Собственноручная ковка игроком оружия и доспехов из железа - Elder Scrolls 3: Morrowind

Собственноручная ковка игроком оружия и доспехов из железа Русский язык

Собственноручная ковка игроком оружия и доспехов из железа

возможность для игрока сковать доспехи и оружие из железа, при нахождении секретна можно сковать улучшенные оружие и доспехи с другими моделями и текстурами


Описание:

Добавлены ингредиенты в виде слитков железа, стали и серебра, улучшающие навык «кузнец» переносные наковальни, клещи-щипцы, мехи, стационарные наковальни и печи так же повышают уровень навыка «кузнец», но снижены качественный уровень у всего ремонтного инвентаря — молотков. Добавлены стальной, серебряный, двемерский, «стеклянный», эбонитовый и даэдрический молотки в их уровневый список и куда-то по локациям — npc-ам. «По ходу» добавлены два анимированных кузнеца, несколько клинков, стеклянное копьё, все улучшенные железные доспехи и оружие, а так же заменены некоторые зачарованные железные клинки, и всё это можно носить у пояса или за спиной. Задействовано 76 локации, 56-ть скриптов и т. д…
Подробнее:


Мод даёт возможность изготовить доспехи и оружие с использованием печи, а при наличии мехов/горна, щипцов и наковальни это будет эффективнее. В зависимости от времени проведённом за ковкой уровень навыка «кузнец» игрока повышается, как и при ремонте. При нахождении книги с записями о секретах изготовления слоёного железа можно сковать намного лучшие оружие и доспехи, и, как и ранее чинить оружие и доспехи на природе положив их, скажем на камень, и орудовать при этом одним молотком, но если у Вас будут щипцы, то Вам будет удобнее т. е. уровень Вашего навыка «кузнец» возрастает на 3% при наичии щипцов-плоскогубцев. Снижены уровни качества почти на всех молотках, но если у Вас в инвентаре будет маленькая наковальня, то уровень навыка «кузнец» повышается на 12−15−18%, потому что на наковальне удобнее чинить, чем на камне иль скамейке. Так же можно использовать наковальни которые стоят в разных локациях и, поскольку они больше, то удобнее и навык кузнеца повышается при их использовании на 20 ед, но если они принадлежат какому-то конкретно кузнецу, то ему это может не понравится ;)… хотя… кузнецам обычно всёравно :). Если наковальни в гильдии — то они для членов гильдии, но есть и «ничейные». Так же уровень навыка «кузнец» повышается на 15 единиц, если вы используете печь, или камин, у Сироолуса Саккуса например, поскольку ковать чинить-править нагретое эффективнее, а если у Вас в инвентаре будет горн ручной, т. е. мехи, то при использовании печи уровень кузнеца повысится ещё на 3%, а если печь со стационарными мехами-горном, то 5 ед. — печь + ещё 5 ед. мехи = +20 единиц навыка «кузнец»… но с печами так же как и с наковальнями — стоит использовать если они ничьи или если вы член гильдии, которой принадлежит печь… или же использовать крадучись, что маловероятно :))))) … однако при тесте обычно никто не возмущался, когда я пользовался (что делается автоматически для печей) печками и наковальнями.


О балансе — хотите чинить в походе и лучше владеть молотком — таскайте с собой молотки, наковальню и плоскогубцы, не хотите — чините намного эффективнее в месте с соответствующим стационарным оборудованием… в общем похоже на реальность :) … хорошие улучшенные доспехи и оружие намного лучше по характеристикам «родных ванильных», но всёравно это далековато от реальности, что лучше реализовано в моём большом моде.


По ходу был использован анимированный кузнец, что стоит за наковальней во дворе, в Волверин Холе, и там же оказались из большого мода широкий палаш и стеклянное копьё, кои можно носить у пояса или за спиной, так же получилось задействовать сделанный плагин Волкоеда с сайта ФуллРест и переделанный мною ранее, и потому он появился сам в качестве кузнеца в Хууле, где у него есть необычный двемерзкий топор Ежа на наковальне по которой он стучит, а у его друга кузнеца кота Драного можно приобрести серебряный меч Ведьмака, парный серебряный меч-блокировочный (вместо щита) и стальной клеймор Ведьмака, конечно только если Вы будите Ведьмаком ;) Волкоед и Драный не всегда на месте ;) и сам Волкоед пока не особо разговорчив ;)


Ещё получилось много слитков стальных, железных, серебряных, эбонита сырца и пр. кои пока Вам никчему, но они нужны будут для большого мода с изготовлением улучшенного оружия и доспехов, а я их просто не все вычистил…
Чего-то ещё по мелочи добавилось… Виски Флинта да хорроший Киродиильский Бренди… перчатки из кожи и кольчуги и может ещё из кожи… из шкур хаджитов и аргониан =0.


Об остальном читайте в РидМи :)
Важно: Мод будет конфликтовать со всеми другими, которые затрагивают молотки, печи и наковальни, а так же железное оружие и доспехи.

(Версия под Морровинд, но есть задействованные локации в Трибунал и Бдудмун, и при не подключении Трибунал+Бдудмун будут выдаваться ошибки не нахождения локайций, кои можно просто игнорировать и играть в чистый Морровинд.)

Требования для работы файла

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях