В оригинальной игре оружие золотой святоши может быть стеклянным, эбонитовым или даэдрическим. Некоторые экземпляры стеклянного имеют зачарование. Так же она всегда получает щит, который может быть практически из любого материала игры. Это не особо критично, так как существа в игре не имеют брони. Однако щит не всегда используется, так как в списке случайного оружия есть посохи, копья, алебарда и клеймора.
Золотая святоша 20 уровня со стеклянным посохом выглядит и сражается так себе, однако бомж наборы из стеклянного кинжала и какого-нибудь железного щита ничем не лучше. Есть шанс получить даэдрическую катану и ростовой щит, но он не высокий.
С этим дополнением призванные золотые святоши всегда используют длинный меч и щит из одного материала (стеклянного, эбонитового или даэдрического). Материал оружия выбирается случайно с одинаковой вероятностью. Зачарованных вариантов нет, однако это вполне компенсируется отсутствием вероятности получения копья или посоха.
При смерти оружие теперь так же отзывается в обливион, его нельзя будет забрать себе, даже если MCP не установлен.
Для изменения оружия используется маленький скрипт, он потребляет мало ресурсов и не вызывает проблем.
Совместимость: требует только базовый Morrowind. Плагин чистый. Должен работать с любыми другими без проблем.
Использование: можете использовать где угодно, упоминая меня в readme.