Модуль ремесла
Этот мод — библиотека, он ничего не делает сам по себе, предоставляет другим модам средства для реализации механики создания предметов.
Возможности:
— Меню создания с окном 3D-просмотра и фильтрами/сортировщиками списка чертежей;
— Десятки уникальных звуковых эффектов крафта;
— Создание как «обычных» предметов, которые помещаются в ваш инвентарь, так и крупных объектов, которые распологаются непосредственно в пространстве вокруг;
— Система позиционирования для перемещения непереносимых объектов;
— Возможность разобрать изготовленные предметы и извлечь материалы;
— Система материалов обеспечивает автоматическую совместимость между модами;
— Поддерживает дополнительные требования для изготовления предметов, такие как уровень навыка и наличие инструментов.
- Интеграция Skills Module (Добавляет Skills Module в меню настройки модов).
Подробное описание всех функций на Crafting Framework Wiki:https://github.com/jhaakma/crafting-framework/wiki
Требования:
Morrowind
Bloodmoon
Tribunal
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)
Установка:
Скопировать содержимое нужных папок папок в папку Data Files.
Или использовать менеджер модов.
От переводчика
Когда загружал первые моды не стал загружать «библиотеки» отдельно, думал положу в комплекте с модом так будет удобнее, но модов становилось все больше, плюс иногда выходят обновления, да и в поиске модов не искалось, поэтому выкладываю на отдельную страницу.