-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о fenriz
- День рождения 04/20/1991
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TES Construction Set, на уровне новичка любителя, Photoshop нормальный уровен
-
Конфигурация компьютера
Intel Celeron 3,06 Ghz, DDR 1024 Mb, Nvidia 6600 ultra 256 Mb, HDD Samsung 250 and Seagate Barracuda 160 Gb, Windows XP Professional SP2
Достижения fenriz
Мимопроходимец (1/14)
-
Ох, совсем запамятствовал) Старым стал, видать. Всем, кто мне помог, спасибо!
-
Я уже когда-то писал в этой теме, но, вроде бы, все мои сообщения потерты. Так вот, я ищу отменнейший плагин Astarsis Faces (или что то в этом роде). Он заменяет лица как неписей, так и игрока, на новые, улучшенные. На мой взгляд, лучший мод для замены лиц, очень гармонирует с Улучшенными Телами. Заранее благодарю за помощь в нахождении.
-
М-м.. Благодарю)
-
На мой взгляд, наиболее привлекательна Воронья Скала, и не только потому, что она расположена на красивых заснеженных просторах Солстхейма, но также и от того, что это поселение, можно сказать, делаешь ты сам, наблюдая, как оно постепенно, из неоформленного остова, превращается во внушительное северное селение. Да и атмосфера, которая витает вокруг Вороньей Скалы, распологает к себе.
-
Уважаю. А во время тестирований - это совсем другое дело, можно сказать, в этом случае читы - инструмент для более действенной проверки и обкатке новых игр или же дополнений.
-
Да, возможно я несколько агрессивен в выражении своих мыслей, но не принимайте это в обиду. Я чистосердечно извиняюсь перед теми, кого задели мои слова. Но от своей позиции я не отказываюсь. Ну почему только о читах) Я же даже в опросе пунктик с плагинами поставил. Кстати, уже было сказано, что я отношусь к тем, кто сам верстает себе плагины, пусть они будут и читерские, с немалой долй уважения. А насчет плагинов, которые, напротив, усложняют игровой процесс, вы правильно сделали, что заметили. Такой вид введений мне нравится, опять же, если он черезчур не нарушает баланс. Ну, согласитесь, например, если кучка грязекрабов вдруг будет обладать силой элементалей, или, там, титанов, это будет удивительно и странно)) Хотя, если это логически объясняется, то все отлично. Меня устроит, если будет оговорено, что в мир пришел ужасный злой чародей Ктулхун 120 Могучий, который стал создавать ужасные миьоны трансформировавшихся Грязекрабищ, способных захватить весь Вварденфелл)) Это уже неплохо, это уже с юмором. Но необоснованное усиление, как ни крути, не очень уж и хорошо. Если хочется хардкора, я обычно сажусь по новой гонять свою ниндзю в Wizardry 8 или, выкручивая настройки D&D по максимуму, рублюсь в NeverwinterNights)) Хотя, Morrowind-у не повредила бы переработка баланса.
-
Итак, я могу сделать выводы, что большинство, здесь обитающих форумчан поддерживают, пускай и частично, мою точку зрения. Что странно, отписываются в теме в основном те, кто хочет оспорить мои мысли, а не те, кто хочет развить. Правда странно. В то же время я замечаю, что многие уважаемые спорщики либо не понимают моей позиции, и долбят свое, либо понимают, но игнорируют, задавшись единственной целью - пошуметь и уязвить автора. Я, безусловно, приветствую и такое положение вещей. Это интересно послушать. Я бы даже сказал, что это в некотором роде... забавно, что ли. Очень смешат фразы, типа "если он терпеть не любит читы - пусть не юзает, никто его не заставляет". Это же нелепо, автор, здесь я не для того дебаты поднял, чтобы узнать, что мне делать, а что нет. Я хочу понять психологию людей. И некоторых успехов добился. Понятно, что некоторые использовали читы, для того, чтобы облегчить прохождение. Ладно, не очень страшно. Другие - для того, чтобы открыть новые возможности, просторы для игровой самореализации. Что ж, нормально. Третьи, из-за лени и нетерпения, которые хотят получить все и сразу. Печально, печально. Четвертые, для того, чтобы потешить собственные амбиции и не упасть в собственных глазах, ведь без кодов у них ничего не получаетсяю, ай-я-яй. Этим я уже предложил печатать воодушевляющие плакаты, иначе маразму не поможешь. Пятые же просто привыкли к тому, чтобы пользоваться кодами, перед ними не встает вопрос, делать это или нет, у них не вызывает никаких негативных или других чувств даный метод. Они на этом росли, для них нет иного средства, и играть без кодов - все равно, что есть кашу без ложки. Ну, это неизлечимо, пусть их. Шестые, являясь личностями креативными и себя уважающими, да еще и обладающими более-менее прямыми и "откуда надо растущими" руками и мозгами, задаются целью сделать плагин, вводящий в игру то, что они задумали. Пусть даже они своей поделкой напрочь нарушат баланс игры, это уже не равносильно читу, ибо они прилагали усилия, чтобы добиться своего. Они загорались спортивным азартом, устраивая некое соревнование с самим собой. Это похвально и даже заслуживает уважения. Ну есть еще относительно много иных типологических категорий, которые я бы мог вывести, но, пожалуй, не буду. Мне доставило большое удовольствие беседа, как со спорщиками, так и с единомышленниками. Спасибо вам за внимание и благодарю за адекватное поведение в дискуссии. Но на этом я не прошу закнчивать разговор, пожалуйста, продолжайте, может быть, мы сможем узреть иные точки зрения или услышать новые мысли.
-
Это игра, в которую нужна играть, в которой нужно жить. Да, баланс не самый совершенный, но он есть. И даже незначительное его изменение приводит к печальным результатам для собственного же удовольствия. А так, смотрите мое сообщение выше, мне есть чего сказать, но основная суть там.
-
Ха, да это как раз второе дело. Но получшь ли ты удовольствие от смысловой и сюжетной составляющей квеста, пройденного с "тоннами золота и самой крутой броней"? Тут дело не только, и не столько, в бесмысленности награды за квест, а в большей степени в том, что сама соль, когда ты, потратив неимоверные усилия, проходишь квест, чтобы понять - "а что там дальше, какие еще великолепные сюжетные ходы они там придумали?", теряется. Не знаю, это сложно выражать словами, но истинные геймеры, и уж точно и тем более, ролевики, меня поймут.
-
А я считаю, что вовсе необоснованно и уже говорил почему. В конце концов в Морровинде весьма гибкая система уровня сложности, читы ни к чему. Если же использование чит-кодов ведет к нарушению общей механики игры, ее структуры (где это видано, чтобы персонаж совершал гигантские прыжки, сгребал тонны септимов и т.д.?), то это зло. Хм, отговорки, типа "Это же для прохождения! Побыстрее закончить! Мне так нравится" не катят. Проще взять ручку и листочек бумаги, написать - "я прошел Морровинд" или "А у меня 1000000 септимов" и радоваться, повесив на стенку. Какой смысл в игре, если она этого самого смысла лишается? Какой смысл в выполнении квестов, если у тебя самая крутая броня и тонны золота в корманнах? Какой смысл в прокачке, если ты и так загасишь любого персонажа? Какой смысл искать всякие фичи и секреты, когда ты и без них Бог? Хватит ли у человека энтузиазма, при таком положении дел, пройти игру до конца, не знаю, но лично я сомневаюсь. МОжет быть, в каких нибудь ирах это и прошло бы, но только не в таком великом творении, как "The Elder Scrolls 3: Morrowind"
-
Еще один вопрос, есть ли версия Sea of Destiny, достаточно глобального, 80-метрового, плагина на русском? А то, после установки, некоторые слова становятся на английском, некоторые на русском...
-
Спасибо, очень признателен)
-
Приветствую. Я очень прошу посоветовать мне какой-нибудь плагин, добавляющий интересные и сложные квесты, новые, пусть и небольшие, области, а так же персонажей и оружие. заранее благодарен и простите за такую неопределенность вопроса.
-
Здесь я и впрямь увидел некоторое соответствие ваших мыслей моим) Хотя, есть одна загвоздка. Не знаю, как у других, но у меня так. Не могу, просто не могу, чтобы, например, отыгрывая роль Эддарда Старка из "Песни Льда и Пламени", его клинок "Лед" валялся бы где то на крыше, или под пеньком, а я подошел, бах, и он у меня в руках. Я уповаю на то, что бы получение любого ценного,не только по хар-кам, но и по внешнему виду, предмета сопровождалось прохождением интересных и сложных в той степени, в какой эпичен предмет, квестов.