Великолепная Балмора - Elder Scrolls 3: Morrowind

Великолепная Балмора Русский язык

Великолепная Балмора

Масштабная переделка Балморы в духе оригинала. Я тщательно старался сохранить атмосферу и узнаваемость города.

Итого:
• переделаны и исправлены все улицы, здания и ландшафт города;
• добавлена дополнительная детализация для улиц, зданий и ландшафта;
• добавлены собственники контейнерам и вещам на улицах города;
• доработаны стены и ворота в город (по ночам вход в город закрывается с 22:00 до 6:00);
• дом для игрока;
• в мод интегрирован переработанный официальный плагин от Bethesda — Area Effect Arrows;
О интегрированном Area Effect Arrows
Я полностью перенёс магазин в Балмору, переделал весь интерьер под стиль Хлаалу и скорректировал все эффекты, названия и цены новых стрел, арбалетных болтов, метательных звёзд и дротиков. Теперь все магические снаряды переименованы и перебалансены по принципу:

стрела горения (электрошока/обморожения/отравления) — базовая версия стрелы с DOT эффектом по одной цели
стрела огня (молнии/холода/яда) — базовая версия зачарованный стрелы с эффектом по одной цели
стрела огня (хорошая) — усиленная версия зачарованный стрелы с эффектом по одной цели
взрывная стрела огня — базовая версия с эффектом AOE
взрывная стрела огня (хорошая) — усиленная версия с эффектом AOE
взрывная стрела огня (идеал) — усиленная версия с эффектом АОЕ + DOT АОЕ эффект

Благодаря этим переименованиям все снаряды лучше сортируются и имеют более понятные названия. Cтрелы наносящие единоразовый урон стихией имеют в название эту самую стихию (огонь, холод, молния, яд). Если стрела наносит периодический урон то название изменяется в соответсвие со стихией — горение, обморожение, электрошок, отравление. Если стрела наносит урон по области то к изначальному названию будет добавлено слово — взрывная.


Обновление 3.0:
-изменена структура мода;
-исправлены и оптимизированы все маркеры путей и перемещения в городе;
-добавлены merged ассеты (от RandomPal) для многих составных объектов в городе, что положительно скажется на фпс;
-полностью переделан дом для игрока;
-всем контейнерам на улицах добавлены владельцы;
-теперь ворота в город будут автоматически закрываться по ночам (22:00—6:00);
-огромное количество мелких изменений в расположении/добавлении деталей, объектов и ландшафта.
  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях