестко, так можно и основной боевой навык в ноль вогнать. Глючность связана с тем, что в игре нет возможности проверить скриптами смерть персонажа, поэтому скрипт проверяет ХП - если меньше, по-моему, двадцати, то скрипт считает, что ГГ умер. За один удар могут снести больше 20хп (особенно, если персонаж - маг или вор) и скрипт этого не поймет.
-
Для щитов (по краней мере, артефактных), наверное, лучше проверять навык защиты, а не брони.
-
Слушайте, а ExplodeSpell (как в скрипте на двемерской взрывчатке) тут нельзя использовать?