RR Mod Series - Holamayan Monastery - Elder Scrolls 3: Morrowind

RR Mod Series - Holamayan Monastery Русский язык

RR Mod Series - Holamayan Monastery

======================================
Реплэйсер Холамаяна/Holamayan Replacer
======================================
by Resdayn Revival Team
V 1.2

Реплейсер Холамаянского Монастыря, основанный на первоначальном концепт-арте Bethesda Softworks/

Holamayan Monastery replacer, based on Bethesda Softworks original concept-art.

==================================
Список изменений/Changelog
==================================

V1.0 — Релиз / Initial Release
V1.1 — исправлены фрески / fixed frescoes, fixed shrine scripts in Eng version
V1.2 — Апдейт коллизий моделей / Meshes collision update

==================================
Чтобы установить мод просто скопируйте .bsa aархив и .esp файл в папку Data Files в директориии с игрой/

To install, simply copy the .bsa archive and .esp file into your Data Files directory.

Чтобы зарегистрировать .bsa архив скачайте и запустите BSA Reg tool:https://www.fullrest.ru/files/bsareg/files

Register the .bsa archive with BSA Reg tool:https://www.fullrest.ru/files/bsareg/files

=============================
Контакты/Contacts
=============================

E-mail — siberiancrab@gmail.com

Forum Fullrest.ru —https://fullrest.ru/forum/user/11510-siberian-crab/

Forums bethsoft.com —http://forums.bethsoft.com/user/789436-c17/

=============================

Делайте с этим модом что хотите, только не забудьте указать нас в списке авторов/

Distribute and modify the plug as you want, just don’t forget to scribe us in to the list of authors

— Siberian Crab

Особая благодарность:

Special thanks to:

— Джорс/Jorsoran — концепт-арт/concept art
— Sonoko/Aoimevelho — мод Reclamations In Holamayan/for Reclamations In Holamayan mod
— Tyddyner — ретекстур алтарей/shrine textures
— MacKom — меш головы, текстуры статуй азуры/Azura's statue textures, head blank mesh

Требования для работы файла

  • Комментариев: 14
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях