Плагин создан с целью придать городу Балмора логически законченный вид.
«ИБсЛ» это большой плагин затрагивающий весь город, но не меняющий его «лорного» устройства. Я попытался расширить функционал города там где это можно и логически завершить некоторые, недостроенные разработчиками части/районы.
Наибольшим изменениям подверглись: Порт силт-страйдеров, храм и речной канал.
-Порт, превратился в траспортный узел включающий в себя гуаровую станцию, грузовой лодочный док, и собственно, стоянку страйдера, с добавлением склада и администрации.
— Храм, получил сторожевую башню, продолжение стены, небольшую лавку и уличный лекторум.
— Канал, обновленные мосты, ограждения набережной из камня и большую модель, под названием «Мост Совета"(самый северный мост). Так же, были добавлены нижние уровни набережных.
Одной из особенностей плагина, стала Канализация Балморы.
Основной вход в которую, находится под Мостом Совета. После некоторых обсуждений на форуме, пришли к выводу, что небольшие каналы, лабиринтного устройства и пара камер древних катакомб будут уместны.
По мелочи:
— Богатый район получил стену.
— Появился кузнец на торговой площади.
— Небольшой огород на бедной улице.
— Колодцы и доски объявлений, во всех районах.
— Все сторожевые башни получили верхний уровень с крышей и бойницами.
— На проходной площади перед храмом, появился (точнне был перестроен) мост, между трактиром „Восемь тарелок“ и оружейным магазином, получивший в последствии название „Мост Бардов“
— В переулках теперь немного грязно, а так же, по мере прохождения игры, появляются всякие угрожающие предметы, рисунки и надписи, сделанные культистами. Уничтожьте их „боссов“ и надписи исчезнут.
— Повсюду можно встретить новых, анимированных NPC, из прекрасного мода Animated Morrowind. Они заскриптованы, поэтому появляются в разное время, пытаясь имитировать, городскую жизнь.
Для чего все это нужно?
Для того, что бы сделать город, чуть более „живым“. Та же канализация и некоторые другие интерьеры не несут никакой функции и пока не имеют никаких дополнительных квестов, кроме разве что пары крошечных подай/принеси. В остальном же, плагин можно смело отнести в категорию украшательства/расширения городов.
Совместимость с M[FR]: К сожалению не удалось решить проблему с травой, если играете со включенной то она в районе города будет всюду торчать (но мешает не сильно чесн сказать).
Работы над плагином все еще ведутся. Через некоторое время будут появляться новые версии и какие-то патчи с выправленными багами)
Добавлена версия 1.0.3.
Обновитесь
Что нового:
-После прохождения квеста Шарн-Гра-Музгоб из гильдии магов Балморы, череп Ллевула Андрано, который вы ей отдаете попадает в ее убежище в каналах.
-По мере прохождения мейн-квеста, в переулках города начинают появляться различные рисунки и надписи культистов Шестого Дома. После зачистки пещеры Дагота Фавона или же победы над Дагот Уром, некоторые особо злые надписи будут исчезать.
— Поправлены некоторые модели провалившиеся в ландшафт.
Если обновления, в игре (в частности в городе) возникла проблема задвоения предметов используйте инструкцию ниже.
0) Находясь в игре перейдите в локацию подальше от города (в любую например Аскадианские острова/Пелагиад) и сохранитесь там.
1) Сделайте резервную копию своего основного сейва (находится в папке с игрой „Save“)
2) Затем скопируйте его в любую папку на компьютере (желательно что бы путь к ней был латиницей»)
3) Скачайте и откройте программу TES Advansed Mod Editor 1.2
4) Откройте в ней ваш файл с сохранением (тот который вы скопировали в отдельную папку)(Моды->Открыть->Ваш_файл_сейва.ess)
5) (После загрузки) Найдите в списке строчки типа Cell (левая колонка тип, они будут выделены красным)
6) Правой кнопкой мыши (одним щелчком) выделите все строчки с упоминанием Balmora (они идут не по порядку, поэтому внимательно пролистайте до конца список «Cell» и нажмите на клавиатуре кнопку «Delete».)
7) Сохраните проделанную работу «Моды->Сохранить как» в любую папку или же в ту саму с заменой.
8) Затем скопируйте из этой папки сохраненный только что сейв и замените его в папке с игрой.
9) Возвращайтесь в город все должно быть в порядке.
10) Если что-то не вышло, внимательно прочитайте пункты и повторите их.
11) Все еще двоиться? Пишите сюда в коментарии или на форум в тему с модом, отвечу как только смогу (или же можете прислать мне ваш файл сейва на почту
vweric@rambler.ru, только отпишитесь в коментах что отправили.
Не забудьте скачать наиболее свежую версию.(1.0.3.)
Спасибо за проявленный интерес к плагину.
Ссылка на форумную тему.