Активность
- Последний час
-
Я имею в виду, что я не хочу (да и не имею морального права) просто молчаливо переносить их патчи. В логах будут прописаны любые разработчики, чьи творения переносятся на уровень ядра. todo: Возможно чуть позже создам отдельный лог к логу первого вдоха (дабы не загружать второй), будет лог по разработчикам (чьи патчи были включены при запуске), где будут прописываться Имена разработчиков и ссылки на оригинальные творения. А пользователи, кто подкинул идею по модернизации будут упомянуты. Например Siberian Crab подсказал идею сделать клавишу смены раскладки не статичной, что считаю тоже немаловажным для упоминания.
-
СПАСИБО! 🤝🥳 А чтобы у пользователей не было путаницы, в логе первого вдоха 00_text_dll_first_light.log, при подключении фиксов, будет чётко прописано следующее (Сама надпись уже реализована, просто фикс настраиваю, чтобы он ничего лишнего не менял): Т.е. любые импортированные на уровень движка патчи из MCP будут иметь чёткое описание, что это патч из MCP от тех же разработчиков, просто на уровне ядра игры. 😃
- Сегодня
-
GeraldShoon присоединился к сообществу
-
Juliavor присоединился к сообществу
-
Текущая подцель — не изменять рабочую версию исправления, а сделать так, чтобы text.dll (русская локализация в частности) в целом не ломала движок. В общей идеологии MCP и text.dll работают параллельно, создать систему, где все фиксы работают в гармонии, Заменить "сборную солянку" из утилит на "швейцарский армейский нож" (я не про фиксы по типу зачарования стрел, ношения перчаток вместе с наручами и так далее). Чинить не следствия неправильной работы text.dll, а саму неправильную работу text.dll и не снаружи меняя байты памяти, а изнутри, не изменяя morrowind.exe вообще, как часть игрового процесса. На примере фикса плавания аргониан он будет не просто менять строку, а интегрируется в систему локализации, как это было с фиксом по повышению уровня. Модульность и гибкость. Сейчас в MCP как - всё или ничего, либо 3 фикса разом, либо 0. Я же хочу сделать каждый из фиксов отдельно подключаемыми. Дать игрокам / плагиностроителям выбор - что им требуется, то и включают, что им мешает - отключают. Расширение в будущем: после внедрения lua на уровень движка, кодировки utf-8, вдруг кто-то захочет сделать мод (по типу преобразования Ё-Е (это совсем как пример))? Мододелу/плагиностроителю не надо будет читать 40ка страничный туториал как установить Морровинд 1с (сборку fullrest к примеру) в стим, чтобы работал оверлей, как потом накатить MCP, MGE XE почему одно без другого не работает, сверху ещё налепить mwse каким образом оно работает (по такой-же причине MGE с mwse объединены, если не ошибаюсь). А человек просто возьмет напишет скрипт и движок будет это поддерживать посредством text.dll (ядра) и его модулей, сможет вести нормальную отладку всего и вся и получать фидбек от пользователей. Сможет отключать оригинальные патчи и совершенствовать что-либо в Морровинде. Исключение каких-либо конфликтов в будущем. Я не изменяю MCP, его фиксы, я переношу его на уровень движка. Вместо чёрного ящика будет прозрачный аквариум, где всё будет видно что как работает и для чего, потому что исходные коды в доступности. И у всего этого будет единая точка конфигурации. Я хочу создать не просто патч, я хочу создать экосистему.
- Вчера
-
Если все исправления можно внести в один кадастр, который будет еще и удобней, быстрее, стабильнее - было бы странно пройти мимо такой полезной и нужной возможности! Оптимизации способны пораждать новый вектор развития, а полное переосмысление древних опытов, сообщает о ЛевелАпе и Ростом над собой! В нашем случае - МВ жил, Жив и продолжает заниматься, тем, что у него хорошо получается дальше!
-
Новая вводная. Как выяснилось опытным путём и личными тестами — при отключении русской локали (И ДАЖЕ БЕЗ MCP патча) EnableRussianLocalization=0 в Angel.ini корректно работают: анимация плавания Аргониан работает корректно по умолчанию: меню заклинаний нормальное (не обрезанное), окно повышения уровня отображается корректно без обрезки . Соответственно в Angel.ini будет создан новый блок [rules_russian_fix], где будут находиться 4 фикса, которые будут работать ТОЛЬКО при включении русской локали! Т.к. в английской версии эти патчи ПРОСТО НАПРОСТО НЕ НУЖНЫ! fix_argonian_swim — fix_levelUp_messages fix_levelUp_window — fix_SpellCreation_window — Я не буду объединять патчи fix_levelUp_messages и fix_levelUp_window, да и вообще все патчи в одну строчку - для гибкости и возможности отключения какого-либо патча отдельно. Надо будет выяснить нужен ли fix_unarmored_bug=1 в английской версии. Т.е. присутствует ли баг бездоспешного боя в английской версии? Или это тоже только косяк русской версии. Если кто знает, прошу написать мне х) или в теме в общем.
-
в целом по Аргонианам я уже нашёл этот фикс Было до патча MCP: Стало после патча MCP: Что это за байты? Это замена слова Argonian на кириллические символы в кодировке cp1251. Предполагаю (хотя немного глупое предположение Argonian -> Аргонианин Немного сложно то, что все три патча ставятся одной галкой + 4 gb патч стаивтся по умолчанию. Итого 1 галочка=4 патча. Сейчас сделаю тестовый фикс и проверим 😃
-
Никоим образом нельзя этого делать с моей версией! По крайней мере с моей text.dll. Она постоянно меняется, меняется ХЭШ, байты постоянно сползают в сторону, от чего создателю MCP прийдётся чуть ли не каждую неделю выискивать эти смещенные байты в моей версии и выкатывать доп патч. Это бессмысленно пока идёт разработка ядра text.dll. Я потому и удалил свой форк MCP, потому что он мог ломать совершенно другие адреса в моём text.dll !!! MCP сначала проверяет хэш Morrowind.exe! И выбирает подходящие под него патчи (которые ставятся нормально). Потом он проверяет хэш text.dll и выбирает "непонятные патчи для него". Мой text.dll он не знает (и слава богу) иначе бы ломал его.
-
я забыл написать или написал невнятно, фиксы русской локализации точно ставятся в екзешник, по крайне мере фикс окна повышения уровня. если поставить MCP на ванильный text.dll, а потом заменить его на ваш, то окно продолжает оставться широким и цифры умещаются. а вот чего MCP хочет от text.dll непонятно.
-
так как я стопятьсот раз оттестил в разных вариациях позволю высказать свое мнение. Если поставить доработанный text.dll то при выборе в MCP пункта русские исправления MCP пишет что не найден совместимый text.dll и исправления не ставятся, как минимум обрезка цифр в окне повышения уровня. Есть оставить text.dll с диска 1с или из MFR, или отсюда https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input то MCP ставить без жалоб и исправления работают, и если уже после этого поставить text.dll из этой темы то исправления продолжают работать. Так же с другой стороны если после установки русских исправлений из MCP заново скопировать text.dll из ванили или GFM то морка отказывается запускаться с включеным MGEXE и MWSE Вот и получается что вроде сами исправления вносятся в morrowind.exe, но при этом совершаются какие то манипуляции и с text.dll и требуется его определенная версия. Нужно либо заставить MCP принимать любые text.dll либо внести в него эти исправления сразу. Ну или хотя бы убедится что при замене text.dll после установки MCP, пользователь не теряет какие либо исправления.
-
Значит явно надо смотреть механизм "загрузки" сейва, изучать этот механизм, внедрять как минимум следующие доп шаги (это я на вскидку): при обнаружении обновления параметров игрового движка (именно движка, а не esp | esm | скрипты) заставить делать бэкап этих самых параметров, после чего принимать новые заданные патчем параметры ввести проверку, что эти изменения всё ещё присутствуют в движке, при обнаружении их отсутствия (откате патча) - доставать старые параметры (делать автозагрузку из бэкапа) их. вывести меседж бокс через WarningPrn по обнаруженным изменениям в коде (байтах) движка Т.е. сразу лечить не следствие (поломка карты), а причину — ошибки. Даже так? я не смотрел конечно через tes eng и tes ru ID расы, но может проблема даже в том, что Ангел перевёл алфавит (сделал хук и вырвал 64 байта, внедрил кириллицу), а расу не перевёл должным образом. Но т.к. это конкретное отличие для уникальной расы, которые вшиты в движок - анимация и не подхватывалась. (опять же предположение) в любом случае решение уже есть, надо его просто перенести 😃 Можно попытаться нормально "перевести" название расы конечно, но возможно ограничение по байтам. И впихнуть невпихуемое будет невозможно argonian - 8 символов, аргонианин - 10 символов. Да, это видно в моем ролике, который я заливал, когда перенёс фикс при повышении уровня из версии dll GFM в свою версию. Там написано просто "привлекательность" без цифр. Я сначала подумал что дело в том, что я "забыл перенести" проверку версии "М-МТ-МТБ?" из оригинального dll из-за чего патч немного "съезжал" в сторону, но: а) её там попросту нет б) при отключении русской локализации нормально отображалось Personality 40 И дело просто в количестве символов Personality - 11 символов Привлекательность - 17 символов и цифры не обрезались, они просто выталкивались "за рамку". Т.е. опытным путём пришёл к тому, что фиксы русской локализации априори должны быть перенесены в text.dllю Подумаю создавать ли новые cpp или вшить "фикс рамки" по повышенгию уровня в фикс по сообщению при повышении уровня. Вынести эти строки в angel.ini в к фиксам по бездоспешному бою и фиксу при повышении уровня. А это я на скорую руку открыл случайно английскую версию. Локализованный МСР у меня есть, просто не тот открыл )
-
По исправлению плавания аргониан, там был баг, связанный с отличием в названии расы, что не позволяло ящерицам использовать свою уникальную анимацию плавания в нашей версии. Путём общения с автором MCP было выяснено в чём загвоздка и фикс был реализован. По остальным двум пунктам, там текст обрезался в нашей версии, что и было подкорректировано в MCP. А почему локализацию MCP не используешь, там всё нормально описано.
-
При включении фикса карта уменьшается сжимается, чтоб материковую часть можно было видеть. Под этот масштаб подгонялись и открытые маркеры городов и поселений всяких на карте (вроде). Это я так понимаю всё записывалось в сейв. Потом при отключении этого фикса вроде карта менялась обратно, а вновь открытые маркеры уже оставались под уменьшенную карту. И плюс ко всему у меня как-то карта вообще испортилась. То есть перестала отображаться.
-
RubieInhava подписался на Skyrim RFAB
-
Вышел юбилейный релиз OpenMW 0.50. В итоге закрыто 103 тикета. Основные нововведения: 1. Более-менее полноценная поддержка геймпадов во внутриигровом интерфейсе 2. API для работы с погодой через Lua 3. API для получения информации о ландшафте локаций (текстуры, форма) 4. Быстрый перенос предметов между контейнерами с при зажатой клавише Alt 5. Настройки игры сохраняются сразу при выходе из внутриигрового меню настроек, а не при выходе из игры 6. Реализована отладочная команда FillJournal Из актуального в наших краях - починена кодировка в форматируемых строках в Lua-скриптах (чтобы не было такого), так что они теперь поддерживают кириллицу. Также начиная с этого релиза полностью прекращена поддержка сборки лаунчера и редактора с помощью Qt5. Это значит, что без патчей собрать их можно собрать даже самостоятельно только с Qt6, так что эти приложения теперь не поддерживают Windows более старых версий, чем Windows 10 (у которой, кстати, поддержка от Майкрософт уже закончилась).
-
dihebery присоединился к сообществу
-
wabixe присоединился к сообществу
-
secteo присоединился к сообществу
-
nuaexa присоединился к сообществу
-
uhgogz присоединился к сообществу
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! Не дождавшись выходных - спешу вас оповестить о новшествах и исправлениях! 1. БЫЛ ПРОВЕДЕН ФИКС. А именно — когда я починил два неконтролируемых лога из предыдущего обновления: eventstream_direct.log log_CoreScanner_cpp.txt И переименовал строчку в angel.ini, в секции [DeepScan] с Enable=1|0 на enableScan=1|0. Так вот, фикс коснулся последнего изменения. Вышло небольшая неполадка и... я переименовал строчку в angel.ini, перенёс условие проверки для мониторов в самое начало ...но в этом условии по старой памяти была записана проверка состояния строки Enable=1 😄 А именно, в файле CoreScanner.cpp: Строка была исправлена: Теперь всё работает нормально. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Теперь о завершении обновления 3.01.3: При переключении EnableRussianLocalization=1/0 логи будут вестись на разных языках! Как было реализовано? 2.1 ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Коротко: переведены вызовы DEEP_SCAN_LOG и LogAngel в билингвальный режим, чтобы посылать и соответственно принимать 2 аргумента format_ru и format_en А теперь к ЦИФРАМ! 2.2 Второе ключевое изменение в src/2HelperFunctions/AngelLogger.cpp Добавлен этап выбора языка через билингвик-макрос Console_Text: Как я говорил выше, теперь оба макроса действуют взаимосвязано, они дополняют друг друга. 2.3 Третье ключевое изменение в входной точке dll src\morr_text_dll.cpp Лог первого вдоха стал также билингвальным! НО он изначально работает(и должен работать) ОТДЕЛЬНО от LogAngel, т.е. функция CreateFirstLightLog была так-же переведена в билингвальную. Она работает отдельно от LogAngel, потому что это "первый вдох", который осуществляется ДО запуска основных процессов внутри text.dll В morr_text_dll.cpp все 16 вызовов CreateFirstLightLog были переведены в билингвальную систему. А ТАКЖЕ Функция WarningPrn была переведена в билингвальную систему (это то, что показывало ошибки в загрузчиках .top .mrk .cell). Я понимаю что сразу намечается....вопрос: "А, собсно, "натуя" ты перевел в билингвальную систему то, что работает только в русской локали?" Ответ: Во-первых, а вдруг кто-то из англоязычных "учит русский язык" в Морровинде.....? 😄 😄 😄(шутка). А во-вторых (на самом деле), это задел на будущее, вдруг надо будет засунуть эту функцию в файлик, который будет работать независимо от локали (ру/en). Там то и понадобится билингвизм 😃 Четвёртое ключевое изменение (вытекающее из предыдущего) все Message Boxes из дата - загрузчиков были также переведены в билингвальную систему. Все 17 вызовов WarningPrn были переведены в билингвальную систему! ОТМЕЧУ, ЧТО ЭТО ФИКС+ОКОНЧАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ v3.01.3, соответственно версию Я НЕ МЕНЯЛ! Файлы на странице загрузки обновлены! Прикладываю исходники и скомпилированный dll как обычно. (source code) text_dll_v_3.01.3 (final update for 3.01.3 version).zip text_dll_v_3.01.3 (final update for 3.01.3 version).zip