Плагин изменяет несколько аспектов, связанных с геймплеем, добавляет немного реализма в игровую атмосферу.
1. Увеличена скорость ходьбы персонажа, независимо от, навыков, характеристик и нагрузки на 20%
Параметры: fMinWalkSpeed fMaxWalkSpeed
2. Уменьшено время возобновляющихся вещей в сундуках, ингредиентов в растениях и т.п. с 4 до 1 месяцев
Параметры: iMonthsToRespawn
3. Наносится больший ущерб при тихой удачной атаке
Параметры: fCombatCriticalStrikeMult
4. Взаимоотношения со своей расой более 'родное'
Параметры: fDispRaceMod
5. Отношения хуже, если говоить с приготовленным оружием
Параметры: fDispWeaponDrawn
6. Сил во время бега расходуется меньше
Параметры: fFatigueRunBase
7. Увеличена скорость магии и стрелкового оружия
Параметры: fProjectileMaxSpeed fProjectileMinSpeed fTargetSpellMaxSpeed
8. Стрелы и метательное оружие остаётся в теле жертвы... если Вы не промахнулись)
Параметры: fProjectileThrownStoreChance
9. Максимальное расстояние, при котором происходит “слежение головой" между NPC и NPC с главным персонажем увеличено
Параметры: fMaxHeadTrackDistance
10. Уменьшено расстояние, при котором NPC приветствуют главного героя
Параметры: iGreetDistanceMultiplier
11. NPC и существа убегают в зависимости от своего индивидуального параметра - AIFlee
NPC и существа с AI Flee = 60 и выше убегут с поля боя даже при 100% состоянии здоровья
NPC и существа с AI Flee = 50 сбегут с поля боя, если их здоровье упадет ниже 70-80%
NPC и существа с AI Flee = 40 сбегут с поля боя, если их здоровье упадет ниже 50%
NPC и существа с AI Flee = 30 сбегут с поля боя, если их здоровье упадет ниже 30-25%
NPC и существа с AI Flee = 20 сбегут с поля боя, если их здоровье упадет ниже 10%
NPC и существа с AI Flee = 10 и ниже никогда не убегут.
Параметры: fAIFleeHealthMult fAIFleeFleeMult
12. Увеличен коэффициент Вашего персонажа связанный с интеллектом. Примечание: действует только на вновь созданных персонажах
Параметры: fPCBaseMagickaMult
13. Увеличено влияние Атлетики на скорость при беге
Параметры: fAthleticsRunBonus
14. Чем больше вы загружены, тем медленнее скорость передвижения и меньше высота прыжка
Параметры: fEncumberedMoveEffect
15. Вдвое уменьшена минимальная высота при падении с которой персонаж получает повреждения
Параметры: fFallDamageDistanceMin
16. Персонаж дольше может находиться без воздуха под водой, но при истечении сверхвремени задыхается почти мгновенно
Параметры: fHoldBreathTime fHoldBreathEndMult fSuffocationDamage
17. Уменьшена скорость автоперезарядки предметов
Параметр: fMagicItemRechargePerSecond
18. Увеличена цена тренировок
Параметр: iTrainingMod
19. Увеличен шанс на то, что игрока заразят болезнью
Параметр: fDiseaseXferChance
20. Увеличено количество усталости, расходуемой при прыжках
Параметр: fFatigueJumpBase