ВНИМАНИЕ! Это плагин для игры «Эндерал: Осколки порядка»!
Плагин добавляет в мир Эндерала новый не слишком длинный квест, в ходе которого вы станете обладателем снаряжения эндеральского мага. Вам достанутся в награду несколько новых зачарованных роб, сапоги, наручи, наборы колец, амулетов, диадем и огромное количество очков опыта.
ВНИМАНИЕ! Робы, сапоги и наручи предназначены только для женских персонажей! Мужского варианта нет.
Кольца, амулеты, диадемы подойдут как женским, так и мужским персонажам.
Простой, незатейливый рисунок магических роб говорит об их характере: это непарадные одеяния, предназначенные для повседневной носки. Прозрачные, почти невесомые кольца, амулеты и диадемы светятся в темноте и зачарованы по магическим школам; каждый маг сможет подобрать себе набор по своей специализации. Однако улучшить предметы нельзя.
Всего доступно 15 зачарованных артефактов:
— Роба сопротивления магии: наделяет 25% сопротивлением магии.
— Роба защиты от стихий: наделяет 25% сопротивлением огню, морозу и электричеству.
— Роба защиты: увеличивает класс брони на 25 ед. и увеличивает здоровье на 25 ед.
— Роба неуязвимости: наделяет 50% сопротивлением болезням и ядам.
В качестве дополнительного бонуса все робы, кроме Робы неуязвимости, наделяют также 25% сопротивлением болезням и ядам.
— Наручи укрепления магии: увеличивают ману на 25 ед., увеличивают восстановление маны на 10%.
— Сапоги лёгкой походки: увеличивают переносимый вес на 50 ед., увеличивают восстановление маны на 10%, кроме того, носитель движется бесшумно.
— Кольцо чудотворца: уменьшает стоимость заклинаний магии света и ментализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Кольцо колдуна: уменьшает стоимость заклинаний энтропии и псионики на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Кольцо элементалиста: уменьшает стоимость заклинаний элементализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Амулет чудотворца: уменьшает стоимость заклинаний магии света и ментализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Амулет колдуна: уменьшает стоимость заклинаний энтропии и псионики на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Амулет элементалиста: уменьшает стоимость заклинаний элементализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Диадема чудотворца: увеличивает ману на 25 ед., уменьшает стоимость заклинаний магии света и ментализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Диадема колдуна: увеличивает ману на 25 ед., уменьшает стоимость заклинаний энтропии и псионики на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
— Диадема элементалиста: увеличивает ману на 25 ед., уменьшает стоимость заклинаний элементализма на 5%, увеличивает восстановление маны на 10%.
Таким образом, когда вы соберёте (ЕСЛИ соберёте) полный набор артефактов, вы получите дополнительные 50 ед. маны, стоимость заклинаний той или иной школы уменьшится на 15%, а мана будет восстанавливаться на 50% быстрее. Это солидная награда, за которую стоит побороться, но найти и добыть артефакты будут очень, ОЧЕНЬ непросто.
Чтобы узнать, где искать артефакты, отправляйтесь в Храм Солнца, в Хроникум, и прочтите записку в сундуке под столом зачарования на самом верхнем этаже. Там же лежат и незачарованные предметы; если захотите, вы сможете присвоить их себе и зачаровать по своему вкусу. Имейте в виду, что это чужая собственность, а Мальфас не одобряет кражи :=).
Путешествие за снаряжением эндеральского мага будет весьма нелёгким, приготовьтесь к серьёзной и длительной битве, запаситесь зельями, свитками, едой, факелами, другим необходимым снаряжением, иначе путешествие станет для вас последним. Запаситесь также терпением: оно вам очень и очень пригодится. Никаких подсказок в виде квестовых указателей не будет.
Советы/подсказки по прохождению квеста:
— Рекомендуемый уровень персонажа для прохождения квеста — не ниже 10−12, желательно выше. Врагов много и почти все они значительно сильнее вас, 13−20 уровня. Чем выше уровень вашего персонажа, тем легче вам будет справиться с врагами.
— Внимательно обыскивайте каждое помещение, каждый уголок, каждый контейнер: артефакты могут быть везде.
— Даже если вы прежде зачистили искомую локацию, вам всё равно будет с кем сражаться. Хе-хе.
— Все артефакты хорошо охраняются очень плохими и очень злыми чёрными дядьками с горящими глазами. Это подсказка: если вы таких встретите, есть смысл тщательно осмотреться. Или уносить ноги.
— По возможности НЕ используйте заклинания взрывного типа: взрыв «по площади» может раскидать предметы так, что потом их будет не найти, а среди них может оказаться тот самый, который вы ищете.
— Амулеты и диадемы, в силу того, что онм полупрозрачные, может быть трудно найти. Не забудьте, что они светятся в темноте — это ещё одна подсказка.
— Кольца и наручи ввиду их специфики спрятаны в контейнеры. Контейнеры «с артефактами» визуально ничем не отличаются от других «обыкновенных» контейнеров.
— Сапожки по какому-то недоразумению лежат совершенно открыто и без охраны, не слишком далеко от одного из входов. Считайте это подарком :=).
— Чаще сохраняйтесь!
— Не забудьте поблагодарить Мальфаса, когда (если) выберетесь обратно живым :=).
Хорошей игры и удачных поисков!
Примечания автора:
— Робы и наручи — мои ретекстуры дефолтных скайримских вещей.
— Амулеты/диадемы также дефолтные скайримские.
— Модель сапожек взята из плагина «FFIII Arc Robes» (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/45538/?), текстуры мои.
— Модель и текстуры кольца взяты из плагина «Легендарные кольца» (http://anvilbay.net/zagruzki/download/311-dospekhi-i-odezhda/1853-legendary-rings.html).
Благодарности:
Спасибо студии SureAI за игру Эндерал: Осколки порядка;
Спасибо команде Bethplanet за локализацию игры на русский язык.
Спасибо Gimora за модель сапожек (плагин «FFIII Arc Robes»).
Спасибо Ronnie Magnum’у за модель/текстуры кольца (плагин «Легендарные кольца»).