Активность
- Сегодня
-
utopia-gothice присоединился к сообществу
-
Всем доброго времени суток!Быть может этот вопрос не по теме,но может кто сталкивался с багом при прохождении имперского культа,когда тебе дают повышение и спавнится бесконечно надпись "заклинание божественное вмешательство улучшено" и на этом больше ни чего нельзя сделать.Выбраные тэги тут же закрываются этой надписью и по-этому дальнейшее прохождение не возможно.При этом с персонажами вне святилища можно спокойно общаться и взаимодействовать.Т.Е. происходит это только именно в святилище культа.Может кто с талкивался с этим и может подсказать,как с этим быть?Версия СХ 2.0
- 886 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
7Caravan присоединился к сообществу
- Вчера
-
Подскажите пожалуйста, что за артефакт/предмет нужно принести целительнице в Тель Мора по квесту "Головная боль Борвин"? Я уже всё подземелье Драты обыскала, нашла 4 камня памяти Драты и ещё какую-то мелочь, но целительница на это не реагирует, может надо украсть те амулеты и кольца, что у неё там на стендах хранятся? Вот избаловала меня сборка M[FR] своей стабильностью и отсутствием вылетов, я расслабилась и несколько игровых сеансов играла на быстрых сохранениях, в очередной раз нажимая F5 у нас отключили свет и "Шеф, всё пропало"...сохранение слетело. Эх, пойду сначала сброшусь с горя с самой высокой башни Телванни, а потом начну всё заново проходить, сохраняясь в именные слоты почаще))
-
helloween присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
zakidaevvasa12 присоединился к сообществу
-
goxeja присоединился к сообществу
-
aniepark присоединился к сообществу
-
Спасибо! Именно это и попробовал. Даже что-то получилось (коряво, конечно), но решил снять вопрос с повестки. Пусть уж торговец остается "при своих". Научусь больше, сделаю лучше. а пока так. Еще раз спасибо за науку.
-
yevetteturquoise присоединился к сообществу
-
heebeq присоединился к сообществу
-
Fin присоединился к сообществу
-
Есть мнение, что ванильными средствАми - никак. Это barterGold который проходит по ГМСТ как отдельная статья расходов с опцией daysReset. Что позволяет обнулять карман торговца через нцать времени. В ванильных скриптовых функциях нет ничего близкого. Обычное аддАйтимГолд 0 0 1 добавит голдов на карман, но не на "карту". Спереть можно, в торговлю - нет. Тут только ЛУА с ее МВСЕ, либо сразу задавать профит в объеме. Либо... менять НПС. ??? !!!! Делаем НПС на него скрипт ифОнАктивате то ДругойНпс - форсеГритинг. Другой НПС сидит под полом, либо вовсе в другой локации, главное, чтобы ГГ там побывал, иначе не сработает. Меняются условия? Прекрасно! Меняем Айди непися для форсировния гритингов. Теперь у Торговца шекели аж звенят. Поместив всех неписей в одну фракцию, или поставив условием не фракцию а локацию, получим одинаковый набор реплик. Равно, если получить *скриптом* текущее расположение первого непися, меняем оное второму текущему неписю, дабы не изумляться, отчего он нас вдруг внезапно резко и так далее. Остается поправить состояние активации прямо стоящего непися и отправить вслед за ним его Голоса. Ах да, единственная проблемка останется, появится, это набор проданныххх объектов. Они будут разными для обоих двух неписей. Тут либо снова ЛУУ звать, либо... Ничто не мешает поменять условия и вернуть первого непися для разговора обратно. А смену набора вещей и шекелей обыграть тем, или иным образом. По понедельникам только крысиное мясо, а в среду коричневые тарелки, которые прослужат дольше. Играйте костылями оду к Радости, а МВ это обходные пути для Настоящих Героев!
-
Вот я как ни пробовал: и в сундук ему клал деньги, и в карман, и в лапу совал... - не берёт (тварь неподкупная). Может кто знает как торговцу деньги дать? Помогите плииииз.
-
Это так не работает похоже. А как работает не знаю.
-
Добрый день. Подскажите, почему не сработала команда. По итогам диалога торговец должен получить 5000 денег. В итогах дал команду: ID_торговца->additem "Gold_001" 5000. Деньги у торговца не появились 😥.
-
Попробовал данный мод в версии 1.3. Не понравилось Играю хитрым билдом в ванильной версии, суть билда в том, что прокачиваю в каждом уровне по 30 навыков, что бы получать по +5 каждый лвл, соответственно одновременно качаю, как боёвку, так и магию. И считаю, что вообще Морровинд имеет идеальную ролевую систему и баланс. Имхо, вы внесли много критических изменений которые поломали игру. Я играю за атронаха, справедливым отказом от регена манны, я обыгрывал это вызовом духа-призрака, который за 60с(заклинание получил за мистицизм Бретона) бил меня 3-6 раз заклинанием, что в целом восстонавливало мне от 40% до 100% манны за 1/2 вызова. Мне очень нравился это лайф-хак, считаю его справедливым. После установки мода, моё заклинание стало работать только 45с и самое главное дух предок теперь бьет очень слабо и механика перестала работать. Ок, я честным образом купил себе заклинание инеевого атронаха, и повторил механику, да инеевый атронах моб бьет сильно и в целом норм восстанавливает манну, НО убивает меня мгновенно я 8 уровень. По итогу.. А смысл тогда играть за мага вообще? Что бы что? Взять двуручный молот орский в Ашурнабиби возле Хла Оуда выбить и просто всех гасить закликиванием(кстати 20 лет назад, так я его и прошел за воина-авантюриста с двуручными клейморами почти без магии) Скажем так, имхо, я бы попросил Вас разбить мод на части, что бы например можно было отдельно получить баг фиксы, переименования без изменения баланса, отдельно фикс на npc что бы они лучше использовали заклинания.. И отдельно ребаланс магии.. Мне текущий вариант не понравился, просто смысла за атронаха-мага нет играть.. Это был имхо справедливый лайфхак билда Dark Priest с поглощением заклинаний. Плюс, помоему сломалась механика зелий восстанавливающих манну.. по ощущениям, но это не точно.. Спасибо за Ваш труд, но не зашло в текущем варианте.
-
Всем привет. Найдено странное описание при попытке выделки шкуры скального наездника. В сообщении написано, что из одной шкуры скального наездника можно сделать две выделанные кожи. Потом спрашивается, сколько вы хотите сделать выделанных кож. Среди вариантов есть нечётные – одну, три, пять, пятнадцать. Если описание верное, то для получения нечетного количества кож требуется нецелое количество шкур, что странно.
- Ещё раньше
-
да никто не даёт) сборка ярости - скрытый квест, без упоминания в журнале, ну условно квест. Я Трибунал и Блудмун не проходил с самого их выхода. Ваще не помню ничего, кроме того что после каждого сражения на Солстхейме я спал по долгу что бы отрегениться))). Щас Дагота завалил, начал Трибунал проходить, очень интересно) Гоблины толстые, шмот ломают на раз... Ну это лирика, вопрос есть, локация "пещера гоблинов" это что то новое или такое было в ванили? Она там в подземке заныкана, так просто не попасть.
-
Siberian Crab подписался на Крабье Логово
-
Да, я знаю, всегда оставляю главквест как можно дольше "на потом", но я всё равно прохожу все задания и домов, и племён эшлендеров, даже бывает так, что дома не требуют, чтобы Неревар стал наставником, я просто "настаиваю")) и иду выполнять все квесты. Вот как раз осталось последнее задание. Пойду сразу в Морнхолд, тоже интересно посмотреть на изменения при таком прохождении. Спасибо, именно это и хотела узнать. А кто его даёт? Или никто? Просто находишь части меча и сплавляешь их? В принципе я так и сделала из чистого любопытства. Морровинд всё же исключительная игра, учитывая ещё в каком году он создан, можно выполнять задания практически в любом порядке, кроме нескольких исключений и всё будет нормально. Можно вообще просто исследовать территорию и пещеры, находить разные, как потом окажется, квестовые предметы, убивать разбойников и других плохишей, которые тоже по квестам проходят, а потом просто рассказывать про это очередному квестодателю. И никаких проблем! Помню в Скайриме мучилась, возьмёшь что-нибудь не то или поговоришь с кем то раньше срока и всё, квест повиснет мёртвым грузом. Часто говорю, что производителям современных, крупных(и очень-очень дорогих) ААА проектов, нужно бы поучиться у создателей модов и вспомнить как делали старые игры.
-
квест без записи в журнал) Стал главами всего чего только можно, кроме Имперских Легиона и Культа. Пошёл добивать основной квест. Обновлённая главная цитадель зла не сказать что бы очень зашла, слишком запутано на мой вкус, но штуки с телепортами прикольные)). Очень понравились новые Даготы, красивое) Очень не понравилась переделка последней локации:
-
Я могу лишь сказать от себя, что на главный квест влияет репутация, если у вас "Известность в Морровинд" больше 50, то это позволит пропустить ряд квестов основного сюжета. Если желаете пройти все по максимуму, то лучше сюжетку начать проходить уже) Так же до Трибунала лучше пройти Храм, если он вам интересен, а то замуты с Альмалексией вроде как сказываются на прохождения в Храме, так что туда посоветовал бы уже в звании Патриарха идти. В остальном даже интересно саму, там же крутится все вокруг того, что Альма знает кто вы..
-
Deadcars подписался на Гильдия Azura's Kingdom
-
Название гильдии: Azura's Kingdom Альянс: Aldmeri Dominion Платформа: PC (EU) Гильдия Azura's Kingdom открывает порталы в Сады Лунной тени для всех желающих! Мы рады приветствовать как новичков, так и опытных искателей приключений. Игровые достижения значения не имеют, важен лишь позитивный настрой, доброжелательность и стремление получать удовольствие от игрового процесса и приятного общения. В основе нашего сообщества — социальная составляющая, опираясь на которую проводятся PVE мероприятия, а также различные ивенты и конкурсы. Наш Discord: https://discord.gg/MfNWd35KEv Мы ждём вас! И да пребудет с вами Азура!
-
JackJackJack подписался на Пропадают НПС у Кальдеры в OpenMW
-
Пропадают НПС у Кальдеры в OpenMW
JackJackJack опубликовал тема в TES III: Технические вопросы по игре
Пропадают НПС около кальдеры (Орк, Голый Норд и женщина с сапогами ослепляющей скорости). При чем при создании самого первого персонажа они есть, но потом пропадают, а при создании нового персонажа их нет изначально. Сначала переустановил репак, но проблему это не решило. Только когда удалили папку в Documents и то опять только у первого созданного персонажа появились а потом опять пропали. -
А что за квест? Я просто так всё нашла и сковала меч, мне никто не давал задание. Нечестивые артефакты все такие, что-то дают и столько же забирают, тоже убрала в сундук. Я ещё там нашла наплечники шестого дома, с постоянным зачарованием, тоже половину прибавляют и половину отнимают. Твой Нереварин, похоже, как энерджайзер везде носится, вот и пролетает мимо рукояток и гард, не замечая их)) Только не обижайся, я в шутку) Гарда лежала в том же помещении, что и лезвие, как войдёшь - направо, там дверь в отдельную локацию Око Малиса, рядом с колоколами и молотом лежит. У меня вопрос: Я ещё главный квест не трогала вообще, только один раз к Каю зашла отдать документы, если я сейчас не будучи Нереварином и даже не зная(моя гг не знает), что являюсь кандидатом, пойду в Морнхолд проходить "Трибунал", это на что-то повлияет? Не будет ли каких-то проблем с квестами? Или лучше всё же продвинуться по главному квесту?
-
Siberian Crab изменил фотографию своего профиля