Расширение Тель Увирит
Данный мод расширяет поместье Тель Увирит. Поместье сделано для игры, а не для жизни, поэтому в моде присутствуют всякие игровые условности. Изначально мод делался для себя, поэтому добавлены только статичные объекты, а все остальное нужно раздобыть и расставить непосредственно во время игры. Я играю барахольщиком и собираю все что дают, а все что не дают беру сам.
Внесенные изменения:
Нижняя башня
1 этаж
— Убран Сфера-центурион, который только мешал проходу, постоянно заезжая в коридоры;
2 этаж
— увеличена площадь;
— сделана зона кухни с камином и кухонной мебелью;
— сюда же переехал «сервированный» стол из верхней башни;
— добавлена «сцена» с цветными фонарями;
— добавлен NPC со стандартными фразами приветствия. Нужен по большей части для возможности выступления в моде Вдохновение барда (Bardic Inspiration). Зря что ли я сцену делал?
— Кровати и сопутствующий «хлам» сдвинуты в угол и отгорожены ширмой от кухни;
Верхняя башня
— убраны корни в центре башни, практически блокирующие нормальное перемещение, отверстие в полу заделано, теперь это полноценная комната для трофеев со столами и стеллажами. Бонусом добавлен комплект Цефалоподовых доспехов из OAAB_Data, кроме шлема, его можно в игре раздобыть;
— добавлена еще одна овальная комната напротив балкона (в соответствии с внешней формой башни: снаружи было 3 одинаковых отростка, внутри только 2). Туда переехала «спальня», в которую добавлен небольшой стол и узкий шкаф;
— добавлен кабинет со столом и книжными шкафами;
— добавлена алхимическая лаборатория со столом, стеллажом, контейнерами и набором алхимический аппаратов грандмастера;
— на балконе добавлены столы и стулья. Еду и напитки нужно принести свою :))
Подземелье
— подземелье теперь заканчивается не тупиком, а проломом в небольшие двемерские развалины, в которых можно найти мастерскую по сборке центурионов (ну откуда-то должны же были взять запчасти для «охранников»);
— из двемерских руин есть второй выход с обратной стороны гор. Все двери заперты на замок 100 уровня и установлены ловушки, что бы всякие авантюристы не шастали. Ключ можно найти у пролома в подвале, доступ в который можно получить только после достройки поместья;
Двор
— территория была огорожена камнями, аналогичными, что обрамляли главный вход;
— во дворе добавлены платформы и мостики из корней между домами и входные группы на входе на территорию, уличные фонари;
— расставлены дополнительные центурионы охранники.
Все внешние элементы и проход из двемерских руин в подвал появляются постепенно, на разных стадиях постройки поместья, поэтому мод можно смело подключать до начала постройки.
В версии с окнами (Tel Uvirith Extended GITD version) во внутренних помещениях башни добавлены окна из мода Glow in the Dahrk.
Требования:
Morrowind
Tribunal
Bloodmoon
Morrowind Code Patch
MGE XE 0.17.0 + (Запустите MWSE-update.exe)
MWSE 2.1 + (входит в состав MGE XE)
OAAB_Data 2.4+
Tamriel Data 10.1+
Glow in the Dahrk — только для версии с окнами (Tel Uvirith Extended GITD version)
Установка:
Скопировать папку Data Files в папку с игрой.
Подключить файл «Tel Uvirith Extended. esp» в лаунчере игры.
Или использовать менеджер модов.
Открыть файл angel. ini в корневой папке игры.
Значение LoadTopdataForPlugins должно быть равным 1.
Значение LoadCellsForPlugins должно быть равным 1.
Образец:
LoadTopdataForPlugins=1
LoadCellsForPlugins=1
Если стоит 0, исправить на 1 и сохранить файл.
Все внешние элементы и проход из двемерских руин в подвал появляются постепенно, на разных стадиях постройки поместья, поэтому мод можно смело подключать до начала постройки.