Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я имею в виду, что я не хочу (да и не имею морального права) просто молчаливо переносить их патчи. В логах будут прописаны любые разработчики, чьи творения переносятся на уровень ядра. todo: Возможно чуть позже создам отдельный лог к логу первого вдоха (дабы не загружать второй), будет лог по разработчикам (чьи патчи были включены при запуске), где будут прописываться Имена разработчиков и ссылки на оригинальные творения. А пользователи, кто подкинул идею по модернизации будут упомянуты. Например Siberian Crab подсказал идею сделать клавишу смены раскладки не статичной, что считаю тоже немаловажным для упоминания.
  3. СПАСИБО! 🤝🥳 А чтобы у пользователей не было путаницы, в логе первого вдоха 00_text_dll_first_light.log, при подключении фиксов, будет чётко прописано следующее (Сама надпись уже реализована, просто фикс настраиваю, чтобы он ничего лишнего не менял): Т.е. любые импортированные на уровень движка патчи из MCP будут иметь чёткое описание, что это патч из MCP от тех же разработчиков, просто на уровне ядра игры. 😃
  4. Сегодня
  5. Я принял, выглядит достойной задачей, будем способствовать.
  6. Текущая подцель — не изменять рабочую версию исправления, а сделать так, чтобы text.dll (русская локализация в частности) в целом не ломала движок. В общей идеологии MCP и text.dll работают параллельно, создать систему, где все фиксы работают в гармонии, Заменить "сборную солянку" из утилит на "швейцарский армейский нож" (я не про фиксы по типу зачарования стрел, ношения перчаток вместе с наручами и так далее). Чинить не следствия неправильной работы text.dll, а саму неправильную работу text.dll и не снаружи меняя байты памяти, а изнутри, не изменяя morrowind.exe вообще, как часть игрового процесса. На примере фикса плавания аргониан он будет не просто менять строку, а интегрируется в систему локализации, как это было с фиксом по повышению уровня. Модульность и гибкость. Сейчас в MCP как - всё или ничего, либо 3 фикса разом, либо 0. Я же хочу сделать каждый из фиксов отдельно подключаемыми. Дать игрокам / плагиностроителям выбор - что им требуется, то и включают, что им мешает - отключают. Расширение в будущем: после внедрения lua на уровень движка, кодировки utf-8, вдруг кто-то захочет сделать мод (по типу преобразования Ё-Е (это совсем как пример))? Мододелу/плагиностроителю не надо будет читать 40ка страничный туториал как установить Морровинд 1с (сборку fullrest к примеру) в стим, чтобы работал оверлей, как потом накатить MCP, MGE XE почему одно без другого не работает, сверху ещё налепить mwse каким образом оно работает (по такой-же причине MGE с mwse объединены, если не ошибаюсь). А человек просто возьмет напишет скрипт и движок будет это поддерживать посредством text.dll (ядра) и его модулей, сможет вести нормальную отладку всего и вся и получать фидбек от пользователей. Сможет отключать оригинальные патчи и совершенствовать что-либо в Морровинде. Исключение каких-либо конфликтов в будущем. Я не изменяю MCP, его фиксы, я переношу его на уровень движка. Вместо чёрного ящика будет прозрачный аквариум, где всё будет видно что как работает и для чего, потому что исходные коды в доступности. И у всего этого будет единая точка конфигурации. Я хочу создать не просто патч, я хочу создать экосистему.
  7. Вчера
  8. Если все исправления можно внести в один кадастр, который будет еще и удобней, быстрее, стабильнее - было бы странно пройти мимо такой полезной и нужной возможности! Оптимизации способны пораждать новый вектор развития, а полное переосмысление древних опытов, сообщает о ЛевелАпе и Ростом над собой! В нашем случае - МВ жил, Жив и продолжает заниматься, тем, что у него хорошо получается дальше!
  9. >Мне чтобы перенести патч по анимации плавания В связи с этим вопрос-с какой целью переносится то, что уже реализовано и функционирует должным образом? Я увидел работу над Ё и другие полезные модификации библиотеки, ну а какой смысл изменения рабочих исправлений
  10. Мне чтобы перенести патч по анимации плавания, надо использовать intercept и fillbytes. Но...японамать вот это функция выбора анимации при плавании, не слишком ли "маленькая" 😄 либо это вообще функция, отвечающая за анимацию любого движения персонажа:
  11. По бездоспешному фиксу, это вроде общая проблема. Про аргониан, в енг версии точно анимация работает корректно по умолчанию, я слабо помню те нюансы, Олег лучше может довести в чём там детали. Да, Ёж, здоров!
  12. ЛичГвардия востала из стазис чамберов?)) Очень неожиданно, но очень приятно!(С) 4гб совершенно необходимый патч, который не ставить нельзя по определению, конечно!
  13. в том то и дело 4 GB патч ВСЕГДА применяется, какую бы вы галочку не выбрали 😃
  14. Новая вводная. Как выяснилось опытным путём и личными тестами — при отключении русской локали (И ДАЖЕ БЕЗ MCP патча) EnableRussianLocalization=0 в Angel.ini корректно работают: анимация плавания Аргониан работает корректно по умолчанию: меню заклинаний нормальное (не обрезанное), окно повышения уровня отображается корректно без обрезки . Соответственно в Angel.ini будет создан новый блок [rules_russian_fix], где будут находиться 4 фикса, которые будут работать ТОЛЬКО при включении русской локали! Т.к. в английской версии эти патчи ПРОСТО НАПРОСТО НЕ НУЖНЫ! fix_argonian_swim — fix_levelUp_messages fix_levelUp_window — fix_SpellCreation_window — Я не буду объединять патчи fix_levelUp_messages и fix_levelUp_window, да и вообще все патчи в одну строчку - для гибкости и возможности отключения какого-либо патча отдельно. Надо будет выяснить нужен ли fix_unarmored_bug=1 в английской версии. Т.е. присутствует ли баг бездоспешного боя в английской версии? Или это тоже только косяк русской версии. Если кто знает, прошу написать мне х) или в теме в общем.
  15. разве 4 гб патч это русские исправления? я думал он сам по себе ставится в принципе.
  16. в целом по Аргонианам я уже нашёл этот фикс Было до патча MCP: Стало после патча MCP: Что это за байты? Это замена слова Argonian на кириллические символы в кодировке cp1251. Предполагаю (хотя немного глупое предположение Argonian -> Аргонианин Немного сложно то, что все три патча ставятся одной галкой + 4 gb патч стаивтся по умолчанию. Итого 1 галочка=4 патча. Сейчас сделаю тестовый фикс и проверим 😃
  17. именно! я уже писал раннее, что хэш после патчинга MCP и просмотр через Hex Workshop Hex Editor не дают никакой картины по изменениям ДО патчинга MCP и ПОСЛЕ патчинга MCP. Будто он вообще ничего не меняет в text.dll 😉
  18. Никоим образом нельзя этого делать с моей версией! По крайней мере с моей text.dll. Она постоянно меняется, меняется ХЭШ, байты постоянно сползают в сторону, от чего создателю MCP прийдётся чуть ли не каждую неделю выискивать эти смещенные байты в моей версии и выкатывать доп патч. Это бессмысленно пока идёт разработка ядра text.dll. Я потому и удалил свой форк MCP, потому что он мог ломать совершенно другие адреса в моём text.dll !!! MCP сначала проверяет хэш Morrowind.exe! И выбирает подходящие под него патчи (которые ставятся нормально). Потом он проверяет хэш text.dll и выбирает "непонятные патчи для него". Мой text.dll он не знает (и слава богу) иначе бы ломал его.
  19. я забыл написать или написал невнятно, фиксы русской локализации точно ставятся в екзешник, по крайне мере фикс окна повышения уровня. если поставить MCP на ванильный text.dll, а потом заменить его на ваш, то окно продолжает оставться широким и цифры умещаются. а вот чего MCP хочет от text.dll непонятно.
  20. так как я стопятьсот раз оттестил в разных вариациях позволю высказать свое мнение. Если поставить доработанный text.dll то при выборе в MCP пункта русские исправления MCP пишет что не найден совместимый text.dll и исправления не ставятся, как минимум обрезка цифр в окне повышения уровня. Есть оставить text.dll с диска 1с или из MFR, или отсюда https://www.fullrest.ru/files/russian_text_input то MCP ставить без жалоб и исправления работают, и если уже после этого поставить text.dll из этой темы то исправления продолжают работать. Так же с другой стороны если после установки русских исправлений из MCP заново скопировать text.dll из ванили или GFM то морка отказывается запускаться с включеным MGEXE и MWSE Вот и получается что вроде сами исправления вносятся в morrowind.exe, но при этом совершаются какие то манипуляции и с text.dll и требуется его определенная версия. Нужно либо заставить MCP принимать любые text.dll либо внести в него эти исправления сразу. Ну или хотя бы убедится что при замене text.dll после установки MCP, пользователь не теряет какие либо исправления.
  21. Значит явно надо смотреть механизм "загрузки" сейва, изучать этот механизм, внедрять как минимум следующие доп шаги (это я на вскидку): при обнаружении обновления параметров игрового движка (именно движка, а не esp | esm | скрипты) заставить делать бэкап этих самых параметров, после чего принимать новые заданные патчем параметры ввести проверку, что эти изменения всё ещё присутствуют в движке, при обнаружении их отсутствия (откате патча) - доставать старые параметры (делать автозагрузку из бэкапа) их. вывести меседж бокс через WarningPrn по обнаруженным изменениям в коде (байтах) движка Т.е. сразу лечить не следствие (поломка карты), а причину — ошибки. Даже так? я не смотрел конечно через tes eng и tes ru ID расы, но может проблема даже в том, что Ангел перевёл алфавит (сделал хук и вырвал 64 байта, внедрил кириллицу), а расу не перевёл должным образом. Но т.к. это конкретное отличие для уникальной расы, которые вшиты в движок - анимация и не подхватывалась. (опять же предположение) в любом случае решение уже есть, надо его просто перенести 😃 Можно попытаться нормально "перевести" название расы конечно, но возможно ограничение по байтам. И впихнуть невпихуемое будет невозможно argonian - 8 символов, аргонианин - 10 символов. Да, это видно в моем ролике, который я заливал, когда перенёс фикс при повышении уровня из версии dll GFM в свою версию. Там написано просто "привлекательность" без цифр. Я сначала подумал что дело в том, что я "забыл перенести" проверку версии "М-МТ-МТБ?" из оригинального dll из-за чего патч немного "съезжал" в сторону, но: а) её там попросту нет б) при отключении русской локализации нормально отображалось Personality 40 И дело просто в количестве символов Personality - 11 символов Привлекательность - 17 символов и цифры не обрезались, они просто выталкивались "за рамку". Т.е. опытным путём пришёл к тому, что фиксы русской локализации априори должны быть перенесены в text.dllю Подумаю создавать ли новые cpp или вшить "фикс рамки" по повышенгию уровня в фикс по сообщению при повышении уровня. Вынести эти строки в angel.ini в к фиксам по бездоспешному бою и фиксу при повышении уровня. А это я на скорую руку открыл случайно английскую версию. Локализованный МСР у меня есть, просто не тот открыл )
  22. По исправлению плавания аргониан, там был баг, связанный с отличием в названии расы, что не позволяло ящерицам использовать свою уникальную анимацию плавания в нашей версии. Путём общения с автором MCP было выяснено в чём загвоздка и фикс был реализован. По остальным двум пунктам, там текст обрезался в нашей версии, что и было подкорректировано в MCP. А почему локализацию MCP не используешь, там всё нормально описано.
  23. При включении фикса карта уменьшается сжимается, чтоб материковую часть можно было видеть. Под этот масштаб подгонялись и открытые маркеры городов и поселений всяких на карте (вроде). Это я так понимаю всё записывалось в сейв. Потом при отключении этого фикса вроде карта менялась обратно, а вновь открытые маркеры уже оставались под уменьшенную карту. И плюс ко всему у меня как-то карта вообще испортилась. То есть перестала отображаться.
  24. Вышел юбилейный релиз OpenMW 0.50. В итоге закрыто 103 тикета. Основные нововведения: 1. Более-менее полноценная поддержка геймпадов во внутриигровом интерфейсе 2. API для работы с погодой через Lua 3. API для получения информации о ландшафте локаций (текстуры, форма) 4. Быстрый перенос предметов между контейнерами с при зажатой клавише Alt 5. Настройки игры сохраняются сразу при выходе из внутриигрового меню настроек, а не при выходе из игры 6. Реализована отладочная команда FillJournal Из актуального в наших краях - починена кодировка в форматируемых строках в Lua-скриптах (чтобы не было такого), так что они теперь поддерживают кириллицу. Также начиная с этого релиза полностью прекращена поддержка сборки лаунчера и редактора с помощью Qt5. Это значит, что без патчей собрать их можно собрать даже самостоятельно только с Qt6, так что эти приложения теперь не поддерживают Windows более старых версий, чем Windows 10 (у которой, кстати, поддержка от Майкрософт уже закончилась).
  25. ну а дальше погружусь в изучение тем, форумов, MCP. В частности меня пока интересуют только следующие 3 фикса из раздела "international"->"russian fixes"
  26. ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! Не дождавшись выходных - спешу вас оповестить о новшествах и исправлениях! 1. БЫЛ ПРОВЕДЕН ФИКС. А именно — когда я починил два неконтролируемых лога из предыдущего обновления: eventstream_direct.log log_CoreScanner_cpp.txt И переименовал строчку в angel.ini, в секции [DeepScan] с Enable=1|0 на enableScan=1|0. Так вот, фикс коснулся последнего изменения. Вышло небольшая неполадка и... я переименовал строчку в angel.ini, перенёс условие проверки для мониторов в самое начало ...но в этом условии по старой памяти была записана проверка состояния строки Enable=1 😄 А именно, в файле CoreScanner.cpp: Строка была исправлена: Теперь всё работает нормально. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Теперь о завершении обновления 3.01.3: При переключении EnableRussianLocalization=1/0 логи будут вестись на разных языках! Как было реализовано? 2.1 ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Коротко: переведены вызовы DEEP_SCAN_LOG и LogAngel в билингвальный режим, чтобы посылать и соответственно принимать 2 аргумента format_ru и format_en А теперь к ЦИФРАМ! 2.2 Второе ключевое изменение в src/2HelperFunctions/AngelLogger.cpp Добавлен этап выбора языка через билингвик-макрос Console_Text: Как я говорил выше, теперь оба макроса действуют взаимосвязано, они дополняют друг друга. 2.3 Третье ключевое изменение в входной точке dll src\morr_text_dll.cpp Лог первого вдоха стал также билингвальным! НО он изначально работает(и должен работать) ОТДЕЛЬНО от LogAngel, т.е. функция CreateFirstLightLog была так-же переведена в билингвальную. Она работает отдельно от LogAngel, потому что это "первый вдох", который осуществляется ДО запуска основных процессов внутри text.dll В morr_text_dll.cpp все 16 вызовов CreateFirstLightLog были переведены в билингвальную систему. А ТАКЖЕ Функция WarningPrn была переведена в билингвальную систему (это то, что показывало ошибки в загрузчиках .top .mrk .cell). Я понимаю что сразу намечается....вопрос: "А, собсно, "натуя" ты перевел в билингвальную систему то, что работает только в русской локали?" Ответ: Во-первых, а вдруг кто-то из англоязычных "учит русский язык" в Морровинде.....? 😄 😄 😄(шутка). А во-вторых (на самом деле), это задел на будущее, вдруг надо будет засунуть эту функцию в файлик, который будет работать независимо от локали (ру/en). Там то и понадобится билингвизм 😃 Четвёртое ключевое изменение (вытекающее из предыдущего) все Message Boxes из дата - загрузчиков были также переведены в билингвальную систему. Все 17 вызовов WarningPrn были переведены в билингвальную систему! ОТМЕЧУ, ЧТО ЭТО ФИКС+ОКОНЧАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ v3.01.3, соответственно версию Я НЕ МЕНЯЛ! Файлы на странице загрузки обновлены! Прикладываю исходники и скомпилированный dll как обычно. (source code) text_dll_v_3.01.3 (final update for 3.01.3 version).zip text_dll_v_3.01.3 (final update for 3.01.3 version).zip
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...