Переработка механики стелс-боев - Fallout: New Vegas

Переработка механики стелс-боев Русский язык

Переработка механики стелс-боев

Этот мод значительно расширяет функционал стелс-боев, чтобы геймплейно они больше не напоминали зелье невидимости, а представляли из себя полноценное маскирующее устройство.

Список нововведений


1. При использовании стелс-бой больше не пропадает из инвентаря
2. Стелс-бой активируется и тратит свой заряд, когда персонаж находится в скрытности и не стреляет (отключение стелс-поля от атак можно убрать через консольную команду)
3. Стелс-бой можно выключить для экономии заряда. В сочетании с п. 1, это позволяет повесить стелс-бой на удобную горячую клавишу и использовать при необходимости.
4. После окончания заряда стелс-боя, в инвентарь c вероятностью 40% будет добавлен разряженный стелс-бой. В противном случае стелс-бой ломается, но есть 50% шанс, что он будет пригоден к починке (см. пункт 6)
5. Разряженный стелс-бой можно зарядить с помощью 20 энергетических батарей. (число можно поменять через консольную команду)
6. Сломанный стелс-бой можно починить на верстаке с помощью ремнабора оружейника, но для этого требуется перк «Стелс-инженер». Требования: (10 ур, «Наука» 50, «Ремонт» 50)
7. Добавлены два перка-челленжа: «Невидимка» и «Не пялься на меня!»:
-«Невидимка» получается за полностью истраченный заряд 10 стелс-боев. Он увеличивает длительность работы стелс-боя на 20%
-«Не пялься на меня!» получается за полностью истраченный заряд еще 50 стелс-боев. Он снижает шанс поломки вдвое и увеличивает длительность работы стелс-боя в два раза. Однако игрок получает штраф ко всем ментальным характеристикам (ХР, ВС, ИН -1), когда стелс-бой выключен (т.е. сходит с ума как супермутанты-тени)
8. Активация стелс-боя больше не останавливает бой. Это сделано ради баланса.
9. Бонус к Скрытности от стелс-боя теперь +50 вместо +100 (бонус можно поменять через консольную команду)
10. Способность «Стелс-герл» теперь увеличивает длительность работы стелс-боя в 2, а не в 3 раза
11. Если стелс-бой использует NPC типа Улисса, то эффект будет как у обычного расходника. В этом плане ничего не поменялось — только при выходе из стелса будет видна красивая анимация как у супермутантов-теней.

Модульность и чит-коды


Set 11GlobalStealthBoySneakBonus to 15 — бонус навыка Скрытность от стелс-боя становится 15 (можно использовать любое число от 1 до 100. По умолчанию — 25). Люди будут пялиться, но ты!!! должен !!! отключить стелс-бой перед использованием этой команды. В противном случае неизбежны баги.
Set 11GlobalStealthBoyBreakChance to 10 — шанс поломки стелс-боя становится равным 10% (можно использовать любое число от 0 до 100. По умолчанию значение 60)
Set 11GlobalStealthBoyReclaimBrokenChance to 10 — шанс получения пригодного для починки стелс-боя становится равным 10%. (можно использовать любое число от 0 до 100. По умолчанию значение 50)
Set 11GlobalStealthBoyEnergyCellsPerCharge to 1 — стоимость перезарядки стелс-боя становится равной 5 эн. батареям (можно задать любое число и оно будет умножено на 5. По умолчанию значение 4)
Set 11GlobalStealthBoyDuration to 100 — длительность работы стелс-боя становится 100 секунд. (200 если в напарниках есть Лили. Можно задать любое число. По умолчанию значение 120 и оно умножается на модификатор при получении «Невидимка» и «Не смотри на меня!»)
Set 11GlobalStealthBoyChallengeOnOff to 0 — если ввести этот код, будут отключены челленжи «Невидимка» и «Не смотри на меня!» (по умолчанию значение 1)
Set 11GlobalStealthBoyUncloakOnAttackEnabled to 0 - если ввести этот код, стелс-поле перестанет прерываться атаками (по умолчанию значение 1)
Set 11GlobalStealthBoyUncloakingFXEnabled to 0 - если ввести этот код, отключение стелс-поля перестанет сопровождаться энергетической анимацией (по умолчанию значение 1)

Известные баги


1. Если выбросить/продать стелс-бой (или если его отнимут по квесту типа Dead Money), его действие прекратится. Однако игра будет помнить, какой у него остался заряд и это значение будет использоваться вне зависимости от того, подберет ли игрок новый стелс-бой или вернет себе старый.
2. Если с активным стелс-боем прыгнуть во время стрельбы очередью, то после приземления можно будет продолжить эту очередь без выключения стелс-боя (а он должен отключаться при любом выстреле). Я понятия не имею, почему это происходит, но баг не кажется критическим.

Требования


Мод требует наличия New Vegas Script Extender.

Установка


Чтобы установить мод, необходимо перенести содержимое архива в папку Data в корне папки с игрой, затем активировать .esp файл в лаунчере игры.

Помимо основной версии мода, также доступны два дополнительных файла:
1. Версия мода, где бонус к Скрытности 100 вместо 50
2. Версия мода, где бонус к Скрытности тоже 100, а атаки персонажа не прерывают поле скрытности.
Вам нужно установить только *один* из трех файлов (основной файл или один из двух дополнительных)

Изменения в версии 1.07


Добавлена ​​возможность настраивать больше штук с помощью консольных команд:
-Бонус скрытности от стелс-боя (11GlobalStealthBoySneakBonus)
-Включение/отключение анимации выхода из невидимости стелс-боя (11GlobalStealthBoyUncloakOnAttackEnabled)
-Стелс-бой включает/отключает невидимость при атаке (11GlobalStealthBoyUncloakingFXEnabled)

Изменения в версии 1.06


1. Исправлены проблемы с отображением обратного отсчета зарядов стелс-боя. Расход последних трех зарядов теперь отображается как задумано. Также исправлены проблемы с отображением повторяющихся сообщений о текущем заряде.
2. Исправлена проблема с невозможностью получить новые перки испытаний («Невидимка» и «Не пялься на меня!»).
3. Перк испытания «Невидимка» больше не снижает вероятность поломки стелс-боя.
4. Перк испытания «Не пялься на меня!» теперь снижает вероятность поломки стелс-боя на 50% вместо 100%, что делает навык «Стелс-инженер» более полезным.
5. Уменьшен бонус Скрытности от стелс-боев со 100 до 50 ради баланса
6. Исправлено описание перка «Стелс-герл», где было написано, что длительность стелс-боев увеличивается на 200%, хотя по факту бонус теперь 100%.

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях