Транспорт Вварденфелла - Elder Scrolls 3: Morrowind

Транспорт Вварденфелла Русский язык

Транспорт Вварденфелла

Попытка аккуратно и бережно модифицировать транспортную систему Вварденфелла для большего соответствия здравому смыслу.

Версия 1.4, обновлено 10.04.15

Список изменений:
Версия 1.4 :
— Исправлен мелкий баг, обнаруженный foreverpanda: был задет статик кантона Арены, что приводило к конфликту с Vivec Plazas Exteriored от CemKey
— Исправлена детсадовская ошибка со слетевшими по вине автора гиперссылками
— Исправлена проблема с коллизиями у новых велотийских мостов возле Вивека
— Убран нелепый причал около Пелагиада. Лодочник перемещён на пляж около фермы: там уже в оригинале стоят две лодки. Маркеры приезда в Пелагиад оставлены приблизительно на том же месте — на краю ячейки с именем «Пелагиад» — за неимением лучшей идеи. Лодочнику оставлен класс «Гондольер» и сделан индивидуальный отказ от перевозки в туман и плохую погоду
— Переписана часть реплики темы «Определённое место» для Сейда Нин. «Дорога ведет на север мимо {Пелагиада} в {Балмору}, на восток к {Вивеку}, и на юго-восток к {Эбенгарду}". Возможно, это хитрая задумка разработчиков, но дорога, явным образом уходящая на север сразу за мостиком, не особо петляя, упирается в Хуул, хотя до Балморы шлёпать по ней и потом вверх по реке получается короче, конечно, но там внятной дороги вдоль реки всё-таки нет. Сделал как-то так: „Восточная дорога разветвляется за горами на юго-восток к {Эбенгарду}, на север, мимо {Пелагиада}, в {Балмору} и на восток к {Вивеку}. Северная дорога ведет в {Хла Оуд}.“ Да, НИПы могут не знать окрестности и пути-дороги или фантазировать и пересказывать слухи, но не вся же деревня как один! К тому же, я навскидку не помню примеров подобной явной дезинформации
— Изменено положение помоста силт-страйдеров в Вивеке для совместимости с "Путешественниками" (Travellers) от DesT

Старые версии
Версия 1.3 :
— Три деревянных моста на мощёных дорогах около Вивека заменены на каменные (велотийские) благодаря помощи CemKey — В Вивеке установлен новый эксклюзивный порт силт-страйдеров. Спасибо тебе, Николай Ставрогин!
— К востоку от Гнисиса приподнята каменная арка, удалено дерево и поставлен натяжной мост. Теперь южная дорога в Гнисис и в самом деле ведёт в него
Версия 1.1 :
— изменены маршруты (подробнее в пункте Изменения маршрутов)
— добавлены NPC-перевозчики
— подправлены реплики „направление“ и определенное место», а также реплика «кто-то особенный» в Гнаар Моке
— двум перевозчикам (Риндрал Дралор и Галин Арвел) изменены классы с Rogue на Shipmaster
— во многих локациях перемещены, для пущей атмосферности, маркеры путешествий
— установлены отказы в услугах перемещения при неподходящей для путешествия погоде (может быть, гондольерам тоже сделать?)
— реализована максимально близкая доставка до крепостей Великих Домов
— караванщикам силт страйдеров прикреплены скрипты из GFM 6.3.1, возвращающие их на место при падении с площадки. Спасибо тебе, Fritz!


Изменения маршрутов:
1. Дальние Морские маршруты:
— Благодаря помощи Николая Ставрогина создана небольшая локация «Порт Вивека», к востоку от Храмового Округа. Tуда добавлен большой корабль, интерьеры которого собраны из копий «Эльфийского мореплавателя», «Чан-Ука» и «Попытки Фалвилло», с небольшими изменениями
— Морская транспортная система теперь разобщена по югу — на восток ходят корабли из Порта Вивека, на Запад — из Эбенгарда, все дальние путешествия выполняются крупными кораблями
— Добавлен корабль с закрытым трюмом в Хуул (копия того, что около Форта Инеевой бабочки)
— Добавлены маленькие парусные корабли, если порт осуществляет ближние перевозки
— Отменены слишком далёкие маршруты, конечным пунктом является следующий по побережью крупный порт

2. Ближние морские, озёрные и речные маршруты:
— Для реализации всех нужных направлений добавлены дополнительные корабельщики в Суран, Эбенгард и Порт Вивека, лодочники в Пелагиад (перевозит в Суран и Квартал Чужеземцев) и Балмору (перевозит до Плато Одай)
— Из Эбенгарда и Порта Вивека можно попасть в округа Вивека, имеющие доступный для парусника причал — Поселения Хлаалу и Телванни, Храмовый округ
— После долгих размышлений, причал Храмового Округа перенесён на восточную сторону, это позволило не создавать нового перевозчика, а обойтись гондольером — Порт виден даже без MGE и путь к нему идёт по мелководью

3. Силт страйдеры:
— Убраны слишком отдалённые маршруты типа Альд’рун > Хуул, Сейда Нин > Гнисис
— Добавлена высадка по пути в освобождённые слоты: Бал Исра, Пелагиад, Кальдера

4. Телепортация в Гильдии Магов не затронута. Используйте ваш любимый ребалансер или измените значение GMST fMagesGuildTravel (оригинальное — 10)
Примечания
— Плагин может быть не совсем совместим с плагином "Путешественники" (Travellers) от DesT — путешественники в Вивеке будут лезть в воду из-за переноса тамошнего порта. Теперь в архиве с плагином «Путешественники» можно найти и фикс для использования с «Транспортом Вварденфелла». Спасибо DesT за фикс!
— Не тестировалась правильная работа с Атмосферными поездками и Атмосферными плаваниями от abot’а, но скорее всего они также не вполне совместимы.

— При тесте на старых сохранениях почему-то не появлялись изменения маршрутов силт-страйдеров. Проверить можно на погонщице в Сейда Нин — должны быть путешествия в Пелагиад и в Кальдеру.
  • Комментариев: 13
  • Участников: 6
  • Статистика

Обсуждение в комментариях