Квесты - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Квесты

Картинка
  • 20

Плагин добавляет в мир Эндерала новый не слишком длинный квест, в ходе которого вы станете обладателем снаряжения эндеральского мага.

Картинка
  • 10

Плагин добавляет в игру небольшой квест, в ходе которого вы станете обладателем новой брони - Двемерских церемониальных доспехов.

Картинка
  • 8

======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.

Картинка
  • 4

Посланник из небольшой часовни Стендарра, был направлен в сигнальную башню Стендарра за помощью от неизвестного зла, но он так и не добрался до нее… Отправляйтесь в часовню Стендарра и узнайте какое зло посетило это место.... Исследуйте темную и опасную крипту и канализацию под ней. Особенности: Совершенно новые квесты, связанные с пропажей посыльного Стендарра, а так же странными событиями в маленькой часовне. Новое подземелье и красивая пещера. Небольшая история любви и дружбы дозорных Стендарра. Для начала квеста найдите тело мертвого гонца на дороге ведущей из Айварстеда в Рифтен.

Картинка
  • 25

====================================================== Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))

Картинка
  • 4

======= Описание ======= Море Призраков - это бескрайние, холодные и опасные воды северных побережий Тамриэля. Среди туманов прячутся сотни секретов, спрятанных сокровищ и забытых историй. Отправляйтесь в путешествие по этим опасным водам с командой прекрасного корабля Тепло Зима (прим. переводчика - не плюйтесь за прямой перевод. Думаю, у автора были основания так назвать корабль), исследуя новые территории Моря Призраков. ========== Особенности ========== - Семь новых квестов, разнящихся по длине и типу - Получите управление над собственным кораблём и отправтесь в путешествие к новым местам, расположенным в Море Призраков. - Контент и квесты прекрасно вписываются и перекликаются со вселенной и историей Тамриэля - Полностью озвученные персонажи (англ.) - Создано с возможностью расширения. Блестящая платформа для добавления собственных идей и локаций (слова автора, но мы и сами можем, right?) ====================== Дополнительная информация ====================== - Тепло Зимы (судно) доступно для найма в порту Солитьюда. Поговорите с Роггнаром. - Вы сможете перемещаться между локациями, используя карту в каюте капитана. Прочтите Руководство Команды, если не можете с чем-то разобраться. - Исследование - ключ к успеху. Некоторые квесты предполагают самостоятельный поиск, а не прямолинейное следование за компасом. - Обязательно отправляйтесь в одиночку! Брать с собой напарников строго не рекоммендуется, так как в некоторых местах будет необходимо прыгать через обрывы или обходить активаторы ловушек. Доступные квесты: + Море Призраков + Тайна острова Аджалд + Фамильные ценности Роггнара + Потяренная Сужамма + Сапоги + Убить корсара + Круг Камней Автор обещает в будущих обновлениях: + Подземелья Бтазм - двемерское подземелье под Башней Бтазм + Дом для героя/Гавань для Тепла Зимы + Погребальные камеры Аджалд - Нордские погребальные камеры на острове Аджалд

Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

  • 1,017
  • 6
  • Terror
Картинка
  • 5

************************************************** В качестве хотфикса загрузил опциональный файл, читайте его описание. Используйте, Если Линейка квестов Коллегии пройдена и ключевые персонажи мертвы. ************************************************** Итак, мод добавляет квест который расскажет вам историю возникновения заклинания в Скайриме, и по завершению квеста вы получите само заклинание. Все начинается с того, что в таверне “Гарцующая Кобыла” в Вайтране появляется таинственная записка, приколотая кинжалом справа от барной стойки, прочитав которую вы начнете квест. В конце концов квест вас приведет к магу, создателю этого заклинания. В истории которую расскажет квест, есть отсылки к TES III кто играл тот заметит). *************************************************** Используте с осторожностью, во время квестов в закрытых локациях в которые нельзя вернуться обычным способом. Или может получиться так, что на обратном пути разработчики что то приготовили для игрока, а вы не зная этого телепортировались из локации, нарушив последовательность событий. *************************************************** Больше инфы в Ридми в архиве Special Thanks to: Rama – за скрипт заклинания “Rama’s Teleport” на котором и основано заклинание “Пометка и Возврат” Batama – за уникальное здание “Двермская Лаболатория” которое использовалось в этом моде. GreenTea[Ek6] – за тест мода и найденные ошибки(орфографические, баги с вещами и прочие мелочи) P.S Мой ник на Плэйграунде The Herald Of Death поэтому автор мода я. В моей учетке на ПГ в разделе о себе упоминается про ник на фулрест.ру