Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Это решается просто: идете в тему багов (для МГЕ или ОпенМВ, зависимо от движка на котором игрете), описываете баг, прикладываете скрин и сохранение. Желательно бета-комент. В первом посте соответствующих тем описано как его сделать. По описанию оно виглядит как локальный баг сейва из-за обновления или переподключений модов. Мы не можем решить проблем, о которых мы не знаем. Странно за это предявлять претензии. А вы пробовали для начала сдать квест тому, кто вам его выдал? Ну чтобы закрыть его. С этим квестом есть проблема. И она связана с тем что он переделан под Гильдию ремесленников, которая еще не закончена. Его можно отключить при начале новой и не напрягаться. Никто не заставляет его выполнять. В дискорде должны быть в закрепе команды абы сделать необходимые навыки нужного уровня для данного квеста. Недостаточно информации чтобы что-то сказать. Вы первый, кто жалуется на такое. Морровинд изначально не расчитан на то, чтобы в игрока был компаньон. По этому интелект у них такой какой есть, тут ничего не поделаешь. Если нет сетки путей (НПС она нужна чтобы плавно передвигаться), то они сами ищут путь как могут. На счет оружия: компаньон будет сражаться не лучшим оружием, которое вы ему дали, а лучшим оружием, которым он владеет, то есть на какое у него выше соответствующий навык. Смысл давать Калии лук, если у нее навык на Длинные клинки? Тут или забирать у нее меч, чтобы вообще никакого оружия не было, кроме лука, тогда она будет его использовать. Или смириться. Это порты со Скайрима. Кто играл, тому сразу понятно. Вся Экспедиция - это кусочек Скайрима. Эти книги ведь называются "Испорченными" или как-то так. Они не нужны, разве что продать.
  3. Кракен официальный сайт ссылка — это ключ к доступу на популярный маркетплейс в даркнете. Эта ссылка позволяет пользователям попасть на платформу, минуя фейковые сайты. В этой статье мы расскажем, что такое кракен официальный сайт ссылка, как её найти и какие шаги предпринять для начала работы. Что такое кракен официальный сайт ссылка? Кракен официальный сайт ссылка — это уникальный адрес, который используется для доступа к маркетплейсу через браузер Tor. Она отличается от обычных ссылок своим форматом и длиной, что делает её доступной только через даркнет. Как найти официальную ссылку? Поиск кракен официальный сайт ссылка должен быть внимательным и осторожным. Вот несколько способов: Использование официальных источников. Многие платформы предоставляют зеркала и ссылки в своих социальных сетях или сообществах. Рекомендации пользователей. Опытные пользователи часто делятся ссылками на форумах. Антифишинговые сайты. Некоторые сервисы публикуют списки проверенных ссылок. Как пользоваться ссылкой? Скачайте браузер Tor. Настройте VPN для дополнительной защиты. Введите кракен официальный сайт ссылка в адресную строку Tor. После входа вы попадете на главную страницу платформы. Здесь нужно создать аккаунт и ознакомиться с правилами. Безопасность и риски При использовании кракен официальный сайт ссылка помните: Никогда не вводите личные данные. Проверяйте адрес на точное соответствие. Не кликайте на подозрительные ссылки, которые могут появиться на сайте. Зная, как работает кракен официальный сайт ссылка, вы сможете безопасно начать пользоваться всеми преимуществами платформы. https://t.me/krafor09_bot — этот кракен бот поможет зайти на кракен
  4. Разрабам MFR приношу свои извинения за такой эмоциональный всплеск. Для меня MFR в целом это вообще проект грандиозный, и я благодарен что есть такая возможность! Очень много плюсов! И огромная работа, колоссальный труд без преувеличения! но хочу сказать что слова мои негативные относятся не к MFR в целом а именно к той его части которая состоит из перемудренных квестов которые люди ГОДАМИ не могут пройти а в итоге там он просто и не имеет прохождения.. Но это вопрос к создателям конкретных квестов, типа зачем в «Огонь Ануднабии» все крафтовые навыки и оригинальные и MFRровские должны быть 80+ лвл.. Но это как вы и сказали и с чем я согласен - «на вкус и цвет».. Кому то нравится а кто то время просто убил, лазил по миру Боэту ублажал и прочие способы искал а оказалось всё банально - к 4 эпохе как раз 80 лвл Нереварин и станет по Оружейнику и Ремесленнику, при условии что он догадается что шитье тряпок тоже надо для создания доспехов в Кузнице Хильбонгарда) 80 лвл, да, к 4 эре добьем.. Что касается нерекомендуемых методов.. Это какие? Редактирование файлов и тд и тп? Нет, ничего такого не делал, просто крафтил много и упорно-упорото но в один миг всё исчезло.. Сохранение есть но ресурсов там нет, и навык в изначальном состоянии.. Почему? Так если ж бы я знал, неужто не сказал бы? - как в Ералаше бы сказали.. Ну да ладно, я забил на это.. Что касается «ни одной проблемы не решаемой неигровым путем».. Ну вот бегу я как то в Тирск а там дыра вместо дверей, опа.. Смотрю сохранения а там дыра даже вроде и тогда когда норм всё было, а дверь есть только в самых старых сейвах.. Решить игровым путем это как? Шамана скаалов попросить помолиться?:))) благо нашел фикс на просторах который двери обновляет или как это назвать хз.. Но это возможно оригинального Морры касается, хз.. И может еще парочка неприятностей была но в целом всё норм.. Если что то ничего в игру сам не добавлял, ни плагинов ни скриптов, и ничего подобного не делал.. Но это ни в коем случае не жалобы или что то подобное, это просто ответ на вопрос.. Претензий к этим моментам я вообще не имею, это трудовые будни.. Но свое субъективное мнение по части именно перемудренных квестов я не изменю но и не навязываю никому.. Ну да, вспылил немного, извиняюсь, нервы съели у меня эти квесты, не удовольствие от них а мучение получилось.. Хочется сказать более грубо но воздержусь.. Что касается Жреца, но тоже на любителя.. Квест вообще классный но квест не про Жреца вообще то а про мага Телванни.. Жрец это некий побочный эффект, мини-квест какой то в котором и квеста то как такового нет, просто выбор: убить Жреца и получить один лут или самому стать Жрецом и получить другой лут и на этом всё.. То что ты стал Жрецом вообще ничего не меняет и никакого продолжения нет но в журнале оно торчит, ну или может где то есть, где то очень далеко в черной негра... Извините.. в черной дали, короче говоря.. Где то там к 4 эпохе наткнешься, возможно :)) Для вас это квест, для меня это непонятное что то, то ли незаконченное, то ли еще что то.. Понимаю что у всех свои есть дела и проблемы, все мы не Вивек или Нереварин а просто люди со своей жизнью, но возможно поэтому и нужно как то показывать игроку что «ФСЁ ДРУГ, этот квест закончен» грубо говоря «не е**и себе мозг, дальше хода нет» или еще какой хоть тонкий намек, человеческий, и не думаю что это что то невозможное для реализации. За ухо как в Скайриме тащить к цели не надо ни в коем разе но как то хоть в духе Морры то можно же сделать если есть возможность.. Если ты столько потратил времени и сил чтобы кто то поиграл и получил удовольствие, то блин пусть они получат УДОВОЛЬСТВИЕ а не дро***ство.. Также и такие моменты как те же книги на неизвестном языке того же мага Телванни из этого же квеста (чтобы не далеко ходить).. Ну то ли с собой таскать эти 15 кг, то ли просто бросить на полку с другими трофеями.. Ибо как они могут быть каким то продолжением так и просто декорацией квеста которые ничего не дают и никакие диалоги ни у кого не запускают, чтобы например их прочитать и найти тот самый меч только уже настоящий.. Но это уже мелочи.. Хоть и неприятные.. И 15 кг не страшно, если в твоём рюкзаке нет еще много подобных 15, 10, 12, 30 кг и тд, которые в сумме уже как то тяготят просто визуально, хотя у меня 1400 в снаряжении которое мне по нраву а если доп натянуть то будет и по 2 тонны.. Опять же повторю, понятно что мы все люди и тд.. Но блин, как же это мозг вымораживает порой.. Ну кто может догадаться что в Огне Ануднабии нужно 80 лвл и Кузнеца и Зачарователя, и Оружейника с Ремесленником и еще там что то.. Тут до 40 лвл полжизни надо.. Ну просто бред.. Я рад что вы на такой оптимистичной ноте и всем желаю того же, но блин, извините, такой квест я видел в родовой гробнице среди костей.. Сказать спасибо автору квеста Ануднабии мне очень тяжело, не поворачивается ни один орган хотя в целом если бы не вот этот нюанс с 80 лвл и отсутствием концовки то квест был бы великолепный.. Калию вспомнил, как же с ней тяжело, встанет как столб на пути пока не попросишь, это капец.. Левитацию каждый раз проси тоже а после левитации опять её проси что пойдем вместе ибо она остается тупо стоять на месте! А при левитации она двигается в противоположном направлении хотя бежит в твою сторону а потом резко телепортируется прямо в тебя.. Ну я не садо чтобы этим всем заниматься ради того чтобы она там мне какой то бред промямлила про свою жизнь.. А как она сражается, оружие на её выбор но она на скального наездника достает меч когда у неё весьма не плохой лук есть и стрелы в норме и потом с этим мечом стоит и смотрит на этого птеродактиля 😆 за то в крысу порой из лука долбит.. Помощник что надо.. Но опять же всё понятно и всем спасибо! Извиняюсь, все перечисленное и всё не упомянутое это всего лишь мое субъективное мнение как игрока.. Как человек же я говорю всем огромное спасибо особенно тем кто в целом разрабатывает MFR! Это просто очень крутой проект, огромная работа, очень тяжелая и мотающая нервы! Спасибо ребята!
  5. Вчера
  6. 1 - f.mp4 2 - f.mp4 У меня обнаружился крупный баг лаунчера. Я скачал лаунчер с официального сайта fullrest, и он назывался M[FR] 4.0.56 beta. Я как читал на форумах, он должен был обновиться до последней версии, а потом установить последнюю версию игры. Ошибка без VPN: Когда я установил лаунчер, и все доп. программы, я запустил его и нажал установить игру, и сразу же выдало неизвестную ошибку со словами "Произошла ошибка". Ошибка с VPN (Bright VPN - Romania): Я запустил лаунчер и нажал обновить лаунчер (вместо установить игру там было обновить лаунчер), и через несколько секунд выдало ошибку подключения. Видео и логи прилагаются к тексту. Лог:
  7. Последняя неделя
  8. Ну так-то да, если знать места. Но я ведь второй раз всего играю. Не накопил покамись послезнаний. Хотя и так у меня уже 2 кинжала есть. Тут одну подсказку в Инете увидел и запомнил, про Драм Беро, который за сообщение о шахте обнаруженной, дарит даэдрик, причём с возможностью выбора типа оружия. Нарыл я шахту, отыскал товарища Беро. Но, эта самая возможность выбора мне и помешала - никак не могу определиться, что я хочу. )) Вот и брожу теперь, чтобы найти что-то, например меч, тогда у Драма лук возьму. Ну или наоборот. )
  9. В Морровинде существует как минимум три - четыре способа хоть на первом уровне почти без запарки заиметь даэдрическую пушку. Это конечно имба, но если играть с модом на требование определенного уровня навыка владения типом оружия или доспехов, то вполне норм 😃
  10. Приветствую, спасибо за быстрый ответ. Вот последний сейв. DAGOTH_UR___KAMONNA_TONG___REDORAN.omwsave
  11. Если вдруг эта тема оживёт -- у меня та же проблема, но без японского ноутбука: просто консоль не открывается. Тип макроса не выбирается. Что делать?
  12. Journal hr_mwar_sulipund 50 Да вы наверно недобили кого-то. Дайте сейв. Journal hr_vampireguard 96
  13. Я о прошлом году в ентот колодезь случайно свалился. Думал воды набрать, ан нет - добро пожаловать в преисподнюю. А это в самом начале игры ещё было, практически. Тут кстати ещё сообщение сохранилось моё, когда я про булаву нежити спрашивал, дескать можно её юзать или нет. Запарился я тогда колдуна того мочить, да скелетов на выходе. А так очень даже атмосферно вышло. Вот скоро снова туда пойду. Просто руки не доходят. В этот раз я иначе игровой процесс построил, хожу по квестам покамись, изучаю население, хочу железку даэдрическую где-нить надыбать. На счёт сложности, точнее усложнения, скажу так. Я в Облу 17 лет играю, и вполне представляю, что надо сделать, чтобы не утратить интерес к прохождению в первый же день. Главное не переборщить с этим тоже. А то ведь можно ходить по миру в рубище, прося подаяние, не учить ничего, не качать навыки, при создании перса выбрать главным то, чем вообще пользоваться не станешь, а, оружие и вовсе в руки не брать. ) Дело не в этом. Дело в том, что хочется, честно говоря, попробовать разные пути раскачки в Морре, сравнить их с Облой и Скаем, пройти те или иные квесты, которые без рукоприкладства никак не пройти, ощутить весь дух Морровинда, проникнуться им. Второй раз всего играю в эту игру. И так не хочется себя в рамки загонять, это явно не способствует погружению в игру. Хорошо б эти рамки уже вписаны были в систему - прокачку торговли заморозить в три раза, предел установить, ниже которого барыга не снизит цену никогда, даже самому Акатошу. Так же и с воровством - чтобы палили всегда, если в помещении есть хозяин или охрана. А то ведь как-то странно, что пришёл чел к меру крыс повыгонять из комнаты, и, заодно, вынес всё добро из сундука, а об этом ни одна душа не догадалась, т.к. у него скрытность хорошая. Вот такие мелочи подрезать и всё. Оружейка и боёвка очень даже нормальные. И не нужно себя мучить "железками". Мне вон вчера в гробнице под каким-то кварталом в Вивеке так наваляли мёртвые ординаторы. Не спасли моего прокачанного ГГ стеклянные меч и лук, серебрянные стрелы и даэдрический кинжал. )
  14. Добрейшего. Имеется вопрос по консоли поинтереснее: она не работает вообще. То есть, никак. То есть, просто не вызывается: игра игнорирует тильду. Касается это всех версий: что фуллрестовского, что чистого, что любого другого морра. Что бы я ни делал -- безрезультатно. А что я делал: От элементарного: запускал игру и с русской, и с британской, и с американской раскладками клавиатуры; Запускал и просто так, и от администратора; Менял ту часть angel.ini, что касается консоли: EnableConsole=1 (там у меня в принципе все единицы); Пытался сотворить нечто похожее в самом morrowind.ini; Удалял драйвера клавиатуры (инфракрасных нет); Менял команду клавиатуры в МГЕ. На этом, как говорится, мои полномочия всё, потому что я перерыл весь поисковик и ничего полезного не нашёл. Предлагают, впрочем, удалять какие-то драйвера, но, во-первых, тех, что предлагаются к удалению, я не нашёл, во-вторых, очевидно, страшно удалить что-то не то. Предупреждая вопросы: да, консоль нужна; стоит 11 винда.
  15. Снова доброго времени. Благодарю за ответ, со всем разобрался, кроме, на удивление, консоли. Оказывается, она в принципе включаться не хочет: ни на фуллрестовском, ни на чистом, ни на каком бы то ни было ином морре. Так что это уже не к вам, спасибо.
  16. Играю за Дом Редоран, во время прохожении миссии "Стражник-Вампир", из 5 Маршалов Ложи только у Болвин Венима (Маршал Ложи Защитников Веры) невозможно получить ответ. Топик "Ланор Агутти" у Болвина Венима не появляется. И ещё один баг за прохождение "Ложы Войны" за Дом Редоран, во время штурма "Сулипунд", я уничтожил всех противников и пришёл к Маршалу Ложи, а он не хочет сдавать задание, топик "Сулипунд" есть, но не "Штурм Сулипунда" или что-то в этом роде. Дальнейшее прохождение за Дома Редоран в данный момент закрыт. Есть какие-нибудь советы?
  17. Я всё ещё жду ответа про файл с травой, буду очень благодарна за любые пояснения. А пока предлагаю немного оживить тему, вижжу, что люди играют, давайте делиться впечатлениями хотя бы о новых квестах? И вот я, например в первое прохождение не все квесты нашла, потом только случайно узнала. Начну первая, сама не могла шлем найти в самом первом квесте, а недавно у меня спросили где щит лежит. Вот и расскажу: Дневники путешественника)) Я уже стописят раз прошла Морровинд, но люблю начинать именно в Сейда Нине, к тому же у меня здесь очень уютный домик, очень вписывается в игру, если кому интересно -пишите в личку, дам ссылку на этот мод, ещё и отличный дом в Кальдере и на острове около Эбенгарда. И ещё там дома есть, жалко, что их купить нельзя, но там столько столов для размещения разного оружия, столько места для расстановки манекенов, мне вот прям очень это нравится. Ладно возвращаемся к дневникам путешественника. Как обычно, по наводке жителей пошла разобраться с контрабандистами в пещеру. Такая вся смелая, вот только мне сюрприз приготовили, оказывается эти люди теперь могут на себя закл накладывать - вот хоть убейся, но по ним урон не проходит в течении определённого времени. Махала-махала-махала своим серебряным мечиком, да всё без толку, пришлось из пещеры драпать и лечиться. Но потом вернулась и всем раздала по щщам. Увидела какое то новое голубое тело, но сначала не обратила на него внимания. Ребята!!! Это новый квест! Оживить это тело можно с помощью свитка, который лежит неподалёку на ящике. Примените этот свиток на это тело и он заговорит, пригласит вас прийти в его дом и даст ключ. НО! Если вы будете внимательны, то в пещере и потом в его доме вы найдёте несколько записок и пустую бутылку из под скумы. В общем, парень должен был доставить скууму бандитам, но заскучал без своей девушки и выжрал всю скууму сам, за что и поплатился(это вот чисто моё мнение)) Мне не повезло, вот второй раз играю и когда прихожу к нему домой - он здоровается и падает опять в отруб. Мне очень хороший человек в теме подсказал ID того свитка, вот я вам сейчас здесь напишу, чтобы по поиску потом могли найти, если у кого то такая же проблема: player->additem"sc_daydenespanacea2" Вот наколдовала себе этих свитков и смогла продолжить квест. Щит, который он просит найти - лежит за ящиками, около которых он валяется, называется "щит из досок". Шлем находится в одном из пней, около маяка, но засада в том, что эти пни не открываются как контейнеры, нужно подпрыгнуть или на камешек залезть и заглянуть внутрь пня. Вот убила бы того, кто это придумал)))) В конце концов приносим всё это Эндрину(в моём случае валяющемуся голубому телу) отдаём(в моём случае после того, как в очередной раз применим на него свиток) И видим наконец то, ради чего стоило этот квест проходить. Вот честно-честно, я не придуриваюсь ни разу, но посмотреть на него в этом шлеме))) - вот честно стоило всех мучений. Теперь у меня вопрос: Кто исследовал весь комплекс(новый) на Красной горе, что там интересного? Ну а следующий мой рассказ будет о квесте "Колодец в Пелагиаде" Мне вот он прям очень-очень понравился, просто атмосферой в первую очередь. Пока-пока! В первую очередь буду описывать свои очучения, хотелось бы узнать и очучения ваши)) Всё таки жду пояснений по поводу травы))))
  18. Было такое раньше в старых версиях, давненько убрали. А характеристики с нуля это был режим выживания.
  19. Большое вам спасибо, видимо действительно секрет в версиях, а жаль. Хорошего вечера )
  20. Я подобное видела в ранних версиях, например у меня есть на компе версия 4.0.0, там что-то подобное есть, и гробницы двухэтажные и много ещё чего. Я же вам отвечаю по этой версии(то что в шапке темы), так как вот только что её начала и никаких дружб с крысами здесь нет, отвечаю за свои слова! А вот в той версии, что у меня на всякий случай на компе есть(репак), там вот точно можно было выбрать всяких фишек, например меч - сражаясь которым вас на протяжении игры могут атаковать очень сильные персы, но и сам меч от этого становится более сильным. Там вот прям очень много было выборов всяких. Но в этой версии этого нет, но я не жалею, играла и в ту и в эту - эта мне нравится больше) Зато в этой версии реально можно подключить возможность прокачки больше 100 и это вообще восторг, интерес к игре не кончается никогда. В прошлый раз я алхимию докачала до 128, а мне она всегда нужна, вот прям очень довольна. Хорошей вам игры)
  21. Там прям был список из предысторий (25 пунктов) и их нужно было выбрать при первичной настройке персонажа, например, если память не подводит: 1. С детства дружишь с крысами и можешь призывать раз в день, но получаешь -20 к обаянию (или, как-то так) 2. Или плюс 10 ко всем воровским навыкам, но за мной постоянно охотятся 3. Или +50 к зачарованию, но невозможно пользоваться магией и тд Спасибо всем за попытку помочь.
  22. Можно выбрать класс, рождение под определённой звездой, навыки или вообще создать свой собственный класс, всё так же как в ванили. Но нельзя изменить свою истинную предысторию - то, что нас направили в Балмору к Каю, то кто мы на самом деле есть. То есть уж если нереварин, так нереварином будь. В этом репаке нет возможности выбрать свою собственную предысторию. То есть мы всё равно нереварин, можно конечно это обойти и всю игру пройти не трогая главный квест, но история всё же такова и другой ещё не придумали. А вот альтернативный старт(как я уже писала, есть)
  23. Все это есть. Возможность предыстории появляется когда ты появляешься в деревне, можно выбрать. Ограничение тоже можно убрать, но по навыкам вроде или характеристикам
  24. Спасибо, спустя часов 8 смог дойти и доплыть до Вварденфелла, но из за того что начал с пониженным характеристиками, буквально большинство главных навыков по 5-10 ед., умирал около сотни раз за это время, в итоге после того как переплыл, не смог никак добраться до Балморы, полпути по острову до него прошёл, но монстров слишком много стало, никак не обойти, ни убить, я итоге пришлось заново начать. Оказалось слишком нереальный старт такой, невозможно дойти. Начал новую игру, уже с классическим стартом, но тоже в режиме выживание с пониженными характеристиками, так интереснее. Примерно через 8-10 часов прокачки наконец смог вступить в гильдию Бойцов.
  25. В самом начале игры предлагают выбрать обычный старт(как в ванили) или два других выбора, точно уже не помню . Выбрав альтернативный старт, вы появляетесь в Кальдере, в одном из помещений ГМ. Это, думаю, и есть то, что назвали предысторией. Там ещё один вариант есть, но я всегда выбираю ванильный, люблю Сейда Нин и альтмерку, которая всегда встречает меня возгласом - "О, ТУРИСТ!"жду этого всегда)) А предыстория одна у всех, такая же как в ванили. Есть такое, можно выбрать развитие больше 100 во всех навыках и прокачку выше сотого уровня. Ищите в настройках. Лаунчер - третий пункт - МСР, вот там можно настроить.
  26. А как же тогда быть? Вот вы как их подключаете? Или играете в голый Морровинд? Простите, что докапываюсь, но мне всё же очень важно знать, как именно поступать с этими файлами. Я нуб и вот ещё поясните пожалуйста что значит "включать их напрямую нельзя", как тогда подключать не напрямую? Я видела несколько роликов отАла и там везде у него трава есть. Ребят, я понимаю, что нубы(такие как я) вам уже всё печёнки проели, но пожалуйста! пожалуйста! пожалуйста! объясните мне всё по полочкам,как подключать и где, очень прошу.
  27. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. О репаке узнал из обзоров. И во всех было две вещи, а в самом репаке, перетыкав всё и несколько раз перезапустив, не нашёл. А именно: 1. Возможность выбора предыстории (меня именно это возможность подкупила); 2. Возможность рапределить большую часть характеристик с нуля. (Кажется до пяти сбрасывается, а дальше сам). upd: кажется ещё была галочка которая убирала ограничение по максимальному уровню. Но возможно мне приснилось.
  28. Поскольку поддержка СХ 1.7 была прекращена, то я решил править баги, которые мозолят глаза сам. На данный момент исправлено: Отсуствие увеличение получаемой магии от Магических Кристаллов, если ГГ состоит в Доме Телванни. Отсутствие топика "торговля эшлендеров" если ГГ член Имперского Легиона. В этой реплики была пропущена проверка на данную фракцию. Altermist_fix.esp Altermist_fix.omwaddon
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...