Данный мод, увеличивает время всех зелий и напитков в игре. Делая их применение более реалистичным и ценными. Раньше зелья были не важными и не имели ценность в игровом мире. Теперь, каждое зелье имеет особую ценность. А так же, данный мод меняет качество алхимических инструментов, отмычек, щупов и кузнечных инструментов.
1/Характеристики зелий и напитков:
— Испорченное 1 час.
— Дешёвое 2 часа.
— Уцененное 3 часа.
— Стандартное 4 часа.
— Обычное 5 часов.
— Качественное 6 часов.
— Эксклюзивное 7 часов.
— Спиртное от 9−20 часов в зависимости от крепости напитка.
2/Характеристики алхимических инструментов:
— Ученик 25 качества.
— Гильдия 50 качества.
— Подмастерье 75 качества.
— Мастер 100 качества.
— Гранд мастер 125 качества.
— Тайный мастер 200 качества.
3/А так же отмычки, щупы и кузнечные инструменты:
— Подмастерье 25 использований.
— Наемник 50 использований.
— Мастер 100 использований.
— Гранд мастер 125 использований.
— Тайный мастер 200 использований.
— Ключ скелета 1000000 использований.
Этот мод, я делал очень давно для себя, но решил выложить теперь для всех.
Требования: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon, MFR (Morrowind Fullrest Repack 4.0)
by Oliver Torv